Ну так Dynamik не значит что это D светится, D это обычный режим. Да и в инструкции тоже самое сказано. Сделай фото панели приборов в динамик режиме.
Люди, вы серьезно до сих пор обсуждаете это? S на селекторе означает реакцию на педаль газа, двигатель и кпп в спортивном режиме. D - комфортный "городской" режим. Это привязано к режимам drive select, но не жестко. Если после старта двигателя сменить drive select в dynamic, то кпп тоже переходит в S. Но его можно вернуть в D и тогда у вас будет dynamic с D. У будет у вас все то же самое, что и комфорт, кроме тяжелого руля (если авто в простой комплектации без регулируемых подвесок и пр.). Единственное отличие поведения авто между comfort (drive select) и режим кпп S от режима Dynamic в усилии на руле + если есть доп фишки типа настраиваемого выхлопа, преднатяжителей ремней, регулируемой подвески и т.д. E - efficiency, режим, при котором помимо всякого барахла типа ас в эко и советов у вас ограничивается мощность двигателя + уменьшается давление в дисках сцепления типа для экономии топлива. Все.
Значит либо это уже происходит после того как он уже был в dynamic, перевел в D, затем ушел в Comfort и вернулся в Dynamic, либо это на рестайле сделали так, либо косяк софта.
Вот фото... не переходит. Нужно отдельно рычагом щелкать. Это не нормально? Причем на стрянке включил динамик, и поехал. Коробкп осталась в D... могу отдельно рычагом в s перевести. В принципе меня это устраивает, но хочется разобраться.
После каждого запуска двигателя коробка автоматически ставится в D в целях экономии топлива. Об этом в инструкции написано! Заведите двигатель, уйдите в режим авто или комфорт. После этого если перейдете в dynamic, то кпп встанет в режим S.
Всем привет! Заказывал кто себе такое чудо? 21 932,01 руб. -43% | AUTOTOP 10,25 дюймов Android 10,0 автомобильный мультимедийный плеер РЕГИСТРАТОР GPS радио для Audi A4 A4L B9 S4 V9 A5 F5 2017-2019 DVD НАВИГАЦИЯ https://a.aliexpress.ru/_B1kbNj Если нет - посоветуйте новичку как жить с radio plus ?
Господа, а где в ваших бэ9-ых находятся инструменты для шиномонтажа - балонник там или еще что, в б8 у меня все это находилось в багажнике под докаткой там целая ниша была с приблудами. В б9 сейчас достал докатку, а под ней сразу аккумулятор и больше ничего... недоложили чтоли гады дилерские?
))) теперь всё это барахло спрятали ближе к спинке заднего дивана. Сам был в шоке, когда забирая машину у ОД не обнаружил пенопластовый бокс с инструментом под запаской. ) Там же сейчас даже петлю на коврике сделали, чтобы поднять его в том месте.
Из китайских мафонов самый нормальный вот этот: https://aliexpress.ru/item/33033172618.html?spm=a2g0s.8937460.0.0.4bdf2e0e321Gyw Меня радио плюс не устраивает ровно как и максимальное ГУ mib high (гавенный навигатор). Но пока жаба душит менять
теперь не нужно доставать докатку, откинул спинку заднего дивана с водительской стороны, и сразу за спинкой под ковром донкрат и балоник, мне так удобнее, чем на b8 кузове
Была аналогичная проблема, тычек с 1-2 и 2-1 при низких оборотах. Пару дней назад ездил на диагностику, оказалось что сцепление съело 600 г масла (оно угорает как мне объяснили) в части мехатроника. Долили масло, обновили ПО и 3 раза сделали адаптацию. Сейчас остался небольшой тычек при переключении с 1-2, когда переключается до 2000 об/мин, все остальное прошло. У меня мотор 1.4 и как я понимаю для этой коробки на низах его маловато, когда ездишь в активном режиме коробка работает значительно плавнее...
В б9 до рестайла было точно так же как и в б8, приходилось вынимать докатку )) Согласен, жутко не удобно.
У меня 2.0, но толку от этого нет. Абсолютно согласен с утверждением, что на высоких оборотах плавнее, вот только проблема в том, что в городе я так ездить банально не могу, мешает поток, к скорости которого приходится подстраиваться. Поэтому получается как бы и не вариант.