Коллеги добрый день ! Кто нибудь в курсе, не могу найти места, где на 1.4 (150лс) стоят топливные фильтры А4 (2016 г.).
Тоже озадачился этим, по ходу фильтр стоит на бензонасосе под сидушкой задней и возможно меняется только вместе с бензонасосом.
Таких тонкостей не знал,по некоторым причинам,и странно как то почему не поставляют механику.....? Не пользуется спросом?
Так решает Ауди/ФВ рус. Ровно по тем же, видимо, причинам, что и десятки других прикольных двигателей или гибридов... не видят спроса, а платить за сертификацию и заморачиваться лень. Я до сих с ужасом смотрю какие комплектации собирают для поставок дилерам в РФ. Хз, кто там это делает, но дно днищенское. Сейчас убедился в этом еще раз, пытаямь выбрать из наличия А6... как можно в авто, стоимостью под 5 лямов, не добавить опцию двойных стекол, ценой 35к???!!! Или ужасные пластиковые кнопки оставить вместо алюминиевых/сенсорных под стиль салона, сэкономив аж 25к рублей. И т.д. и т.п.
Сейчас глянул у себя, так как машина как раз 19 года выпуска и с тем вариантом расположения патрубков, когда должно "тереть" ))) Но, проблемы нет, крышка с патрубком совершенно не соприкасаются и места между ними достаточно.
Кто-нибудь знает, в наших авто есть функция автоматического торможения со стандартными парктрониками (без pre sense city) как в других марках vag?
ТО-1 в Авилон. Подтверждаю, что оригинальное масло производства Лукойл. Кастрол, Шелл по желанию. Взял Кастрол.
Мои пять копеек по т.н. шторкам от Laitovo (они же солнцезащитные экраны) на передние боковые стёкла для А4В9. Если в нескольких словах, то это эрзац тонировки, единственным плюсом которого (кроме легальности) является лишь возможность снять / поставить в моменте, буквально за 10-20 секунд. То есть если вы словили требование о снятии тонировки с передних стёкол, то растонировавшись и поставив это чудо, в случае остановки вас очередным экипажем с компьютером, путёвку в суд и, если "повезёт", в околоток, вы не получите. Теперь реалии эксплуатации. Да, видно хуже, чем через тонировку. Конечно, за пару днеё глаза привыкнут. Да, если задняя полусфера у вас тонирована классической плёнкой, даже "пятнашкой", то передняя и задняя полусфера будут отличаться по оттенку. В светлое время суток будет особенно заметно. Да, днём с улицы салон хоть и хуже, но просматривается. Как и в случае отсутствия тонировки, в салоне лучше ничего не оставлять. С "пятнашкой" и тем более с "пятеркой" не сравнится. Нет, не дребежзат на ухабах и от обилия низких частот в музыке. Нет, солнце через неё не печёт. По этому критерию я отличий от тонировки не заметил. Нет, вы не привыкните снимать экран каждый раз для получения карточки на паркинг. Что удивило больше всего, так это то, что в солнечный день качество "картинки" хуже, чем ночью. Итог. Не стоит ожидать, что вы получите полноценную замену классической плёнке.
Купил недавно 5л оригинального на экзисте, так как скоро ТО2, производство Европа. Тоже не знал что оригинал могут в России производить, у вас проверку подлинности прошло? На фото нет этикетки.
Посмотрите дату изготовления канистры на дне и дату разлива.она должна максимум 2 месяца отличатся,мне пытались впарить больше года отличалось и пластик также был тверже, у меня была литровая банка масла которое брал у ОД там тот же год и месяц изготовления и разлива было с чем сравнить.нашел в другом магазине с нормальными датами изготовления и разлива и качеством пластика
На моей с завода установлена опция открывания багажника ногой. Не пойму как она работает. Точнее не пойму почему не всегда срабатывает. Классическая ситуация. После магаза с пакетами в обеих руках подхожу к багажнику и провожу по низу ногой - не открывает. Пробую несколько раз - не открывает. Если открыть с ключа и закрыть, то повторно с ноги уже начинает открываться. Ключ что ли не сразу валидируется? Батарейку может пора менять? Но если проблема была бы в ключе, то с открытием по кнопке багажника тоже по моему должны была быть проблема, но её нет - открывается сразу. Может есть нюансы использования этой функции, о которых я не в курсе? Подскажите, плиз.