Так здесь все 800 страниц только октановое число и скрипы и обсуждают. Редко кто напишет про установку очешника, крышек под капотом, камеры или крючков в габажнике. Надо ездить и не парится. Что религия позволяет, то и лей.
Масло лучше у дилера купить литруху, дилер продаст то, какое было залито. Бенз… я б сотый лил и не заморачивался, на крайняк 98.. В москве вроде нет проблем ни с 100 ни с 98
В том то и дело, что 98 редко вижу, такое ощущение, что 98 заменяют на 100. Сам я не против 100 лить, главное, что бы этому мотору плохо не было от такого бензина. Ещё вопрос про g-drive, там же вроде какие то присадки, не будет ли это вредно мотору, если постоянного его лить?
Есть чёткая рекомендация производителя - не ниже 95. Премиум - это базовый бензин, без присадок. Этот движок с удовольствием принимает 100-й. Основное правило: не отходить от привычки заливать топливо на зарекомендовавших себя «брендовых» заправках (Лукойл, Газпромнефть, Шелл, Р.Нефть). По поводу масла: уже скоро, как год, вожу с собой нераспечатанную литрушку от диллера, повода доливать не было, не жрёт он его, зараза...) Зря понаслушался «советчиков». Движок отличный, оправдал ожидания, главное не забывайте иногда, хотя бы раз в 100-200 км, покрутить его на верхах, Для профилактики, он это любит)
Никаких присадок в g-drive способных навредить вашему двигателю нет. Сомневаетесь? При заправки потребуйте паспорт качества, вам его без проблем дадут на любой заправке… там все про бенз написано. Паспорт качества подтверждает качество бенза… Я на октахе 4 года лил сотый бенз вместо 98 и ниразу не разочаровался, продал авто в отличном состоянии. 98 и 100 бенз отличается рецептом смешения, разные наборы компонентов… субьективно сотый лучше. Как уже правильно заметили важно заливать бенз на проверенных брендовых заправках, желательно новых или после кап ремонта, так как состояние резервуарного парка у них лучше Я конечно лукойл бы порекомендовал, в Москве бенз лукойловский в основном с нижегородского завода, отличный бенз, вов сяком случае с завода выезжает... Газпромнефть тож отличный бенз, московский нпз реконструировался, установки обновились. Шелл - в Москве бенз и соляра у них с московского нпз, свои присадки v-power они на своих нефтебазах вроде разбодяживают... ничего про это не знаю. Сам соляру у них заливаю иногда. Откуда бенз и соляра на BP понятия не имею... скорее всего или роснефтевый с рязани, или газпромовский с МНПЗ.
Когда была 1.4 лил в неё с первого дня исключительно Газпром 95g-drive. (На лючке тоже 95 было нарисовано). Свечи чистые, никаких троений и прочего не заметил.
Присоединюсь к мнению по приоритету Лукойла, они отдельно сертифицировались для немецких движков, заправляемся в основном там, 90% заливаем 100. Жене на Q5 через 4 года свечи меняли, они в идеале. Шелл топливо покупает. Основной поставщик, более 80% это Лукойл, остальное докупает у Газпромнефти и Роснефти. После самостоятельно вносит собственный пакет присадок и продаёт на АЗС. ВР, вместе с ТНК были поглощены Роснефтью и принадлежат им. ТНК ребрендили в Роснефть, а ВР продолжают работать под собственным брендом. Честно говоря, после неудачного опыта, к этой троице доверия меньше всего.
Я по опыту прошлого авто остановился исключительно на shell. На Газпроме мотор вообще мертвый был а от bp на холостых вибрации были. Лью нынче shell 95 и иногда 95 vpower На Шелле мотор идеально ровно работает.
Конечно имею: я бензин их в свои автомобили заливаю и обычно чуть глубже вникаю в нюансы и особенности продуктов потребления. Есть такая полезная привычка. А в чём навязчивость то...? Делитесь своим опытом и мнением, Вам что то мешает?
Приветсвую всех, помогите пожалуйста разобраться. Приговорили под замену гетвей (диагностический интерфейс шин), установлен был 8w1907468G. Согласно ЕТКА есть ещё 8w1907468D, 8w1907468E, 8w1907468F, 8w1907468H. Взаимозаменяемы ли они и что вообще означают последние буквы? На днях дилер пробовал установить 8w1907468J от A5 b9, не подошёл..
Заливаю на Газпромнефть 100 рядом с домом нет никаких нареканий. Однажды залился 100м на МКАД (внутренняя сторона перед Капотня) так машину не узнал, она просто перестала ехать.. И чеки отличаются от др. АЗС, потом узнал, что это франшизная заправка, с тех пор стараюсь не эксперементировать. Это я к чему-иногда и брендовые заправки попадаются с не очень хорошим бензином.
Чем дальше по алфавиту, тем более свежий блок или его ревизия. По идее, новый блок должен поддерживать старые. Но не всегда...
У меня на шелле на 95 и 95 V-Power начинает "дизелить" на холостых и примерно до 1200 оборотов, а на 98 Ultimate на BP работает отлично. Первая машина, на которой я сменил заправку (шелл прямо под домом)