Кстати да, плюс за Trico Ice - поставил их в зиму, с этим карантином так и не поменял их - отлично и летом трут, у нас и +38 было, никаких проблем.
Хелп, неожиданно кончилась лицензия на Audi Connect (( вещь не до конца КМК допиленная, но очень было удобно в штатном навигаторе с пробками, теперь юзаю Яндекс на телефоне ОД заявил, что лицензия обновится сама через сервер, но когда не уточнил)) на форуме пишут надо долбить ОД европейских, но с дойчем и инглишем настолько не знаком)) Парни, кто сталкивался? Как еще можно обновить лицензию на Audi Connect ??
Спасибо, нашёл почитал. В любом случае это усиленная 382. У нас обычная и момент дизеля и сейчас использует её по максимуму. На теж же а6/а7 382+ на дизель не ставится Т.к. У бензина момент 500 у дизеля 600+
Так этож платная услуга. Нужна подписка на неё . Или я ошибаюсь? Тут видел стоимость https://audishop-kaiserslautern.de/zubehoer/kommunikation/audi-connect/
Доброго времени суток, хочу узнать кто как решал проблему затирания кожаной части сидения на водительском сидении со стороны двери. Машина 17 года, сидения спорт алькантара+кожа. Возможно есть правильные средства по уходу за кожей. https://yadi.sk/i/NK3Titows3UgBA
На днях придавил до Питера по м11 150-180 км\ч на круизе. Заметил нездоровую вещь - при переключениях на высшую передачу периодически происходит дрожь по кузову (как будто передергивает машину). Может кто-то подскажет что такое может быть и по какой причине. А4 В9 2019 гв, 18000 км пробег, Дизель 190 лс, Кваттро, чип рево ст.1 (230 лс). Коробка в стоке.
Очень похоже на некорректную работу сцепления. Имеет смысл диагностировать и перепрошивать коробку. Но, после того, когда доверили добротную технику «кулибиным» на чип, ждать можно чего угодно.
У меня в спокойной размеренной городской езде последние несколько дней очень сильный удар именно с 3 на 4 передачу, обороты не более 2000. Бензин+кватро и сток, пробег 12000 км.
У меня При переключениях до 2000 об все идеально щёлкает. Особенно часто замечал при 3000 об при переходе с 6 на 7 передачу. При скорости 150+
Всем привет! Присматриваю 1.4 с пробегом, 70-100 тыс. км. 2016-2017 г. Буду сильно признателен всем владельцам этих машин за комменты и советы. По теме 900 страниц, только начал читать)) - стоит ли брать на таком пробеге? Что ждет? (двиг/коробка) - в целом надежный двиг? Или после 100 стабильно ждет сервис? Статистика? - кто-то накатал уже больше 200 тыс? Заранее спасибо!!
Откуда такое стремление к убийству техники...? Ну вот давайте мыслить логично: инженеры создали, рассчитали и настроили механизмы. Сделали это с учётом всех существующих и известных им законов физики и механики, руководствуясь богатейшим опытом автомобилестроения, для того, чтобы сбалансировать все характеристики и предложить Вам качественный и гармоничный продукт. Да, в мире существуют добротные и действующие в связке с производителем тюнинговые ателье: Брабус, Ирмшер, Аббард и т.п. Но, работая с корректировками программ работы агрегатов, они жёстко руководствуются технологическими картами производителей и вносят изменения комплексно и не только в программную часть, но и в «железо». Та масса «кулибиных», появившихся на просторах нашей родины и программно меняющих настройки основных агрегатов автомобилей, ни чего, кроме вреда технике не несут. Они научились программировать, не более. В месте с этим научились «катать по ушам» всем, кто готов уродовать свою технику, не до конца понимая всех нюансов её работы, банально обманывая и зарабатывая на этом деньги. Очень сложно вот так, читая описанную Вами проблему, выдавать конкретное её решение. Могу посоветовать только одно: если нужен более мощный автомобиль - выбор есть, они доступны и в линейке Ауди. Не уродуйте купленную технику. В Вашем, конкретном случае, самое разумное - диагностика и консультация профессионала, после уже исправление и корректировки проблемы. Найти их можно сейчас как в официальных сервисах, так и в зарекомендовавших себя клубных тех. центах. Удачи.
Хорошо сказано. Хочется мощнее есть бенз 249, есть s5 есть 3 летки 45 тди. Единственный чип который я готов признать это снятие ошейника 249 л.с. В угоду налога.