allroad 2017. Quattro Ultra починил у ОД. симптомы: обычно при маневрах во дворах в повороте под малый газ появлялся гул, вибрация сзади, иногда импульсный среднечастотный звук – как будто подключается и отключается что-то. Симптомы активно прогрессировали за последние полгода. ОД Варшавка взялись за работу. Оказывается, уже есть TPI ( официальные сводки с информацией об известных производителю недостатках и методах их устранения ) по сабжу, но это всё на Q5! Оллроад вроде бы первый был с этим недугом. Лечение: многократная замена масла ATF в Ультре. Слили-заменили- прогрели до 75-80гр — снова слили -залили- прогрели — и так три раза подряд. ps: номер TPI по которому проводилась работа не знаю ( вот нечто похожее)
Я меняю масло и фильтр через 7500 км, т.к. это разумно и удобно контролировать. Делал каждый раз у официалов, мне так спокойнее, разница в цене - 3-4к рублей, при этом нужно суетиться, масло искать, фильтр, а тут приехал и все ок. Чтобы не напарили каждый раз прошу провести в ремзону, посмотреть как масло сливают. Его смотрю, а заодно и удостоверяюсь, что как минимум слили, значит на 80-90% можно быть уверенным, что зальют новое.
я почему спросил - сам хотел поменять на 7500, но у меня год будет в конце лета и ТО1 придется так и так делать, поэтому промежуточное ТО я снял с повестки, так как больше 11000 не проеду. Если будет не лень, сделаю лабораторное исследование, чтоб понять, остаточную прочность масла. На БМВ с ее "горячим" термостатом менял раз в 10000. Собственно, состояние мотора под клапанкой и сама крышка на фото на пробеге 120000. Ни одного вопроса к мотору за время эксплуатации, кроме погибшего от времени КВКГ. Не знаю, как на Ауди, может спокойно условные 450 моточасов можно на этом немецком кастроле проехать. У вас вообще дизели - т.е. менее теплонагруженные моторы. С чего там убиться маслу на 7500 - сложно представить. Может будете менять полностью рабочую жижу на этом пробеге...
не знаю... мне спокойнее менять масло через 7500... пробег небоьшой, но моточасов по пробкам много собирается.. короткие городские пробеги опять же... не, лучше через 7500 менять. Да и не особо напряжно пару раз в год масло поменять.
Много моточасов - это сколько? Вы хуже не сделаете в любом случае, просто это может быть бессмысленная замена неокислившегося масла с рабочим пакетом присадок.
На канале ВАГ Центра было видео конкретно про нашу A4 B9 TDI и там упоминалось как ее грамотно обслуживать. Помимо замены масла, рекомендовали топливный фильтр почаще менять, как я понял не раз в 30к, а раз в 15к. Я поэтому стал спрашивать про промежуточные ТО.
за полгода больше 200 набегает... навскидку больше 250... да вот свежий пример. 11 выезжали из Москвы по Ярославке, 45 км ехали 4,5 часов... стояло все колом, за выходные пробег составил 800 км, а моточасов около 20... пробки...
Единственный ответ с доказательной базой это анализ отработки. Все остальное из области веры, которая у каждого своя.
Делал промежуточное 0,5 лет и около 7 тыс. км. пробега, у официалов: масло и масляный фильтр. Обошлось в 7 800 руб. По Вашему не у дилера за 1 500 руб. делают то же самое...? Какая то сомнительная экономия.
Надо было написать мне в 10 раз..... Эх, в следующий раз буду в скобках указывать "сарказм" или "ирония". ))
Точно, нужно так же делать в следующий раз))) Понятно, что цифра не буквальная, я к тому, что с официалами можно и нужно договариваться и тогда смысл ехать на сторону отпадает и правильная «история» у автомобиля формируется к последующей продаже да и сервис такой понадёжней будет.
было тоже самое - ехал, как обычно слушал музыку - все ок. Остановился на 10 мин в магаз зайти. завожу - и тоже самое тыц тыц тыц ВЕЗДЕ.. кроме дисков. Заглушил - завел.. не помогло. Так и поехал до следующего магаза. опять на 10 минут вышел.. завел - все заработало) было еще зимой, машина совсем новая была. спустя полгода пока не повторялось.
А как его делать? RTFM? я не делал. Подумал гроза была или наши Службы какое оружие испытывали. С Лубянки ехал )
Тумблеры на клаве в верхнее положение одновременно с нажатием поворотно-нажимной шайбы. Заглушить-завести не поможет - на сброс система идет через 40 минут после выключения зажигания.