Мне на ТО-1 дилер заменил топливопровод "немного потертый" по своей инициативе. тьфу тьфу больше обращений не было. Вообще у него был вроде один ролик про Q7 и казанского дилера... В чем там причина - сложно сказать из рассказа одной стороны. Кстати у знакомого на Q7 недавно дилер без вопросов в по гарантии шаровую заменил.
Конкретно по этому ролику - там не удалось доказать причастность чипа к поломке. На 100% не уверен за причину, но этот пример не показательный, якобы поломка случилась именно из-за чипа. Там в комментах есть различные обсуждения даже. Да и там сам владелец тот еще Вася исходя из логики его действий. Само собой, если сделал чип, то автомобиль требует повышенного внимания к себе. Недостаточно ездить раз в 15 на ТО к дилеру и все будет ок. Как минимум масло надо менять не реже, чем раз в 7500 + следить за авто более тщательно. А тот владелец и так имел проблемы с авто, так он еще и чип накатил. Результат вполне закономерен.
Мне дилер и мотор менял без вопросов и судов, но ведь не в этом суть. Новый мотор на 60ткм пробега(без всяких чипов) - ну как-то не тянет на сбалансированный и надежный продукт. Про Q7 там 3 минимум, Казанская(там вообще какой-то беспредел), Уфа и в Москве... Это только из того что помню. Ну ладно, это все к B9 конкретно мало отношения имеет, не будем засорять ветку.
У Андрея в целом на канале нет непроблемных автомобилей, и это не говорит о том, что ваг или другая марка - откровенно плоха в плане качества. Все это технически сложный товар, всякое случается. Я по роду деятельности на прошлой работе занимался флитом свыше 10 тысяч машин, и знаю лично почти всю верхушку автобизнеса в РФ и бизнес-процессы. Уверенно скажу, что ваг чрезвычайно лоялен в плане гарантии, но в рамках существующих перекосов в ЗОЗПП, страдают все стороны. Помните как Андрей сделал возврат А5, где на MMI с запозданием отображалась смена треков? И если это пример потребительского экстремизма, то есть и чисто уголовная история, которая влияет в целом на ПЗИ и развитие отрасли в масштабах страны: https://www.rbc.ru/business/28/05/2019/5cecf4da9a7947ad751f4afe Ролик я привел в пример с той оговоркой, которая была сделана. Вы пойдете чиповать гарантийную машину, зная, что реально можете попасть (а можете не попасть) на суммы от ляма? Я - нет. А кто-то да, но, когда клиент дает такое согласие под действием божьей росы вроде - "машине только лучше без ошейников маркетологов, с гарантии не слетишь, чип дилеру не видно, зальем родную прошивку как у европейцев", считаю, что его вводят в заблуждение, как чувака в ролике.
Он же не сам накатил. Приехал в еврокод, ему рассказали про единорогов, какающих радугой, и как результат - мотор дал-дал-ушел, и увы, не в рамках гарантии. Когда пациент под нож хирурга ложится, составляется информированное согласие на оперативное вмешательство, в котором человека предупреждают о возможных последствиях, включая тотальные. Чувствуете разницу в подходе?
А я кстати не считаю, что Ауди плохая в плане качества, такая же как и все и во многих аспектах намного лучше. По поводу лояльности по гарантии - у меня лично проблем не было ни с гарантией ни с куланцом. Я имел ввиду, что ролик Ядрея это плохой пример, именно потому что на его канале гораздо больше обратных примеров - абсолютно заводских машин с проблемами, которые не решают по той самой гарантии, которой лишит чип. Я не имел ввиду, что все Ауди плохие. "но, когда клиент дает такое согласие под действием божьей росы вроде - "машине только лучше без ошейников маркетологов, с гарантии не слетишь, чип дилеру не видно, зальем родную прошивку как у европейцев", считаю, что его вводят в заблуждение, как чувака в ролике" - абсолютно верно. Но есть один взаимоисключающий момент в первой части Вашего утверждения, для меня разумеется; "Вы пойдете чиповать гарантийную машину, зная, что реально можете попасть (а можете не попасть) на суммы от ляма?" - сумма от ляма, это если чинить машину у дилера, а если человек сначала чипанул за 30 - без оценки риска, потом пролетел мимо гарантии, а потом еще и починил у дилера по фулпрайсу - с ним явно что-то не так Если даже поршень погулять выйдет, то на уже не гарантийной машине(после чипа) - можно сделать за 150. А имея машину за 2, 150 за ремонт наверно можно отдать и пойти на риск. Вот я к чему. Но тут решает каждый сам, для нормальной езды достаточно и 150 сил. У меня есть прямо сейчас машины на 150, 225 и 400 сил и никакой проблемы с ездой на 150 силах нет.
