Не подскажу, сам не лазил. Но дилер знает об этой проблеме (ОД Алтуфьево 100% в теме проблемы). Они вроде снимают полку, и подтачивают клипсу и проблема уходит.
Есть такое тоже, авто 18 года. Снимал полку и обшивки стоек и пробовал без них ездить тоже самое, проклеивал всюду и так и не ушло это лязгание. Сейчас или ушёл этот скрип или перестал обращать внимание. Дилер в Новосибирске сказал ничего не слышим.
У меня с первого дня дребезжала что то сзади (не всегда) на мелких неровностя,сам раскачивал зад ничего неслышно,думал что то плохо лежит в багажнике,все высунул кроме аккумулятора,но дребезг остался,на второе ТО приехал и с мастером поехали на гравейку,он услышал,в итоге задние амортизаторы поменяли и все ок,сейчас где то в р-оне левой стойки и передней левой карты двери слышу иногда дребезжание но только зимой на холодную,грешу на перепад температуры
ты прав,чет тормознул я,я перед этим про дизеля чтал,ну сорян,про бензиновые Ауди не знаю,один друган ездит уже лет 6,не чё,не жалуется,у него 2л двиг,и вроде 190 лошадок..
Есть у кого мануал по снятию монитора mmi? Нужно решетку воздуховода и климат снимать для его замены?
Всем привет! Обнаружил, что при умеренно резком торможении (например, перед камерой) со скорости 160-180-200 авто уводит то влево то вправо, при этом руль стоит прямо. При торможении с более низкой скорости такого эффекта не наблюдается. Авто 5000 км. Резина липучка - может в ней проблемы?
ездил зиму на пирелли айс зеро вообще проблем не было. сейчас поменял на лето. штатный ханкук эво. мне не нравится. да. тихо стало (как будто шумку сделал)) ) но машина на неровностях "плавает" на мишлен ps4 такого не было. кстати. кто сколько качает давление ?
я все же капаю в сторону зимних шин, у меня: Nokian Hakkapeliitta R2 245/40 R18 97R R - индекс скорости 170 км/ч. как раз если ехать выше этой скорости и начать резко оттормаживаться машину начинает водить.. было ли у кого-нибудь подобное? на прошлой машине не помню, чтобы на зимней липучке разгонялся так. какой индекс скорости был? и превышали ли вы его?
на сколько я понимаю у всей зимней шипованной до 170км/ч Превышал до 200 но в пол на ней с такой скорости не тормозил)
Ну если всё это на хакке Р, да в летнюю погоду.. чему удивляться ? А касаемо резины - была на разных машинах, управляемости и зимой-то на ней нет, торможения тоже не особо. Я так и не понял, для какой она погоды - и в большой минус и около ноля она себя ведет хреново
На Contatental Vikingcontact 7 нет проблем ) бегал на ней 200 (когда снега не было зимой) при торможении тоже не заметил что бы ее вело) ед чем мне она не понравилась это хреновый зацеп при разгоне
блин ну вот опять нихрена не понятно... поеду завтра менять на подпольную шиномонтажку) проверю пирели летнюю, что была при покупки авто
Намерял тут на карантине разгон А4 дизель: лучшее с одной педали - 7,8с до 100, с двух ( мягкий такой ланч - до 2 000 даёт раскрутить) - 7,5с Мерял Драгоном.
Недавно переобулся на штатное лето Hankook R18. Колейность так же напрягает. На зиме R17 такой проблемы не было. Думаю вопрос именно в Hankook. Пробег 5 т.км.
Привет народ! Вопрос к дизелистам, после запуска на холодную, на холостых заметил не ровную работу двигателя: 5-10 сек. молотит ровно, потом дёрнется, дальше ещё несколько секунд ровно, и дёрнется, и т.д. После поездки и прогрева двигателя до рабочей температуры на холостых такого не наблюдается, только после стоянки, на холодную. Может было у кого? Пробег 5 т.км. Дизель квака.
Поменял резину на лето - сразу протестил на МКАДе)) все ок.. еще такой момент, там сейчас много участков с колейностью, поэтому липучка так отрабатывала при торможении с большой скорости.. сейчас на летней такой эффект с колейностью и уводами также присутствует, но в значительно меньшей степени. Кстати, откликнитесь, у кого с новья стояла Pirelli Centurato P7 - сколько искал, так и не нашел на ней отметки о том, где произведена... Ну и также добавлю, что машинаме уже больше 5 000 км.. а скрип с колодок так и не ушел!! аж дико бесит это, причем скрип очень прям скрипучий, раньше проявлялся при около нулевой температуре и планом торможении подъезжая к светофору - сейчас 6-7-8 тепла - все равно скрипит.
Сделал сход-развал, не у официала,были назначительные отклонения, подправили, проблема совсем к сожалению не ушла, ещё и заметил что уводит авто при торможении именно в колее, либо когда дорога наклонена, то в сторону наклона уводит и при езде и при торможении ещё сильней.
Все же думаю дело в конкретной модели резины, в своё время на Камри R20 стояли мишлен, такой колейности как на R18 Hankook не было. Хоть меняй( на Мишлен например.
Индекс скорости напрямую показывает только способность покрышки противостоять центробежной силе и нагреву, и не развалиться. Естественно, что на зиме будет болтать, она мягкая. У меня такое. Забил, машина на гарантии. Отвалится - починят. Я тут наконец-то поездил на той скорости, для которой эту машину делали, и обнаружил забавный момент. На 190 км/ч машина едет на 7-ой. Как только делаешь 191 км/ч, она переключается на 6-ую, на 7-ой уже не тянет. Не ожидал от седана такого. А так смотрел на ровной дороге, на 180 км/ч 2500 оборотов и расход 8 литров - идеально. Тестил на летней резине в +5. На 210 в принципе тоже неплохо, шестая на ~3700 оборотов и 12-13 литров. Едет, собака, как по рельсам.