Всем привет,через месяц заканчивается гарантия,стал придирчивей относиться к авто)) Стала напрягать вибрация ощутимая в салоне когда стоишь в режиме D,обороты не плавают,от включения или выключения потребителей энергии ничего не меняется,пропадает только если включить S ,вернее обороты поднимаются и вибрации нет.Пробег 63тыс,бензин 98-100,недавно делал ТО всё поменял включая свечи,двиг 2л 249лс.Есть у вас такое? У друга олроуд А4,у него такого нет,но и пробег 20тыс.Ещё стал замечать что если трогаться при сильно вывернутых колёсах,в любую сторону,есть непродолжительный гул,тоже не ясно что это такое.Уже успел поменять один шрус и рейку по гарантии,возможно поэтому слегка начинаю параноить) Но уж больно не гуманный ценник на серьёзные запчасти у этого авто.
не, у меня вроде коробка не переходит в спорт на динамике... насколько помню - коробка не переходит, спорить не буду - уточню. у меня седан 2019 года, А4 С-лайн... 190 лошадей. Дизель.
Странно, при переходе с любого другого режима в динамик коробка переходит в S. Единственное, когда в динамике может гореть D - это если этот режим стоял уже изначально перед тем, как совершить первую поездку за день. Вроде так. У меня, кстати, тоже 2019 года машина.
перед поворотом, скинуть вниз и нормально зайти, на автомате тупняк, когда газ открываешь, слишком поздно тяга появляется
не, я не спорю... просто не помню. Обычно всегда стоит в индивидуал. Коробку на спорт ставлю руками иногда. Выясню!
Ну да, видимо перепутали Drive c Dinamic )) Динамик и D это не одно и то же ))) D (Drive) - это обычный режим коробки. И в Dinamic коробка изначально работает в режиме S ) На то он и Динамик )
Мужики! А какой объем масла заливают в 2.0 TDI? Везде пишут 4,6л. Но где-то на каком-то ресурсе однажды видел цифру То ли 4,8, то ли 4,9л. Спрашиваю потому, что недавно менял масло, залили 4,6л, но судя по шкале на ММI у меня уровень масла нифига не на max по сей день. А чуть выше половины )))
Норма это между max и min. Нет смысла по этому поводу париться. Между верхней и нижней рисками на указателе объёма масла примерно литр.
Не, я не парюсь, чистый интерес. Просто после посещения ОД всегда полная шкала. Вот и стало интересно.
Они нужны в ситуациях, когда на руле должны быть две руки. То есть когда нужна четкая траектория и плавное распределение массы по колесам. Ну то есть никогда почти В обычных машинах это маркетинг и бесполезная опция за 10-20-30 тысяч. Кроме того, лично у меня переключения происходят с ощутимой задержкой, что вообще сводит на нет смысл их использования. Говорят, что прошивка от TVS убирает лаг. Единственный случай, когда они могут быть реально нужны - необходимость торможения двигателем в экстренной ситуации, это быстрее чем перевести селектор в ручной режим.
у меня так с новья.. с вибирацией напараноился еще на б8 с вариатором, поэтому не обращаю на нее внимания, тем более, что она не такая уж и ощутимая - но в S становится прямо совсем тихо и спокойно в авто.
А моя , приехав в Россию, написала, что знаки не видит в этой стране. Функция не доступна. Жуть. В Европе все работало. У белорусов работало. Россия в игноре..