Тут я с вами соглашусь - вполне вероятно, что ему наплелили, что чип хороший и вылечит все проблемы. Это уже на совести еврокода. Но в данном случае прошивка не виновата, что его хозяин авто лох..
1. В мире, полном разнообразных источников информации, глупо было бы пренебречь столь ценным ресурсом - откуда бы я еще узнал текущий рекорд по расходу топлива с горки на а4 б9? Раз в полгода захожу, сверяюсь. 2. Ну вот и эти "не все" , чей счет меньше двух десятков человек, постоянных здешних ораторов,тут и сидят в основном. По ощущениям, даже на каком-нибудь бмв-клабе регулярно сидит больше аудюшников, чем здесь а. эта машина не имеет никакого отношения к понятию "максимальный комфорт" б. так же как и к треку - на ней там нечего делать абсолютно, особенно в полном стоке(а тюненх - плохо, "эксперты" выше уже пояснили) в. на чем угодно можно проехать "интенсивно" 79 кмч по городу и 119кмч по трассе г. можно и не заниматься, вроде никто не заставляет Более "мощный вариант"? Например какой? В РФ S4 не продается, или предлагаете РС5 за 6.5+ миллионов? Часто у вас выбор происходит между вещами с более чем 2-кратной разницей в стоимости? И откуда вообще эта слепая уверенность в том, что купив РС4\РС5\М5Ф90 их НЕ БУДУТ ТЮНИТЬ?))) Давно видели хоть одну абсолютно стоковую РС3 например или м5? А ГТР? Что в этом случае "компенсируют" их владельцы и кем "хотят казаться" в карте мира здешних знатоков потребительских поведенческих моделей? Что об этом скажут авторитетные эксперты по тюнингу с опытом просмотра аж 1 ролика на ютьюбе, где разводилы из фейковой конторки(не будем тыкать пальцами) зачем-то чиповали дизельный 150-сильный тигуан, за который не берется ни 1 приличная контора, дорожащая своим именем? Как это перечеркивает успех СОТЕН тигуанов с нормальными 220лс моторами, которые катаются на ст2\ст3 под 400сил без каких-либо проблем? P.s. Чип на а4 б9 имеет смысл ТОЛЬКО на 249лс версии, по причинам которые в этой теме уже озвучивались несколько раз точно - чугунный блок, поршни из материалов поршней S3, 3-компонентные МСК, кованная ГБЦ, самая низкая СЖ 9.6 из всех представленных моторов, усиленное колено, нормальный цикл работы, единственная относительно приличная турбина среди всей линейки - IS20. Никакого "самообмана", "самовнушения" в чипе этого мотора нет - уже на первом стейдже динамика стока S4 B9. С учетом массы авто и полного привода стоковые 249лс никакой особенной динамикой не балуют - по нынешним меркам овощ. Вопрос чиповать\не чиповать в этой связи как-то даже не стоит, по крайней мере у тех, кто понимает что именно и зачем он купил.
Я правильно понимаю, что Вы в апреле 2019 купили эту машину и за неполные полтора года стали экспертом по B9?
Какие-то конкретные возражения по выделенному тексту или обсуждаемому вопросу имеются? Или только AD HOMINEM-рефлексия в попытках "апелляции к личности"?
Ну Вы же сами задали этот тон обсуждения, предложив нарратив с экспертами в кавычках, текущий расход с горки, знатоков потребительских поведенческих моделей. Почему теперь удивляетесь, что кто-то заинтересовался природой Ваших уникальных знаний о машине, раз соблаговолили заглянуть на огонек раз в полгода? ПС. Много на себя не берите, Вы как личность меня не интересуете.
