Все процессы на сервисе регламентированы, запрашивайте официальный документ, отражающий все этапы диагностики с нормами по времени на каждый. Очень наглядно и есть предмет к пониманию и обсуждению. По факту: первый и основной шаг: оценка целостности пыльников и фактическое движение с вывернутыми в крайние положения колёсами (короткий разворот). Если явные проблемы со шрусом, хруст или щелчки проявятся в независимости от погоды. Такая диагностика, по нормативами, не выходит за рамки нормо-часа. Ну и, если предмета гарантийного обязательства не выявляется, да, придётся платить, вопрос только в сумме... Судя по видео, похоже, однозначно классифицировать это как шрус - сложно. Вы, когда движетесь на невысокой скорости, например по территории двора, попробуйте приоткрыть одно из передних окон, по очереди, лучше, чтобы рядом (5-7метров) была поверхность отражающая звук, например стена дома. Прислушайтесь, есть звук, как будто не до конца распустились колодки, как волнообразно-трущихся (шаркающий) поверхностей? Он может быть чуть уловимым, на скорости до 15-20 км/час, при этом нога не на тормозе. Иногда могут возникать проблемы с системой авто-осушки тормозов.
Простыми способами никак. У меня тоже самое было (только проблема другая), только мне сказали, что диагностика 5к стоит. Касательно вашего случая - вы не первый, кто сталкивается с таким звуком. На моей б8 было тоже самое. На драйве есть топик, там человек дошел до конца и получил от дилера бумажку, что этот звук не является проблемой: https://www.drive2.ru/l/559980173588433559/ Если вы все равно хотите разобраться, я рекомендую вам поднять машину на любом сервисе и попросить осмотр подвески (400р стоит). И посмотреть самому. Если вы не найдете никаких проблем, то просто забейте, т.к. дилер их тоже не найдет и выставит вам 9к. Если вы увидите там явные проблемы, то тогда уже обращайтесь к дилеру.
Ехать к другому ОД. Полно случаев, когда мастера приёмщики сами просят записать видео или аудио файл для поимки вот таких "плавающих" проблем.
Итог скрипа в районе передних колес в дождливую погоду - сами пыльники при попадании на них влаги начинают скрипеть от трения. Ауди не признает неисправностью.
Сгонял в славный город Сочи и его окрестности. Авто вполне доволен. По дороге обратно прошел ТО2 в Краснодарском Ауди центре Кубань. Стоимость вышла порядка 20 кРублей. Очень все приветливые и вежливые. Все сделали за час с небольшим. Я только с семьей начал покупки в соседнем Мегамоле, как звонок - забирайте Масло залили оригинал. Что там Лук или, что ещё не стал заморачиваться. Колодки остаток передних 9 мм и задних 7 мм при мин. 2 мм. Мастер приемщик поинтересовался пользуюсь ли я тормозами пробег 29 500 на данный момент. А кто то меняет колодки на 30 тыс. Данного дилера вполне могу рекомендовать. Авто бокс практичен и экономит место в габажнике значительно, но есть несколько но. Надо помнить про ограничение в 130 км/ч, что довольно неприятно по трассе при длительном движении, всегда хочется быстрее и ограничение по высоте. Поперся в Сочи в лифт автопарковки у центрального рынка и только при выезде осознал о предупреждении о высоте в 2 метра. Хорошо, что прошел. Отдых был замечательный, дороги нормальные, авто и туристов много. Фрукты вкусные, море теплое, женщины красивые, вино вкусное
Так получилось, после трассы не помыл сразу авто.. и на лкп остались следы насекомых. сейчас уже прошло некоторое время, за которое несколько раз мыл авто + пробовал оттереть всякими приблудами, типа жидкости для очитски стекол, жидкости от очитски смолы с деревьев.. салфетки всякие и т.д. - ничего не помогает! как будто следы насекомых пропитали верхний слой (лак) и никак не хотят оттуда вычищаться. посоветуйте, пожалуйста, варианты.. очень уж не хочется полировать элемент полностью
Всем привет! Две недели, как приобрел А4 Б9 на полном приводе. Заметил, что коробка периодически пинается в двух моментах: 1. На холодную. Только заводишь, даёшь прогрется пару минут до опускания оборотов до холостых, врубаешь заднюю, отпускаешь тормоз, толчок/пинок назад, на секунду пропадет тяга и машина просто катится, потом еще раз такой же толчок назад, опять катится без тяги, в третий раз толчок уже менее сильный, но тяга не пропадает. Обычно 2-3 толчка и потом все в норме. На горячую вообще такой проблемы нет. 2. На горячую. Едешь на небольшой скорости 30-60 кмч, отпускаешь газ, на приборке положение D, но без передачи (я так понял некий экономный режим, когда передача размыкается), далее, если газ нажать, то в момент подключения передачи ощущается слабый толчок. Чаще происходит на 2-3-4 передачах. На более высоких передачах такого не замечал. Было у кого такое? Пора записаться к дилеру? Ах да, 1.5 ткм назад сделано большое ТО с заменой масла в коробке. П. С. 900 страниц не успел прочесть, читаю.
Мои опыты: На белой авто как то не смог до конца их оттереть. На зеленой пробовал какой то агрессивной очисткой, лак потускнел. Для себя решил ограничиваться мойкой от насекомых. За зиму все и так сойдет.