Закрывая тему, сделал три скриншота с официального сайта Revo, чтобы потенциальные клиенты понимали, что: 1) Модификация программы управления двигателем всегда обнаруживается ОД при диагностике. 2) По условиям гарантии изготовителя, системы, на работу которых непосредственно влияет модификация программы управления двигателем, лишаются гарантийного покрытия. 3) Гарантия Revo - это 30 дней на откат в сток и не более. Хотите вносить конструктивные изменения в ТС - пожалуйста, это ваша собственность, просто отдавайте себе отчет в том, что вы делаете это на свой страх и риск, и не Revo, не VAG за последствия этих действий отвечать не будут.
Давайте не будем кривить душой =) Божьей росы тюнерами на эту тему цистерны были пролиты, включая мифический can-фильтр.
это не секретная информация, она в свободном доступе , а если данная инфа для вас оказалась каким то откровением, то это показывает насколько вы разбираетесь в вопросе ) дальше даже не читал, еще один "эксперт" )
Почитайте еще раз пост, который цитируете, чтобы меньше было соблазнов для сослагательного наклонения, в котором выставляете себя глуповато. Или просто забейте.
смысл фильтра в том, что при обычной диагностике какой-либо мелкой проблемы или при ТО фильтр покажет, что установлена штатная прошивка. Но это имеет смысл только в случае какой-то некритичной типичной проблемы, т.е. фильтр нужен только чтобы по глупости не спалиться (приехал из-за не работающего ручника, прочитали ошибки и до кучи спалили чип). В случае выхода из строя дорогих узлов дилер, если захочет, может копать дальше, смотреть логи и тд. Само собой, чип скрыть не получится. И исход ситуации зависит от ваших личных отношений с мастером приемщиком/дилером и желании производителя докопаться до истины.
Не могу не задавать вопрос, на который не обязательно отвечать, но надо которым можно подумать: Вы действительно думаете, что в А4 40 TFSI и S3 используются одинаковые поршни? И если да, то на самом ли деле это дешевле?
Я нигде не писал ни про поршни, ни про А4 40 TFSI, ни про S3. > Сильно дешевле производить одну и ту же деталь. Никаких конкретных примеров я не приводил.
Позвольте и мне добавить скромный довесок: История такая-же: В8, 120 л.с., чип APR на 2000 километрах пробега до стоковых 160, на 8000 чип от РЕВО до 220 лошадок, машина сдана дилеру Ауди по трейд-ин на 50000 без единого нарекания со стороны дилера, весь пробег на средней температуре воздуха около 32, из @железа@ только нулевик различных фирм. Так что, случаи бывают разными...
Тогда как довод, что в двигателе есть часть деталей с более мощных версий, даёт возможность утверждать, что весь двигатель и трансмиссия в целом легко переварить +20% нагрузки? Теория надёжности говорит что надежность изделия равна произведению надёжности всех компонентов. И если один компонент падает в надёжности с 0.99 до 0.8, то общая надежность системы не может быть выше 0.8 А какие могут быть нарекания при трейд ине? У меня и 15 летний аутлендер брали без нареканий.
Вспомнил вас! Когда перед чипом читал форум. Немного у нас людей на форуме из Израиля. Несколько лет назад вы иначе писали Возможно у вас действительно другой опыт, вы делитесь своим, а я своим
да, Вы правы, сейчас писал по памяти, а тогда по факту... В цифрах пробега прошу ориентироваться на оригинальный вариант. Но суть остаётся неизменной-даже с чипом нужно включать голову, и даже без чипа нужно следить за машиной. ИМХО У нас дилер на трейд-ин дотошный очень, все норовит отыскать, за что цену снизить. Перед сдачей машина проходит тест на соответствие тех. регламенту, контора выбирается дилером.