У меня такое есть. Особенно проявляется зимой или на перекачанных шинах. Еще иногда на полностью вывернутых колесах, например, при парковке после остановки руль вот так повибрировать может секунды 2. Езжу уже так 2 года, дилер ничего так и не нашел
Надеюсь, что мое сообщение на затеряется в потоке битвы за и против чипа. Уже второй год подряд, особенно летом, проявляется на горячую странный звуко-гул в диапазоне 1700-2400 оборотов под нагрузкой на 2 и 3 передачах в особенности. Т.е. если отпустить газ, звука особо нет, если даже чуть надавить, то он есть, затем не знаю есть или нет, теряется на фоне общего шума. Вот сижу и думаю, что это такое?... На хх и в нейтрали при таких оборотах звука нет, на холодную звука нет, кондей вкл/выкл особо вроде не влияет, зимой вроде бы тоже не было... Остается генератор и кпп получается в подозреваемых? Гарантия подходит к концу, а дилер, естественно, говорит, что все ништяк, ошибок нет и блаблабла. Пока может и ништяк, а вот через полгода гарантия йок, и что-нить в коробасе тоже йок и что?... Есть идеи, что это может быть?
1. Я еду на ледовый трек не для того, чтобы оценить динамику разгона на четверть мили скакуна изнасилованного стимуляторами и анаболиками. Не все, присутствующие тут, мастера спорта по раллийным и кольцевым гонкам, как вы. Нам быдлу достаточно и работы трансмиссии и подвески в стоке в обледеневшем карьере или озере. Простите нас, ваше чемпионской сиятельство. 2. В рф продаётся S5 3. Если вы перечитатете раз десятый моё сообщение, то может быть поймёте, что ключевая характеристика - это не максимальный комфорт, а сочетание и совокупность комфорта динамики и унивнрсальности, помноженная на доступную мне стоимость. Но я не обижусь, если вы не снизойдете до моего ничтожного мнения. 4. И я не понимаю, в силу своего скудоумия, в чем "успех" 400 сильных тигуанов. Может в том что они не рассыпались как в мультике "ну погоди" на пробеге 50 тык? Наверно, мы, заслуженные имбицилы ауди клуба не понимаем, зачем же мы купили данное авто. Просвяти нас, великий мессия! Но, учитель, на касках сверкают рога Чёрный ворон кружит над крестом. Обьясни мне сейчас, пожалей дурака, А распятье оставь на потом.
Вставлю свои 5 копеек в дискусс по поводу чип-тюнинга... Был печальный опыт чип-тюнинга на А4 В8 120 л.с. Повелся на обещания поднять мощность до 160 л.с., как на «правильном и незадушенном маркетологами двигателе» такого же объема 1.8 л. Первые впечатления были положительными, но сейчас понимаю, что они были преувеличены ожиданиями и верой в то, что обманул систему. Через 10 т.км загорелся чек и после часового стояния в пробке на жаре 35+ машина стала вести себя неадекватно: начала пропадать мощность. На педаль жмёшь, а машина дергается и не едет. Естественно, я поехал не к обычным мастерам ОД, а к шаманам чип-тюнинга, обладающими «сакральными» знаниями о двигателях ВАГа. По приезду мне провели диагностику и сказали, что эта ошибка полная ерунда: датчик какой-то не так понял работу чипа, но они по «гарантии» бесплатно удалили ошибку и настроили «правильно» датчик. Спустя год, опять летом, опять после пробки на жаре, машина стала вести себя неадекватно, но при этом ошибка не появлялась. Со временем проблема стала чаще проявляться и появилась ещё одна: масложор. До 70 т. Км масло машина ела около 1 литра на 10 тыс км, а к 90т пробега стала есть уже литр на 800 км пробега. На одном из ТО у ОД, после моих рассказов о поведении авто (про чип я не говорил) и тестовой поездки, диагностировали маслоотделитель. При этом мастер был удивлён тем, что ошибка не проявилась. После этого случая я решил погрузиться в тему чип-тюнинга и вот какие выводы я сделал: 1. Комплект от АВТ для тюнинга моего двигателя стоил около 200т руб. поднимал мощность со 120 до 160 л.