Подскажите, где у нас помпа? В прошлый раз менял колодки у неоф, попросил глянуть чего антифриз уходит по-тихоньку. Посмотрели, сказали вот же подтек на помпе езжай меняй пока Гарантия не кончилась. А ща не могу найти ни подтек, ни помпу саму)
Есть проблема с термостатом. По другой причине заезжал к неофициалам и мне указали на подтеки термостата, который соединен с помпой. Эта фигня у многих. ОД зная об этой проблеме не будет ничего говорить до окончания гарантии, а затем выкатит счет за работу и детали. Т.ч. скррей к дилеру, пока гарантия, меняют без звука. Мне в прошлый понедельник поменяли. Показать где - проблематично, лучше просто к дилеру и говорите, течет термостат. Они сами разберутся.
я им на ТО говорил антифриз убегает по немногу. Они посмотрели говорят бывает, испаряемся)) под капотом все норм. А неофы сразу сказали течь есть. Только я ее потерял, чтобы показать
То, что вода из антифриза немного испаряется-это норма, но Вы не делали упор на ТО, что есть подтекание термостата, а теперь сделайте упор именно на следы антифриза на термостате. Если будут отпираться, то пишите претензию им и визируйте с печатью. Как только этот расклад им предложите, думаю, перестанут ломаться. Проблема реально существует. И они знают о ней. Если встать перед открытым капотом, снять пластиковую накладку мотора и смотреть от правой фары по диагонали между толстыми патрубками, там виден корпус термостата из черного пластика.
Бедный клиент: нашёл бестолковых, явно пиарящихся на этой ситуации, недоюристов, постоянно мешающих Ауди Рус и Фольксваген Рус в одну кучу и несвязно накидывающих «говна на вентилятор». То виноват дилер, то это сговор кого то с кем то, бедный мужичёк-владелец, его конечно жалко. К сожалению, или к счастью, в любых процессах есть процедуры, влияющие на финальный результат. В данной ситуации, дилерский центр скорее всего не уведомил клиента о последствиях его решений забрать автомобиль, а может быть клиенту было пох... на эти последствия, этого ни кто не узнает. Большая часть проблем возникает из за банальной неосведомлённости, безграмотности и всеобъемлющем обмане (когда какой нибудь очередной супер-сервис уверяет клиентов в сохранении гарантии, запихивая в автомобиль очередную китайскую безделушку или дилер умалчивает о последствиях того или иного решения клиента...). В этой ситуации можно бесконечно долго обвинять дилеров и представительство (не понятно какое, по итогам базара этой группы молодёжи упоминается и Ауди и Фольксваген, понятно, что эти компании в одном концерне, но...) Но всех косяков и ошибок со стороны клиента не видно и не слышно, позиция выпячена однобоко и бестолково. Кто виноват в этой ситуации не понятно, всё неконкретно и размыто. Вывод один: нужно защищать свои интересы, как в диалоге с дилером, так и не дай бог в судебном разбирательстве, полностью разобравшись в действующих процедурах и нормативах, ну и если привлекать юристов - не дай бог столкнуться с таким горе-специалистами, как на экране...
Кто-нибудь в итоге смог победить гул от шершавого асфальта? Я в своей машине сделал шумоизоляцию пола, арок, дверей, полки и потолка, так же поставил двойные стекла. В машине ощутимо приглушились звуки проезжающих авто, воды в дождь, музыка стала играть лучше, да и в целом в машине стало тише. Но тот самый гул от шершавого асфальта как будто стал еще более навязчивым. Есть с чем сравнить - на GLC жены в целом шумка хуже, чем в моей A4, но арки абсолютно не выделяются и не напрягают. Сейчас в раздумьях. Можно доделать шумоизоляцию (багажник и моторный щит), но не уверен, стоит ли. Какие будут мнения?
Я забил, это бесполезно, т.к. это не шум, а вибрации, передающиеся резонансом скорее всего от кузова. Удивлен сравнением с Мерсом, т.к. С, на которой я ездил по Германии была просто ужасна по шумке в сравнении с нашими авто в стоке. Там даже аэродинамические шумы на 100 км/ч появляются, я на своей такого и при 200 не наблюдал. Возможно сказывается, что GLC мягче настроен, например, и эти вибрации охотнее гасятся аммортизаторами
Всё верно. Был у дилера. Это разные опции. Нет у меня безключевого доступа. Только безключевой запуск двигателя.
Кто-нибудь ощущает вибрацию на холостом ходу кузова? Стрелка тахометра не дергается. При переключении режима коробки: первая, паркинг, задний ход; особо не меняется. От чего это может быть и есть ли у вас?
У меня был стильный гул тысяч 5 -10 первых. Потом стало тише. То ли Я привык, то ли колеса прикатались или асфальт поменяли На самом деле пока шины новые и прикатанные огромная разница.
То же самое, в городе много крупнозернистого асфальта, от арок идет нереальный гул. Я думаю на шины, сейчас родные Continental Sport Contact 5 - весной, как переобулся, показалось что они шумят сильнее чем зимние шипованные Conti Ice 2. Стало получше как потеплело до +20, но все равно арки шумят на фоне остального.
Какой двигатель? На 1.4tsi сейчас есть такое, легкая вибрация на руле на холостых. Пробег 30ткм, в августе на ТО3 хочу поменять свечи.
У меня тоже 1.4. Но это вряд ли двигатель. Иначе обороты бы плавали. Может быть S-tronic. Возможно турбина. Еще может что-то в системе выхлопа быть. Если это массовое, то должно быть объяснение вменяемое.