Можно сколь угодно долго спорить о вреде или пользе чипа. Сторонников той или иной версии будет много. Я убеждён в том, что чип сокращает ресурс узлов и агрегатов автомобиля. Если человек берет машину на год или два, затем продаёт, этого его право (я не имею ввиду Вас конкретно). В этом случае можно отжать из неё все, а потом продать, в этом случае сокращение ресурса почувствует новый владелец. Сейчас на моей машине пробег 60 000 и я далёк от мысли её продавать. Таких как я тоже много и для них важен ресурс (уход за авто никто не отменял). В этом случае лучше изначально покупать более мощную версию. Я не знаю, как у Вас, но в России великое множество чип-тюнеров, которые обещают чудеса за копейки без последствий. Я в эти чудеса не верю. На сайте АВТ https://www.abt-sportsline.com/tuning/ далеко не все двигатели подлежат тюнингу, а те что подлежат не тюнингуются просто корректировкой программы блока ЭСУД. Более того, там достаточно подробно описано про тюнинг, а также то, на сколько и что можно увеличить. При этом сохраняется заводская гарантия. В случае с чип тюнерами гарантии нет никакой и не на что. Более того, на драйве ребята из Рево перестарались описывая историю бренда настолько, что присвоили себе лавры другого немецкого тюнинг ателье: https://www.drive2.ru/o/b/493965220578853605/ (статья об истории Рево, есть ещё ролик в YouTube). А вот сайт немецкой компании SMS AG которая готовит авто для ралли, DTM и по. http://sms-engineering.de/ (там на стене фото машины, которую Рево приписывает себе). После такого, доверие вообще пропадает. Что плохого, что компания молодая (с начала 2000-х)? Зачем обманывать? Может быть они действительно хорошо делают своё дело, но не надо обещать то, что они не могут гарантировать: без последствий для ресурса и без последствий для гарантии. Речь именно об этом. Когда человек будет обладать полной и достоверной информацией, он сам решит делать чип или нет. P.S. Рад, что у Вас проблем не было (без иронии).У меня вышло по другому, хотя тоже следил за топливом и машиной.
Всем привет , владею А4 B9 , уже как 2 недели появился сверчок в торпеде в районе пассажирской стороны , причём он оживает на скорости 90 км/ч + , может была у кого такая проблема ?! Как с ней боролись ?
Спор ни о чем, вы цепляетесь к словам. Разговор был вообще о "сбалансированности" и о стоимости производства, а не о том, что в двигателе есть детали от более мощных версий и поэтому он переваривает бОльшую мощность. Почитайте еще раз внимательнее то, что я писал, потому что это разговор слепого с глухим. И двигатель слишком сложное устройство, чтобы судить о его надежности как о надежности самого слабого компонента. Что за бред? Если на 3.0 установить любой элемент от 1.4, то по вашей логике его надежность станет равна надежности 1.4, т.к. имеет "слабое звено"? Да и что такое надежность? Если 3.0 имеет компоненты, которые выдерживают бОльшую нагрузку, чем у 1.4, это значит, что 1.4 менее надежный? Честно говоря этот спор уже утомил, поэтому предлагаю закрыть этот вопрос, больше тут обсуждать нечего.
Всем привет! Подскажите по поясничному подпору в А4 В9 , нашел отличный вариант для покупки, но в нем электро сиденье без поясничного упора, насколько его отсутствие дискомфортно? И у кого есть сиденья с массажем стоит ли оно того чтобы искать машину с ним, спасибо!
с массажем вы вряд ли найдете машину. А упор можно доустановить (как оригинал за 65к так и аналог раза в 3 дешевле). Но опция нужная, у меня на б8 он был, а сейчас его нет. И лучше, когда он есть)
Парни, наверняка вопрос уже неоднократно поднимался, но спрошу еще раз)) стоит ли менять дворники штатные на какую либо альтернативу, или не морочится и поставить ваговские? посмотрел на Автодок, теже Валео(если не ошибаюсь они и производят штатные для Ауди) стоят дороже. В ветке В8 народ рекомендует: 8K1998002A - оригинал от Audi A4 B8. 95B998001 - оригинал от Porsche Macan.
Только вопрос Ваших, персональных предпочтений. До 4-ки ездил на авто с поясничным упором, вспоминал о нём не часто. Сейчас - без него, вообще проблем нет, даже на длинных, порядка 1 тыс. км., дистанциях. Текущих регулировок более, чем хватает. В идеале - предварительно пробовать и чувствовать да/нет...
Вопрос, КМК, в другом: я определяю чип как КАСТОМ: на себя, под себя, от себя...(В.Высоцкий). Из принципа КАСТОМА, ИМХО, и надо исходить. По поводу времени, пробега, ухода - КАСТОМ требует знаний, времени, ДЕНЕГ, желания. Если есть - bruhim ha baim (добро пожаловать!), если нет - посторонним вход воспрещен. Все вышесказанное не претендует на истину, не точно, субъективно
На зиму лучше приобрести Трико айс, ибо штатные дубеют знатно на морозе и жутко мажут. Да и летние трико отличные.
У меня нет поясничного подпора, особых проблем нет. Бывают пробеги по 1100 км за раз и ниче, сидеть вполне комфортно и без него. Возможно с ним лучше...
Я никогда не отрицал что унификация это способ сделать производство более технологичным, а себестоимость ниже. И маркетологи тут ни при чем. В СССР, где маркетологи отсутствовали как класс, унификация узлов и агрегатов была запредельная. Например на базе узлов Волги строились и РАФики, и ГАЗели. Машины даже разных классов. Это не "бред" и не "моя логика". Это основы теории надежности. Если примитивно: Надежность – это вероятность безотказной работы в течении определенного промежутка времени. Если механизм имеет некий узел, при отказе которого, происходит отказ в работе всего механизма, то, очевидно, надежность механизма не может быть выше надежности этого узла. двигатели 3.0 и 1.4 могут иметь одинаковую надежность в штатном режиме. но если мы с 1.4 попытаемся снять мощность как с 3.0, то достаточно одного узла, который при перегрузке начинает отказывать. и это вызовет отказ всей системы. Это к словам другого участника форума, который утверждал что на 2.0 TFSI поршни и что-то еще от RS3. поршни могут быть и прекрасными, но достаточно сбоя в системе смазки, охлаждения или коробки "не от RS3" и не поедет вся машина. Надеюсь, хоть и путано, я донес свою мысль. Согласен, флейм надо заканчивать. Все равно большинство останется "при своих".
Мне рево и их история не очень интересны, но где там они какие-то лавры присваивают? Там вроде все написано, что и как получилось, чел который был дилером sms в Англии, позже организовал это самое Revo, вдохновившись продуктами и историей немецкой конторы.
Народ. Есть проблема. В сырую погоду, когда льет как из ведра и довольно продолжительное время, как сегодня, возникает треск из передней части машины. Что может быть? Прилагаю ссылку на видео. PS Это уже второй случай. В прошлый раз звук, после того как машина ночь постояла, прошел. К дилеру обращался, ответ - без проявляющейся на диагностике проблемы помочь не могут.
Видео показывал. Но ответ был, что поскольку на момент приезда проблема не проявляется, сделать ничего не могут. Чем больше угол поворота, тем сильнее треск.
Записался на диагностику. При этом меня диллер начал разводить. Мол если случай не гарантийный, то с вас возьмем плату за диагностику. Аж целых 9т.р. Охренели совсем. Сколько норма час у ни стоит? золотой что ли Как бороться с этим разводиловом? Подскажите