Вчера потестил лимитер. На нем 75 км/ч - 5ая передача и 2к оборотов. На круизе на той же скорости 6ая и 1.5 тысячи. Еще я обратил внимание на довольно странный момент. Когда на круизе едешь 110, ты всегда висишь на 7ой передаче, даже когда есть небольшая горка. Но когда ты педалируешь самостоятельно, то малейшее прикосновение к акселератору приводит к переходу на 6ую. Начинаешь ехать накатом - опять 7ая. Это мельтешение стрелки тахометра задолбало уже))
у меня тоже самое с передачами, когда едешь в районе 110(не на круизе) , постоянно передача скачет 6 - 7ая, тут на форуме пишут нужно коробку перепрошивать. мне кажется так и гарантии можно слететь
Алгоритмы коробки - полное говно. Вся борода в том, что если этот робот умрет, то ни о какой гарантии при обнаружении сторонней прошивки речи не пойдет. Ни одна экспертиза не проведет анализ прошивки, где установит, что сторонняя прошивка снижает нагрузку на узлы и агрегаты, а следовательно, не может быть причиной поломки. Если бы еще на форуме писали где шить и какое отношение этого у официалов, было бы круто. А так все эти "надо шить", "надо чиповать" - из пустого в порожнее. Лично у меня одна из причин выбора Ауди был четырехлетний гарантийный срок, я не хочу им рисковать.
У меня коробка прошита, хотя авто на гарантии. Фирму прошивки я уже писал как-то - TVS Engineering, это топ среди разработчиков прошивок для разных DSG. В Москве есть куча дилеров (те же самые, что и рево шьют). Прошивка реально меняет поведение коробки, без преувеличений. Все проблемы, о которых тут пишут (езда в натяг, переключение туда-сюда, постоянные попытки включить повышенную и т.д.) решены в прошивке. Езда реально в кайф, коробка ведет себя именно так, как мне нужно. На счет отношения дилера - все строго индивидуально и больше зависит от Ваших личных отношений с дилером с мастером. У меня еще и ст2 ДВС. Обо всем этом дилер знает, никогда не было никаких проблем с обращениями по гарантии. Единственное - они попросили установить обманку, что я и сделал. При этом я допускаю, что при поломке ДВС или КПП мне откажут в ремонте. Езжу на свой страх и риск) Меня гарантия не особо парит, на Б8 кузове откатал на ст.2 около 70к км - никаких нареканий по ДВС и КПП. Я как раз таки брал Ауди из-за возможности раскрыть потенциал путем прошивки двигателя и коробки (еще подвеску винтовую поставил), чтобы получать максимальный кайф от езды, принимая все риски.
Я в принципе эко режимом не пользуюсь, тогда просто на дальняк ехал и хотел посмотреть минимальный расход по трассе)
Я поэтому и езжу почти постоянно в S, нет суеты и спокойнее, в минусе только теоретически пара десятых расхода
Да, слышал о ней много положительных отзывов, но опять же, это кастом. Я так понимаю, что речь идет о пакете DRIVABILITY - https://tvsengineering.com/tuning/audi-a4-b9-2015-2018-2-0-tdi-cr-190hp-tuning/ Так себе достижение Я пробовал, мне не нравится, шумновато
У нас таких комплектаций нет (дизель с Е). Только на бензе. И, кстати, все как один говорят, что в этом Е режиме тачка жрёт больше, чем в комфорте или в авто ))) Вот такой парадокс
D - тупить и "эффективность/эко" S - ехать как человек все остальное - вредно как третья педаль. есть такое. И в принципе логично. если едешь "вручную" машина ожидает в любой момент обгон - старт и держит пониженную. если едешь на круизе - ориентируется только на текущую нагрузку. странно что в этом режиме лимитер держит 6-ю почти постоянно. +100500 утром выехал, прогрелось и в S сразу. я на D на круизе а 4.6 выходил на перегоне 100 км. но это совсем как овощ.... давно читал что экономичность<>экологичность<>динамика. вопрос что из первых двух означает E
Что-то я об этом не подумал, спасибо Но хотелось бы хотя бы чуть-чуть хода педали под высшую передачу, просто для поддержания скорости. Первые два между собой связаны. Чем меньше сгорает, тем меньше вылетает. Если только на загородных дорожках. Камер понаставили, как на парад.
Минимум который видел, это на трассе с круизом в диапазоне 110-120 (иногда и 130) - 5.1 на дистанции в 250км. Ехал спокойно, но цели прям достичь минимума не было, если совсем тошнить - думаю чуть меньше 5 смог бы получить, но совсем грустно так долго ехать )
Ну, почему? Мне вот наоборот в городе на S чаще легче и интереснее ехать. Много поворотов, перестроений. Машина юрче становится. И ведь на S не обязательно разгоняться до конца спидометра )) А вот на трассах наоборот этот S как раз и не нужен, выставил круиз и катишься себе сколько надо. В общем всё индивидуально, видимо.
Да, речь именно о нем. Но если есть чип ДВС, то нужен пакет st2+. Но сути это не меняет. Я стараюсь больше 2х-3х лет на одном авто не ездить) Либо если пробег за 120 (70к я имел ввиду чисто моих, я купил авто на 50к). Хотя новый хозяин, мой знакомый, уже 150+ на ней накатал и все хорошо
Доброе утро! Вот что у меня на MMI после замены масла ровно на 7500... по моему хрень какая то... но в любом случае на ТО1 поеду на 15000. Сейчас пробег 10060 км.
Кстати, у меня на дизеле нет режима Е... только C - комфорт D - динамик и I - индивидуал. Ну и на любом из этих режимов коробку можно в S переключить. А кто нибудь пользуется подрулевыми переключателями? Никак не придумаю сценарий их использования... как, когда, где, зачем? Все в автомате шикарно работает...