Буквально 2 дня назад сделал ТО-2 на дизеле. Изначально озвучили 36000, отказался от замены тормозной жидкости и салонного фильтра (это сам поменяю, на гарантию не влияет). Получилось ТО с дилерскими запчастями 29000. Всё равно дофига за простую замену масла, фильтров и чувствуешь что тебя нае...
Пусть бумагу соответствующую дадут(на каком основании) и с ней в представительство VAG в РФ или в Роспотребнадзор ибо права такого дилер не имеет....или обратитесь к другому дилеру.
Какую бумагу...? Вы о чём вообще? Диллер несёт ответственность только за то, что сам делает и использует как компоненты и комплектующие, а являясь официальным представителем производителя поддерживает гарантийные обязательства. То, что Вы приносите и привозите с собой к диллеру он легко заливает, ставит, прикручивает,... ибо отказать Вам не в силах. Но при наступлении, не дай бог, гарантийного случая, это легко становится поводом для отказа в гарантии. Просто получаете от местного эксперта соответствующее заключение и вперёд: независимая экспертиза, суды, время, нервы,... Во многих случаях выигрывают пострадавшие, но «геморой» и весь этот «счастливый» путь к победе - приключение не из самых приятных. Решает каждый сам для себя, но так смело и уверенно я бы советы людям не раздавал, зачем кому то проблемы создавать?
Вы приносите оригинальную деталь,как может служить поводом для отказа установка оригинальной детали? Или по вашему оригинальная деталь купленная к примеру в Москве,становится не оригинальной на Чукотке?
По поводу нулевого то соглашусь каждый сам решает ехать или нет, менять масло или нет, лично я поехал бесплатно машину помыть и чтоб посмотрели вдруг что то отвентилось, ещё установил сетку радиатора, в итоге устранили дефект сборки как мне сказали( у меня было дребезжание пластика слева от руля, кто то что не защелкнул), по поводу ТО, что до этого на шкоде что сейчас почти всегда езжу со своими запчастями и никогда небыло проблем обращений по гарантии, все от дилера зависит если захотят отказать то откажут даже если вы все честно проходили, в итоге у меня то 1 2800₽ получилось просто замена масла 1 нормо час. Расход масла на 1.4,пробег 20000, менял на 15000,уровень с максимума снизился до 70%, считаю это нормой и такими темпами думаю может получиться до то2 без долива хотя с 5 литровки масла ещё 500 мл осталось на долив. За кожей ухаживаю сам, купил в супермаркете средство кондиционер и очиститель для гладкой кожи раз в 3 мес сам натираю, состояние кожи как новая, вообще люблю в салоне сам убираться на мойке мою только наружку коврики. Сдесь мы делимся впечатлениями от эксплуатации и делимся опытом, а не обсуждаем кто как сделал или как лучше.
Баклашка масла, купленная в магазине, например, МЕТРО, является оригинальной для Вас. И по итогам экспертизы дилера и резюме о несоответствующем качестве масла, Ваше следующее разбирательство будет уже с участием представителей МЕТРО. По логике производителя: неоспоримая оригинальность допускается только у официального представителя/дилера. Почему...? Это вопрос к производителю, не ко мне. Проблема в другом: такая ситуация может произойти с каждым. Ваша логика и опыт это только Ваше, её не нужно транслировать как рекомендацию или «правильный совет». Народ прислушается и «попадёт» на интересное приключение.
т.е. если я покупаю масло у оф.дилера в Москве,а меняю его у оф.дилера на Чукотке,вопросов о гарантии от оф.дилера на Чукотке не последует? Форум для того и нужен,что-бы "транслировать" логику и опыт.
Не существует такого понятия, как снять с гарантии. Если дилер так и сказал, то это развод. Можно лишь отказать в гарантийном ремонте конкретного агрегата в конкретном случае. Более того, отказать может только в том случае, если дилер сможет доказать причинно-следственную связь, Ваших привезенных расходников для ТО и вышедшего из строя конкретного узла.
Накатал 50 тыс. км. Загорелся датчик износа колодок. Так как при замене колёс видел, что одинаково изношены и передние и задние колодки, купил и те и другие. Приехал к дилеру менять. Вынесли вердикт: полный износ тормозных дисков и перед и зад. Если честно, немного в шоке. На предыдущей В8 менял диски первый раз на 120 тыс. км. Это сейчас норма? У кого пробег более 50 тыс., тормозные диски насколько изношены?
46ткм. . задние диски под замену. Колодки задние менял три месяца назад. Передок от эСки год назад ставил ,поэтому пока в норме.
А есть где-то список неоригинальных расходников/запчастей достойных применения на ауди? На вольво вот такой, например, есть, очень полезно: https://www.drive2.com/l/476856819650658473/
На предыдущей 1.4 накатал 56000. Даже колодки ни разу не менял. Остаток 1/3 и перед и зад. О дисках и речи на ТО не было, думаю тысяч 100 точно проходят.
Коллеги всем привет! Возникли два вопроса (не "дооснащение",функции, которые уже в наших машинах есть, но не используются по объективным причинам)... 1. Чем (и как) отличается чернобелая панель наших машин, от цветной (не кокпит)? 2. Кто-нибудь сам выводил на дисплей индикацию "температуры масла ДВС" (например с помощью ОДИС и т.д.)?
1. Не понятен вопрос. Как минимум внешне разные (у цветной экран больше) и на сколько я знаю пункт 2 вроде не возможен на ч/б приборке. 2. Конечно. Васей, одисом, каристой... Активируется закладка типа спорт, где становится активен "счетчик кругов", "лучший круг", при выводе которого видна шкала буста и температура масла.
У меня чер.-белая панель,как-то просил активировать температуру масла у ОД,сказали на этой панели невозможно
Всем привет. Подскажите пожалуйста существует ли пакет расширенного освещения выше чем QQ2? У всех А4B9-нет подсветки в передней панели (торпедо)?
"sashon802 QQ0 Без дополнительных фонарей (освещение внутри) QQ1 С доп. освещением (освещение внутри) QQ2 Светодиодный пакет светотехнического оборудования QQ3 Ambiente и рассеянное освещение QQ4 С доп. освещением (освещение внутри) QQ5 С доп. освещением (освещение внутри) QQ6 С доп. фонарями (освещение внутри) ( NAR ) QQ7 Освещения пространства вокруг автомобиля QQ8 Interior ambient lighting, type 1 QQ9 Interior ambient lighting, type 2