A4 B9 Блог владельцев A4 B9 - дискуссии, впечатления, опыт эксплуатации

Тема в разделе "A4", создана пользователем Maxiimm, 14 сен 2015.

?

Где заливать дизель?

  1. ЛУКОЙЛ

    48,1%
  2. Шелл

    14,9%
  3. BP

    5,9%
  4. Газпромнефть

    23,1%
  5. Танеко

    6,7%
  6. Роснефть

    8,7%
  7. Другое

    8,7%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    #18381 krebs, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 9 авг 2020
    Почему не могут? Могут. Только это не выгодно. Я же написал - цель - не создать сбалансированный надежный продукт, а заработать денег.

    И да, с точки зрения производства, намного дешевле делать один и тот же двигатель и искусственно занижать его паспортные характеристики, чем разрабатывать и производить сильно отличающиеся друг от друга агрегаты (1.4, 2.0, 3.0 и тд). Это конечно сильно грубо говоря, но, думаю, суть идеи ясна.

    Я спорить не хочу, просто не понимаю, откуда такая позиция против чип тюнинга, якобы это крайне вредно для двигателя. Много вы лично знаете людей, у которых легли двигатели? У меня все знакомые на ваге ездят на чипе и что-то я не вижу поговной проблемы с движками.

    И я не говорил про дядю Васю в гараже. По вашему revo или TVS - это дядя Вася в гараже?
     
    B01 и Accent777 нравится это.
  2. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    #18382 Alf A, 9 авг 2020
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
    Любой бизнес служит для того, чтобы зарабатывать деньги, в том числе и занимаясь чип-тюнингом. Не понятно как этот факт связан с производством надёжного и сбалансированного продукта...? В чём логика и связь?
    Есть ключевые факты, которые просто нужно знать и понимать, чтобы вести продуктивный диалог:
    1. Маркетинг определяет стратегию предприятия, ориентируясь на тренды потребления и далее занимается продвижением готового продукта
    2. ИНЖЕНЕРЫ создают продукт, ориентируясь на то, что нужно и за что готов платить покупатель, так же ориентируясь на регуляторные требования государства. Именно инженеры строят продукт и закладывают в него то, что принято называть ресурсом.
    3. Автомобильный бизнес один из самых конкурентных и чтобы бороться за покупателя автомобиль строиться как сбалансированный и надёжный продукт. Да, тренд последнего 20-ти летия - менять автомобиль раз в 4-5 лет, это желание потребителя, в очень широком смысле этого слова (не только Вы и Ваши знакомые, на которых ссылаетесь)) и этот тренд учитывается в процессе разработки и создания автомобиля. Если продукт будет не совершенен, не надёжен и не отвечать текущим ожиданиям, компанию ждёт крах. В цивилизованном бизнесе есть такое понятие, как репутационные риски, и «несбалансированность и ненадёжность» это не про Ауди и остальных участников рынка. Местные «тюнинг ателье» к этому точно отношения не имеют.
    4. С точки зрения производства делается то, за что готов платить покупатель. И пример Ауди весьма показателен: есть двигатели 1.4; 2.0; 3.0, электрические, ну и можете сами продолжить всю линейку производимую столь неосведомлёнными Вашим познанием ИНЖЕНЕРАМИ и маркетологами. Видимо они, в отличие от Вас не готовы быть столь рациональны и производить «один и тот же двигатель с заниженными паспортными характеристиками».
    5. Вам чертовски везёт вместе с Вашим кругом знакомых, дай бог и дальше кататься без проблем. Но: Ваши пробеги слишком малы, чтобы говорить об экспертизе. И, в очередной раз, это подтверждает неплохой ресурс, заложенный в немецких агрегатах.
    6. Как называется контора, меняющая настройки двигателя, вообще не имеет значения. Важно одно - они зарабатывают на Вас, не более. Конечно существуют официальные тюнинговые ателье, признанные и поддерживаемые производителями, но это совсем другая история.
    Ключевой момент всего вышесказанного: чип-тюнинг и гарантия автопроизводителя несовместимы, даже после «отката» к заводским настройкам. Убедится в этом очень просто и лучше до реализации такой идеи - звонок в представительство или письмо с вопросом, расставят все ... над ё.))
    Закладываемые программно изменения, отличные от заводских, ведут к ряду факторов, приводящих к: изменению теплового режима работы; нагрузке на топливную систему и турбину, повышенным трансмиссионным нагрузкам, энергопотреблению и т.п. Всё это на прямую влияет на ресурс. Почему..? Это предмет отдельного обсуждения.
     
