Всем привет! Интересовался тут, что льют дилеры нынче на ТО.. и вот выяснилось, что например Север вполне себе не гнушается... Лукойлом. ТО-1 за 20 000р с маслицом Лукойил.- Как к этому относитесь? понятно, что кастрол бывший тоже недалеко ушел.. какому маслу доверяете больше вы?
Так не только Север льет лук. Многие ОД уже с весны на него перешли, как карантин объявили, судя по постам на драйве и в инете ) Говорят вполне нормальное масло. В свою (дизель) лью Мобил 1 ESP 5-30 (507.00).
Возможно, у нас бело-красные, а у вас желто-красные (фон знака и кайма). Хотя посмотрел,это в Польше бывают желтые, а у вас как у нас или наоборот.
Перед 25мм мин.23мм,зад 22мм мин 20мм,это 2.0 190сил.у меня передние диски за 55тыщ.км осталось 23.5 мм,поменял колодки диски старые оставил,задние следующие,диски не буду менять
Добрый день. Есть кто из Краснодара? Может придется там ТО делать. Выбираю между Центрами Кубань или Краснодар, что позачетнее?
4,6л хватает, надо всегда 4+1л или 5л канистру и кстати, если меняли у ОД - он по щупу меняет? то есть вставляет свой щуп или исключительно по приборке?? вот поэтому я после замены обычно смотрю чтобы уровень масла по приборке был ~65% а то после дилера вот так было )) особенно после регенерации сажевика а после трассы как дизель в масле подгорит - уровень опять ок ) кстати, при температуре за бортом 34,5 градуса - мотор работает уже у меня по другому, появились вибрации, в прохладу до 30 - все ровно как штатно )
Не знаю как сейчас меняет ОД. Раньше просто мерным стаканом лили нужное кол-во и всё. Кстати, регенерация у Вас часто происходит? У меня это первый дизельный авто и я особо не понял / не заметил как она происходит. Это когда на хх после поездки или во время обороты держатся выше 1000 несколько минут? Если да, то за почти 10000км раза 3 всего такое наблюдал. Пару раз на стоянке после поездки и раз на светофоре. Возможно это происходит чаще и в движении просто этого не замечаю?
На тройке каждые 600км было а сейчас каждые 300, на этой A4 ещё не понял, на четвёрке больше на дальние дистанции катаю там и в пути прожигается, может и алгоритм расчёта другой
после дизельгейта у ФВ она происходит каждые 125-200 км в городском цикле. да держится на 100 оборотов больше на хх, но обычно может быть до 10-15 минут скорее всего при этом работает вентилятор двигателя, зимой можно видеть клубы белого пара из выхлопной трубы от сгоревшей сажи. вопрос дизелистам - насколько плохо при регенерации сажевика глушить мотор и идти по своим делам вместо того, чтобы проехать кружок и закончить прожиг?
Масло разжижается солярой, если не давать закончить регенерацию то она запускается повторно и так пока сажевый не забьётся или уровень масла не повысится, я обычно в течение недели после начала прожига на трассу еду, если в этот момент только короткие дистанции предвидятся
Посоветую ещё прикупить кожухи под капот левый и правый, вид поэстетичней будет без голого металла 8W0805285A, 8W0805286A вот так будет
Накладки симпатичные, надо будет притарить! А с новыми заглушками заморачиваться не буду, давно уже прилепил там по периметру немного основы от виброизоляции, проблема решена. Из будничного - фух, сегодня таки получилось сковырнуть "плафон" в потолке Долго присматривался к нему, первые попытки выдались неудачными, прочитал про злобную центральную клипсу, черпал вдохновение из портфолио lightovernight И вот сегодня решил зайти с тыла - удалось вытянуть наружу задние пластиковые зацепы плафона, и дальше все уже было делом техники. Напихал туда "шумки", насколько мог дотянуться - теперь вся конструкция передней части потолка выглядит явно не такой хлипкой, буду тестировать В свое время делал сам шумоизоляцию багажника и задней части салона, дверей, но насчет всего пололка я пасс... разум все-таки возобладал, да и первый пункт из els'ы о снятии двери действует освежающе. Классная ж ведь машинка, но то ли уши у меня так настроены, то ли экземпляр такой выдался - то "приборка" радует раскатами треска, то эпизодами крыша позванивает или центр торпеды/консоли чуть потрескивает. На разборку центральной консоли смотрел изначально с опаской, но оно оказалось не таким уж и страшным - расковырял ее сегодня достаточно быстро. Конструкция вроде и так выглядит монолитной, но лишний маделин по стыкам тут не помешает. То же можно сказать и про доступ к щитку приборов. Уже был не рад, что заставил сервисников лезть туда, после последнего их вмешательства стало только хуже. Ну и дальше уже я был ими послан, т.к мол "скрипы на безопасность не влияют" В общем, как обычно, хочешь сделать хорошо - сделай сам. Скинуть накладки торпеды снизу под рулем элементарно, дальше заглушка под центральным экранчиком, декоративные накладки слева(с блоком управления светом) и справа(климат), решетки воздуховодов слева и справа - итого минут 40-50 - и вот уже доступ к болтам рамки приборки и дальше самому щитку. Последний выглядит стремно, лежит на солнце и весело потрескивает себе, собака. Проклеил маделином все посадочные места, кромки всех снятых панелей и накладок. По ощущениям, пока все круто
не, уважаемые, я не ошибался... вот у меня как И когда выбираю динамик, коробка сама в S не переключается. Отдельно нужно.