Почему не могут? Могут. Только это не выгодно. Я же написал - цель - не создать сбалансированный надежный продукт, а заработать денег. И да, с точки зрения производства, намного дешевле делать один и тот же двигатель и искусственно занижать его паспортные характеристики, чем разрабатывать и производить сильно отличающиеся друг от друга агрегаты (1.4, 2.0, 3.0 и тд). Это конечно сильно грубо говоря, но, думаю, суть идеи ясна. Я спорить не хочу, просто не понимаю, откуда такая позиция против чип тюнинга, якобы это крайне вредно для двигателя. Много вы лично знаете людей, у которых легли двигатели? У меня все знакомые на ваге ездят на чипе и что-то я не вижу поговной проблемы с движками. И я не говорил про дядю Васю в гараже. По вашему revo или TVS - это дядя Вася в гараже?
Любой бизнес служит для того, чтобы зарабатывать деньги, в том числе и занимаясь чип-тюнингом. Не понятно как этот факт связан с производством надёжного и сбалансированного продукта...? В чём логика и связь? Есть ключевые факты, которые просто нужно знать и понимать, чтобы вести продуктивный диалог: 1. Маркетинг определяет стратегию предприятия, ориентируясь на тренды потребления и далее занимается продвижением готового продукта 2. ИНЖЕНЕРЫ создают продукт, ориентируясь на то, что нужно и за что готов платить покупатель, так же ориентируясь на регуляторные требования государства. Именно инженеры строят продукт и закладывают в него то, что принято называть ресурсом. 3. Автомобильный бизнес один из самых конкурентных и чтобы бороться за покупателя автомобиль строиться как сбалансированный и надёжный продукт. Да, тренд последнего 20-ти летия - менять автомобиль раз в 4-5 лет, это желание потребителя, в очень широком смысле этого слова (не только Вы и Ваши знакомые, на которых ссылаетесь)) и этот тренд учитывается в процессе разработки и создания автомобиля. Если продукт будет не совершенен, не надёжен и не отвечать текущим ожиданиям, компанию ждёт крах. В цивилизованном бизнесе есть такое понятие, как репутационные риски, и «несбалансированность и ненадёжность» это не про Ауди и остальных участников рынка. Местные «тюнинг ателье» к этому точно отношения не имеют. 4. С точки зрения производства делается то, за что готов платить покупатель. И пример Ауди весьма показателен: есть двигатели 1.4; 2.0; 3.0, электрические, ну и можете сами продолжить всю линейку производимую столь неосведомлёнными Вашим познанием ИНЖЕНЕРАМИ и маркетологами. Видимо они, в отличие от Вас не готовы быть столь рациональны и производить «один и тот же двигатель с заниженными паспортными характеристиками». 5. Вам чертовски везёт вместе с Вашим кругом знакомых, дай бог и дальше кататься без проблем. Но: Ваши пробеги слишком малы, чтобы говорить об экспертизе. И, в очередной раз, это подтверждает неплохой ресурс, заложенный в немецких агрегатах. 6. Как называется контора, меняющая настройки двигателя, вообще не имеет значения. Важно одно - они зарабатывают на Вас, не более. Конечно существуют официальные тюнинговые ателье, признанные и поддерживаемые производителями, но это совсем другая история. Ключевой момент всего вышесказанного: чип-тюнинг и гарантия автопроизводителя несовместимы, даже после «отката» к заводским настройкам. Убедится в этом очень просто и лучше до реализации такой идеи - звонок в представительство или письмо с вопросом, расставят все ... над ё.)) Закладываемые программно изменения, отличные от заводских, ведут к ряду факторов, приводящих к: изменению теплового режима работы; нагрузке на топливную систему и турбину, повышенным трансмиссионным нагрузкам, энергопотреблению и т.п. Всё это на прямую влияет на ресурс. Почему..? Это предмет отдельного обсуждения.
1. Как заработать денег соотносится с производством более дорогих и надёжных деталей? 2. Изначально я говорил про дизель. Что он в стоке на максимуме коробки и это вызывает серьёзные опасения в чипе дизеля. Дополнительно об этом говорит то что 45 тди ставят с автоматом. Нет данных говорящих что dl382 как то задушена и может легко переварить без проблем сверх паспортный момент. 3. Возможно чип бензина более перспективен ибо А. Есть запас по моменту коробки Б. Сам принцип работы менее жёсткий чем у дизеля. 4. Против конструкторской системы ваг - Рево если не дяди Васи, но школьники точно. 5. Я высказываю свое мнение подтвержденое цифрами и аргументами более весомыми чем "я собираюсь жить вечно. Пока все идёт нормально" 6. Я брал новый авто что бы без проблемно ездить как минимум гарантию. Зачем мне риски с чипом? Не хватало бы динамики - взял бы бензин или s5
Википедия говорит что типтроник это товарный знак порше. В широком смысле им обозначают гидромеханические акпп с ручной блокировкой передачи на авто вага. S троник это роботы. Мультитроник вариаторы.
По моим ощущениям, я двигатель кручу на 30% меньше чем без чипа. Ну и взгляните на графики Н*м / обороты с чипом и без. Увидите «нагрузку» на мотор и коробку. Уверен, что большинство чипованных машин ездит спокойно. Особенно учитывая Москву с камерами на каждом шагу.