    RaptoRby, Enzzzo и GreyJoJo нравится это.
  3. Iniesta

    Iniesta Новичок

    7 авг 2020
    25
    Москва
    A4 B9 2.0 TDI 190 лс Quattro 2019 гв REVO st.1
    Тогда уж в HGP надо машину отвозить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    1. Как заработать денег соотносится с производством более дорогих и надёжных деталей?
    2. Изначально я говорил про дизель. Что он в стоке на максимуме коробки и это вызывает серьёзные опасения в чипе дизеля.
    Дополнительно об этом говорит то что 45 тди ставят с автоматом.
    Нет данных говорящих что dl382 как то задушена и может легко переварить без проблем сверх паспортный момент.
    3. Возможно чип бензина более перспективен ибо
    А. Есть запас по моменту коробки
    Б. Сам принцип работы менее жёсткий чем у дизеля.
    4. Против конструкторской системы ваг - Рево если не дяди Васи, но школьники точно.
    5. Я высказываю свое мнение подтвержденое цифрами и аргументами более весомыми чем "я собираюсь жить вечно. Пока все идёт нормально"
    6. Я брал новый авто что бы без проблемно ездить как минимум гарантию.
    Зачем мне риски с чипом?
    Не хватало бы динамики - взял бы бензин или s5
     
    cherepan, desd и Darth Revan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Iniesta

    Iniesta Новичок

    7 авг 2020
    25
    Москва
    A4 B9 2.0 TDI 190 лс Quattro 2019 гв REVO st.1
    GreyJoJo
    А вы ездили на прошитом моторе длительное время?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Википедия говорит что типтроник это товарный знак порше.
    В широком смысле им обозначают гидромеханические акпп с ручной блокировкой передачи на авто вага.
    S троник это роботы.
    Мультитроник вариаторы.
     
    Darth Revan нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Нет.
    Как я должен поменять свое мнение от этого?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Iniesta

    Iniesta Новичок

    7 авг 2020
    25
    Москва
    A4 B9 2.0 TDI 190 лс Quattro 2019 гв REVO st.1
    По моим ощущениям, я двигатель кручу на 30% меньше чем без чипа. Ну и взгляните на графики Н*м / обороты с чипом и без. Увидите «нагрузку» на мотор и коробку.
    Уверен, что большинство чипованных машин ездит спокойно. Особенно учитывая Москву с камерами на каждом шагу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. B01

    B01 Участник форума

    29 апр 2019
    211
    Москва
    A4 B9 249hp quattro
    Все верно. Но весь прикол в том, что эти люди НЕ сидят на этом форуме, а давно организовались по своим профильным сообществам, считая конкретно этот форум самую малость отрешенным от реальности. Форум ауди-клаб - место для тех, кто не знает зачем купил ауди(судя по 500+ страницам обсуждения расхода топлива).
     
  10. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    Вот чисто в теории - кто-то готов к подобному результату как в видео Подшивалова? На другой чаше весов имеем гарантию 4 года + куланц при выполнении нехитрых условий, с которым можно рассчитывать на ремонт двигла и коробки в ОД за пределами заводской гарантии.

     
    disen и Alf A нравится это.
  11. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    #18391 Darth Revan, 10 авг 2020
    Последнее редактирование: 10 авг 2020
    А вот что гарантирует Еврокод и прочие дяди Васи

    Гарантия:
    Даем годовую гарантию на произведенные настройки и программное обеспечение High Performance Software
    В гарантийный период мы бесплатно производим откат на сток и обратный возврат на чип!

    ПС. чиповал три своих БМВ в дизельбуст. По факту могу точно сказать, что zf6hp для этого не предназначена, никому бы не рекомендовал повышать мощность с такой коробкой. Восьмиступка пока без проблем. Все машины на момент вмешательства были постгарантийные с кривой историей обслуживания, т.е. без перспектив куланца. На гарантийной машине рассматривал бы только АБТ с официальной установкой.
     
  12. GreyJoJo

    GreyJoJo Участник форума

    15 янв 2019
    244
    Кировская обл.
    A4 B9 TDI
    Возможно, если не крутить двигатель, то все и будет более менее.
    только зачем тогда чип если "и так тошнимся по пробкам"?

    Лично я, если в этом году будет зима, поеду на ледовый трек.
    и там нагрузки на все системы максимальные.

    коробке прошлого авто стало не очень хорошо после нескольких покатушек. А это был "классический гидроавтомат..."

    1. тогда странно тут видеть Вас;
    2. я знаю зачем и почему я купил ауди. И поверьте, не все выбирают 4 кольца для чипа и для дрега.
    Лично я выбрал ауди за широту возможностей
    а. можно неспеша добираться из пункта а в бункт б с максимальным комфортом;
    б. можно отвести душу на треке;
    в. можно интенсивно проехать по городу/трассе;
    г. можно заняться тюнингом - - ну это не для меня.

