Я не знаю сколько протерпит, но чет нормальные авто не умирали еще от старт стопа и турбы не меняли. Масло типа для гонщиГов.
Мы не о значении слова. Речь о том, что торсен типа C (последний) и новый диф разные по конструкции. Сейчас идет дифференциал на основе плоских зубчатых колес
Не совсем все так просто http://www.zr.ru/content/articles/845104-supertest-10-proxodimcev-chej-polnyj-privod-luchshe/ разные типы привода ведут себя по разному
ну я же говорю, теория. В частности, про особенность торсена давно известно. Еще качели иксдрайва ее упорно демонстрировали. На практике засадить ее в такие условия практически нереально. В крайнем случае спасет ручник или легкое параллельное прижимание педали тормоза.
Не, не слышал... Не об этом речь. Вы поняли что я имел ввиду.. А вы поверите, в живую родную улитку, на моторе BFB, с пробегом под 400т.км., не? Нет, её водит не пенсионер. А всё, по слухам, по факту, что погибло с пробегом ранее, это как раз таки человеческий фактор..
Так и есть. Попробуйте на круизе, опустить заданную скорость сразу на 20-30 пунктов и получите оттормаживание до заданной скорости., что бы было, если бы тормозили только задние колеса? А функция сушки тормозных дисков, колодок, с автомобилями укомплектованными датчиком дождя?
ну что, по итогам 300 км эксплуатации, дало о себе знать немецкое качество периодически гаснет левый ДХО, лечится перезапуском двигателя. у кого-нибудь было уже?
у меня вроде нет. проехал уже 1100 км. А ты как определил, что гаснет? индикация на приборке выскакивает?
Всем привет! Москвичи, подскажите, на сколько цена в конфигураторе отличается от предлагаемой дилером? И можно ли с ними у вас торговаться и на сколько?
У Ауди есть еще замечательная вещь,взаимовычет опций... Об этой вещи мало кто из манагеров рассказывает покупателям....