У жены в a3 напольная, у меня тоже была на прошлой машине напольная, удобнее она, но зимой бывают нюансы из-за промерзания.
У жены на сиде напольная. Я вообще разницы не замечаю, когда с А4 на нее сажусь. Жму и все. Даже и не помню что она там другая. А вот грязи там мимо коврика прям на обивку попадает вагон. Напольная нужна для перегазовок правой пяткой, а так удобнее подвесная. ИМХО.
у жены напольная в бмв, так и не привык к ней, подвесная удобнее. В итоге все равно ногу не кладу на нее, а ставлю на коврик и нажимаю на основание педали. Так легче контролировать скорость. В итоге на а4 педаль удобнее. Кстати именно по этой причине если помните ВАЗ перешел на подвесные педали на девятках, в то время как на классике была напольная. Подвесная тогда считалась прогрессивнее.
а это когда такое было? сколько помню, на копейках, двушках, трешках, четверках, пятерках, шестерках и семерках всегда подвесная была. Я, кстати, напольную только в 2000-х уже увидел на бмв. Нравится она тем, что нога под меньшим углом по отношению к полу всегда находится. Грязь, да, сыпется поболее
тоже "старт/стоп" отключаешь? реально бесполезная функция для России. Лучше чем-нить заменили ее более полезным
Start\stop прикольная вещь, без нее даже непривычно уже. Зимой морозами она не работает, стоишь где-нибудь секунд 50 и думаешь, а какого хрена двигатель впустую работает Кондер\печка работают все равно когда старт\стоп машину глушит. Если долго стоять, заводит, чтобы аккумулятор не садить. Зато экономия топлива, экологию бережете. Вчера первый раз увидел живьем B9. У нас в салоне вообще сейчас модную выставили, s-line, алькантара, спорт сидушки, диски RS стиль 19 или 20 дюймов. Не считая цены под 40к евро в такой комплектации с передним приводом, прикольная машина. Салон просторнее, сзади за собой помещаюсь имея еще 1-2 см. В B8 помещаюсь очень вплотную. Но голове и в одной, и во второй места нет.
при наших пробках, тронулся-остановился, тут же тронулся - опять остановился, и т.д., и так в течение часа может продолжаться, быстрее стартер спалишь
заводится не ради аккума, а тепла ради. Если выключить печку, то машина и 10 минут простоит на старт стопе, и не будет заводиться. Я однажды простоял на переезде 15 минут, на старт/стопе, фары горели , музыка играла, только печку минут через 5 выключил, было не оч холодно салон прогрет был, и ещё 10 минут простоял машина сама не запускалась. Я им пользуюсь только на длинных светофорах и на переездах, там где знаю что стоять буду долго. А так по умолчанию он у меня отключён при запуске уже.
А у меня вся обувь стирается от подвесной, летом стараюсь одну ногу переобувать, но часто забываю её менять[emoji85][emoji3] раз в кино так и пошла в разной обуви, только там увидела, так и ходила )))
Чето понедельник не задался. Дорога домой Бензин 98 ультимэйт. Пробег 760 км от роду Мож я зря финика слил???
как ксенон у в9 светит? Сзади диоды как дань времени или для понтов нужны? Лампочки дешевле менять...