Согласен. Но раньше был GTI с чипом Рево и стоковой коробкой. Отъездил 50 ткм вообще без нареканий. Чип это прекрасно для эмоций. но тут проблемка образовалась.
С s троником. И сдаётся мне это из-за ограничения коробки. С типтроником 272. Например https://auto.ru/cars/used/sale/audi/a4/1098766948-f16e1f59/
Подскажите, на трассе при торможении со 130-150км/ч появилась вибрация по кузову и такое ощущение что в педаль тормоза бьет. Это тормозные диски могут быть? По ним 2мм сточено но сказали ездить ещё. При торможении со скорости 100км/ч и ниже все отлично.
Конечно, могут. Могут быть кривыми от перегрева. Могут быть неравномерно сточены. Могут быть на ступице криво закреплены и т.д.
Эта теория работает в том случае, если цель всех этих инженеров - сделать механизмы, работающие при максимально возможном КПД забыв про экологические требования, систему налогообложения в разных странах (где-то в зависимости от объема ДВС, где-то от количества л.с.), конкуренцию и собственную прибыль. Тогда да, "чтобы сбалансировать все характеристики и предложить Вам качественный и гармоничный продукт" действительно работает. Но цель любого автопроизводителя - заработать денег, поэтому в свет выходит не сбалансированный, качественный и гармоничный продукт, а то, что можно дешевле производить с учетом выше сказаного. Другими словами, автомобили сейчас создаются не инженерами, а маркетологами. Отсюда и появилась куча кулибиных, доводящих авто до ума в ущерб экологическим требованиям, налогу и тд. Сам проездил на ст2 на б8 кузове более 70к км (+новый собственник уже 30к наездил), сейчас уже 40к км езжу на б9 также на ст2. Все норм, ничего не угробил)
блин, только колодки полгода как поменял. Заново что ли менять и колодки и диски? Отъездил 30 тыс с завода на текущих дисках и колодках, которые поменял. Неужели диски так мало служат? Я конечно понимаю стиль езды и все такое. Но диски должны выхаживать 2 комплекта колодок, а не один.. а могли колодки криво как-то поставить, что такой эффект? Самое интересное, что в городе при скоростях до 100-120км/ч все работает просто отлично, даже намёка на биение нет. Эта фигня появляется со скорости 130 и выше и пока не скинешь скорость до 100-110 а дальше уже опять нормально тормозит.
)) кто-то на одних колодках по 800000 проезжает , а кто-то за 30000 два раза успевает сменить) Сгоняйте на сервис, там всё и выяснится. Нужно смотреть.
Читаю раздел и удивлён, что на форуме Ауди столько противников чипа. Как мне кажется, многие покупают эти машины из-за моторов легко поддающихся тюнингу.
У меня есть желание чипануть, но впереди ещё 3,5 года гарантии и машина к сожалению не вызывает чувства уверенности и надежности плюс есть экземпляры у кого турбина умерла.
я и б8 и б9 купил именно по причине наличия прошивок. Сейчас авто на гарантии до 22 года, прошит и ДВС и КПП - никаких проблем бывают случаи, когда ломается ДВС, только таких случаев единицы, а чипованных машин десятки тысяч. Сомневаюсь, что в этих случаях прямая зависимость поломки от чипа.
Т. Е. Вы верите что тысячи инженеров не могут произвести сбалансированный надёжный продукт. А дядя Вася в гараже с другом это в два счета делает? Производители снижая издержки на всем чем можно оставляют 1.5 а то и двойной запас прочности в узлах и агрегатах и умышленно занижают их паспортные характеристики? Это из разряда "кто не курит и не пьёт - тот здоровеньким помрёт"
Ну, да, zf, верно. Просто "типтроник" - это функция ручного управления , а она есть у любой акпп (и у зф и дсг) . По этому и не понял сразу.