    ЗЫ: мое мнение: кому реально надо больше мощности и динамики (особенно по дизелю) - чип опасен и вреден. Правильно взять более мощный вариант сразу
    кто 90% толкается в пробках - чип реально ничего не дает, кроме самовнушения "почти нахаляву обманул систему и получил +20% к мощности"

    впрочем "каждый выбирает по себе..."
     
    disen, Enzzzo, Darth Revan и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    Вот на таких бедолагах и зарабатывают «программисты моторов»: он даже не понимает о какой прокладке идёт речь в их диалоге, при этом страстно рассказывая куда и как «откатили» его агрегат «специалисты Еврокода». Нормально так ему «по мозгам прокатились» чип-тюнеры.
    Честно: жаль человека. И обидно, что в стране «конторы», уродующие автомобили и фактически создающие риски серьёзных аварий (физика заклинившего двигателя или трансмиссии может приводить к очень плачевным результатам на дороге) работают и процветают.
    А народ, в большинстве своём дилетанствующий или нахватавшийся поверхностных знаний и информации, сталкивается с проблемами.
    Ещё раз для тех, кто думает о такой опции, как чип-тюнинг в несертифицированных производителем компаниях: самое малое, что Вам грозит это 100% отказ в гарантии. Для любого мало-мальского технического эксперта установить взаимосвязь стороннего программного вмешательства в систему автомобиля и отказа любого узла, повторюсь - любого (даже банального стеклоподъёмника или лампы поворотника...) очень легко. Вмешательство на программном уровне корректирует работу не только механической, но и электрической сети автомобиля, а здесь поле для экспертной оценки возникающих проблем не ограничено. )
     
    NWC и Darth Revan нравится это.
  14. Mmo

    Mmo Новичок

    1 май 2020
    31
    Москва
    А4B9 Allroad
    Имеется непонятная остаточная вибрация на руле при проезде ям, особенно если на скорости и несколько колдобин подряд. Иногда такое ощущение, что это специально руль сигнализирует вибрацией. Стука никакого не слышно. Не сказать, что это напрягает, но на других машинах я такого не испытывал.
    Стоит ехать в сервис или это для этой модели норма?
     
  15. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Подскажите, а это не следы течи антифриза?
     

    Вложения:

  16. Alf A

    Alf A Участник форума

    23 янв 2020
    434
    Москва
    В расширительном бачке объём контролируете? Есть изменения по уровню?
     
  17. Jedyk

    Jedyk Завсегдатай

    6 окт 2016
    804
    A4 B9 quattro scuba
    Иногда доливаю. Но когда чуть-чуть сочится, не различишь естественный уход от микропротечки
     
  18. Darth Revan

    Darth Revan Участник форума

    23 сен 2013
    484
    Москва
    A4 Lim. 2.0 TFSI quattro Sport
    На диагностику к ОД. Рекомендую Авилон - вдоль него шикарные колдобины для того, чтобы такие проблемы проявились.
     
  19. Udgin0069

    Udgin0069 Живу я здесь

    23 янв 2012
    3.747
    A4 B8 2.0T
    Вот это точно плохой пример с тем что "на другой чаше весов гарантия на 4 года", у того-же Ядрея куча роликов, где свежие и без всяких чипов Ауди имеют большое кол-во проблем. И по гарантии, а иногда даже за деньги, их никто(дилер) решать не торопится. Только суд.
    Это кстати в копилку про сбалансированный и качественный продукт.

    Еще любят писать - надо бы больше мощности взял бы s, ну так и rs6 чипуют, пилят, режут во всю, тут дело не в недостатке мощности все же.

    К чипу никого не призываю, но и не отговариваю.
    Очевидно, что увеличение мощности таким путем ведет к увеличению риска попасть на ремонт за свой счет, ибо гарантия мимо, а никакие тюнеры мотор тебе чинить не будут.
    Но для меня так же очевидно, что если ты это делаешь, то надо быть к этому готовым и оценивать риски.
     
    Darth Revan нравится это.
  20. krebs

    krebs Участник форума

    22 июн 2017
    196
    Санкт-Петербург
    Audi A4 B9 249 Q
    1 - Очень просто. Сильно дешевле производить одну и ту же деталь и ставить ее на все автомобили линейки, чем под каждый отдельно разрабатывать и производить деталь под каждую модель. Чем дешевле и проще производство, тем меньше издержек и тем больше будет прибыль.
    2 - Про дизель честно не в курсе, я бы его вообще не чиповал. Обычно дизель берут ради экономии) Под чип я бы брал только бензин.
    3 - Согласен

    По остальному не буду вступать в обсуждение, т.к. тут каждый сам для себя решает)
     
    D.D.A. и B01 нравится это.