Все верно. Но весь прикол в том, что эти люди НЕ сидят на этом форуме, а давно организовались по своим профильным сообществам, считая конкретно этот форум самую малость отрешенным от реальности. Форум ауди-клаб - место для тех, кто не знает зачем купил ауди(судя по 500+ страницам обсуждения расхода топлива).
Вот чисто в теории - кто-то готов к подобному результату как в видео Подшивалова? На другой чаше весов имеем гарантию 4 года + куланц при выполнении нехитрых условий, с которым можно рассчитывать на ремонт двигла и коробки в ОД за пределами заводской гарантии.
А вот что гарантирует Еврокод и прочие дяди Васи Гарантия: Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип! ПС. чиповал три своих БМВ в дизельбуст. По факту могу точно сказать, что zf6hp для этого не предназначена, никому бы не рекомендовал повышать мощность с такой коробкой. Восьмиступка пока без проблем. Все машины на момент вмешательства были постгарантийные с кривой историей обслуживания, т.е. без перспектив куланца. На гарантийной машине рассматривал бы только АБТ с официальной установкой.
Возможно, если не крутить двигатель, то все и будет более менее. только зачем тогда чип если "и так тошнимся по пробкам"? Лично я, если в этом году будет зима, поеду на ледовый трек. и там нагрузки на все системы максимальные. коробке прошлого авто стало не очень хорошо после нескольких покатушек. А это был "классический гидроавтомат..." 1. тогда странно тут видеть Вас; 2. я знаю зачем и почему я купил ауди. И поверьте, не все выбирают 4 кольца для чипа и для дрега. Лично я выбрал ауди за широту возможностей а. можно неспеша добираться из пункта а в бункт б с максимальным комфортом; б. можно отвести душу на треке; в. можно интенсивно проехать по городу/трассе; г. можно заняться тюнингом - - ну это не для меня. ЗЫ: мое мнение: кому реально надо больше мощности и динамики (особенно по дизелю) - чип опасен и вреден. Правильно взять более мощный вариант сразу кто 90% толкается в пробках - чип реально ничего не дает, кроме самовнушения "почти нахаляву обманул систему и получил +20% к мощности" впрочем "каждый выбирает по себе..."
Вот на таких бедолагах и зарабатывают «программисты моторов»: он даже не понимает о какой прокладке идёт речь в их диалоге, при этом страстно рассказывая куда и как «откатили» его агрегат «специалисты Еврокода». Нормально так ему «по мозгам прокатились» чип-тюнеры. Честно: жаль человека. И обидно, что в стране «конторы», уродующие автомобили и фактически создающие риски серьёзных аварий (физика заклинившего двигателя или трансмиссии может приводить к очень плачевным результатам на дороге) работают и процветают. А народ, в большинстве своём дилетанствующий или нахватавшийся поверхностных знаний и информации, сталкивается с проблемами. Ещё раз для тех, кто думает о такой опции, как чип-тюнинг в несертифицированных производителем компаниях: самое малое, что Вам грозит это 100% отказ в гарантии. Для любого мало-мальского технического эксперта установить взаимосвязь стороннего программного вмешательства в систему автомобиля и отказа любого узла, повторюсь - любого (даже банального стеклоподъёмника или лампы поворотника...) очень легко. Вмешательство на программном уровне корректирует работу не только механической, но и электрической сети автомобиля, а здесь поле для экспертной оценки возникающих проблем не ограничено. )
Имеется непонятная остаточная вибрация на руле при проезде ям, особенно если на скорости и несколько колдобин подряд. Иногда такое ощущение, что это специально руль сигнализирует вибрацией. Стука никакого не слышно. Не сказать, что это напрягает, но на других машинах я такого не испытывал. Стоит ехать в сервис или это для этой модели норма?
На диагностику к ОД. Рекомендую Авилон - вдоль него шикарные колдобины для того, чтобы такие проблемы проявились.
Вот это точно плохой пример с тем что "на другой чаше весов гарантия на 4 года", у того-же Ядрея куча роликов, где свежие и без всяких чипов Ауди имеют большое кол-во проблем. И по гарантии, а иногда даже за деньги, их никто(дилер) решать не торопится. Только суд. Это кстати в копилку про сбалансированный и качественный продукт. Еще любят писать - надо бы больше мощности взял бы s, ну так и rs6 чипуют, пилят, режут во всю, тут дело не в недостатке мощности все же. К чипу никого не призываю, но и не отговариваю. Очевидно, что увеличение мощности таким путем ведет к увеличению риска попасть на ремонт за свой счет, ибо гарантия мимо, а никакие тюнеры мотор тебе чинить не будут. Но для меня так же очевидно, что если ты это делаешь, то надо быть к этому готовым и оценивать риски.
1 - Очень просто. Сильно дешевле производить одну и ту же деталь и ставить ее на все автомобили линейки, чем под каждый отдельно разрабатывать и производить деталь под каждую модель. Чем дешевле и проще производство, тем меньше издержек и тем больше будет прибыль. 2 - Про дизель честно не в курсе, я бы его вообще не чиповал. Обычно дизель берут ради экономии) Под чип я бы брал только бензин. 3 - Согласен По остальному не буду вступать в обсуждение, т.к. тут каждый сам для себя решает)