У меня пробег маленький, не особо показательно, но так ничего не ломалось, никаких ошибок. По железу сейчас есть небольшое запотевание заднего амортизатора, уже с год, на ТО2 сказали норма, сейчас на ТО3 еще раз акцентирую на нем внимание. Из проблем - бывают сверчки по салону на ямах, что-то может поскрипывать в подстаканниках, на панели под лобовым стеклом.
Останусь при своем мнении Плавающие обороты я бы скорее связал с грязной дроссельной заслонкой. Есть еще вариант что в целом это нормальная работа двигателя, т.к. на холостых работает на очень бедной смеси ради экономии топлива. P.S. А, вспомнил - попробуйте кондиционер отключить, останется или нет вибрация.
Обороты не плавают. Да и вряд ли дроссельная заслонка на пробеге 1200км) Кондиционер не влияет (проверял).
владею уродом полгода, назрело пару вопросов) первый - сколько км можно проехать на "лампочке", когда машина голосом говорить что надо немедленно надо ехать на АЗС? второй - у всех владельцев алроудов с бесключевым, багажник взмахом ноги открывается через раз? либо я что-то делаю не так, либо надо знать какое-то заклинание?)
https://vagdrive.com/threads/vsjo-o...-cpwa-cvna-czda-czdb-czdd-czea-czta-djka.564/ Подробно о двигателях VAG 1.4
А4 кватра 2,0 TDI . На 6 и 7 передачах и когда обороты двигателя меньше 1500 чувствуется повышенная вибрация мотора. Как будто ему тяжело тащить машину. Это чертова экология и экономия топлива (предельно малые обороты) или смотреть подушки мотора и КПП? Пробег 177 тыс. км
То же самое. Коробка слишком спешит перейти на повышенную. Отсюда вибрация на околохолостых и толчки при переключении с третьей (которая вообще не нужна на 32-35 км/ч) на вторую в пробках. Если бы был человек-дока в DSG, я бы перешил коробку. Но такого человека нет, а те, кто говорят, что они в теме, скорее всего не в теме.
А пробег какой на Вашей машине? Возможно с пробегом появляется эта хрень. Ниже человек написал, что у него не наблюдается это. И пробег у него небольшой. Найти бы такуюже машину с меньшим пробегом в Москве и самому проехать.
Прошивка коробки решает эту проблему. Я прошил себе, проблема с ездой в натяг исчезла. Переключение стало более грамотным и предсказуемым без езды в натяг и попыток включить повышенную.
Есть такая тема на холодном двигателе, пока обороты держаться около 1200 оборотов. У дилера смотрели при диагностике, сказали что все норм, включая подушку двигателя.