с. При этом, в комплект входило не только прошивка, но и железо (какое именно, не помню сейчас). 2. Чип-тюнинг без железа, как накачка шин азотом. Вроде гонщик, но не гонщик. 3. Ни одна из чип-тюнинг контор не работает с профессиональными гоночными командами из автоспорта. 4. Тюнинг авто-это корч под какую-то цель: драг, реклама, выставка и пр. При этом те, кто занимается этим на профессиональном уровне, всегда меняют железо. Для повседневной (обычной) эксплуатации авто смысла в прошивке нет (на мой взгляд). 5. Маркетологи всегда строят стратегию на преимуществах своего товара (посмотрите на рекламу топлива g-drive, экто, фора и пр.) и упускать возможность продавать более мощное авто на дешевом железе путём колдовства с прошивкой это золотая жила, но почему-то они ею не пользуются. Налог в расчёт не берём, потому что сегмент авто премиум и несколько тысяч в год налога для покупателей не важен. Есть исключения 249 л.с. и 252 л.с. в Европе, это налоговый манёвр, но и разница не 20-30% мощности. Таким образом для себя решил взять более мощную версию авто с теми характеристиками и опциями, которые нужны мне. 249 л.с. показались мне излишними, а экономия топлива и расход от Москвы до Минска 4,9 л на 100 км более значимыми. Чип делать не буду, потому как без тюнинга железа это бессмысленно, а железо менять дорого и не нужно лично мне, я на драг не собираюсь. Так что, мое мнение чип-тюнинг это больше моральное удовлетворение, чем реальное. Ресурс узлов в любом случае сокращается: где-то прибывает, где-то убывает.
На самом деле все очень просто - вы 100% выбрали не тот двигатель для чипа)) Зачем чиповать переднеприводный авто на вариаторе? На счет масложора - так у вас был gen2 мотор. Абсолютно стандартная болячка маслоотделителя, которая вылезает у большинства машин и от чипа никак не зависит. Вы построили свое мнение на основании одного неудавшегося опыта, который никак не показателен. По крайней мере в ветках б8 я ни разу не встречал тех, кто чиповал 1.8 моторы на вариаторе.
Согласен, все очень просто: 1. Чиповать решил по той причине, что были авто с двигателем 1.8 на переднем приводе (gen2 - 160 л.с., gen.3 - 170 л.с.) и тоже на вариаторе. Исходя из этих данных, мне обещали мощность вполне объяснимую с точки зрения цифр. У меня была машина 2013 года (Рестайл) с движком gen2. 2. Масложор тема отдельная, но исходя из моих наблюдений: А4 2.0 Quattro 211 л.с. Масложор начался до первого ТО (литр на 2-3 тыс. км пробега), машина 2011 года. В 2013, за пару месяцев до окончания гарантии попала под отзывную кампанию, на ней бесплатно заменили поршневую (на АЦ Варшавка). Была продана по причине ДТП с пробегом 47 т. Км (въехали в зад на светофоре так, что догнал впереди стоящую машину). А4 1.8 120 л.с. (моя) до чипа масла жрала 1 литр на 10 т. Км. После чипа расход масла стал расти постепенно. За пробег около 30 т. Км расход масла вырос до 1 литра на 800 км. А4 1.8 120 л.с. (Приятеля) покупали вместе, он чип не делал, расход масла на момент продажи у него был 1 литр на 7-8 тыс. км пробега. Пробег у меня на момент продажи 96 тыс. км, у приятеля 80-85 тыс. км. Это мои наблюдения и выводы. Кстати, по вариатору нареканий не было никаких.
Думаю, автору просто что-то подобное провентилировали у дядей Васей, что несколькими постами выше наш кольцевик с полуторогодовым стажем на Б9 излагал: чугунный блок, поршни из материалов поршней S3, 3-компонентные МСК, кованная ГБЦ, самая низкая СЖ 9.6 из всех представленных моторов, усиленное колено, нормальный цикл работы, единственная относительно приличная турбина среди всей линейки - IS20.