1. Пойманная царапка явно много дешевле чем грамотная установка сигнализации 2. Такой сценарий требует что бы регистратор работал в парковочное режиме. Что неплохо кушает акб. 3. Надо решать для чего авто запуск. А. Для комфорта. Имеет место быть, но предпусковой с этим справится лучше. Б. Беречь двс от холодных пучков. Предпусковой опять же лучше. Очень хочется. https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/549617001618736161/?utm_source=turbo_turbo Но гарантия смущает
Ну я ставлю всегда сигналку с меткой и GSM + мех замок Гарант + Каско. Мне не обломно за то я спокоен ) + за счет сигналки у меня автозапуск и зимой мне лично в кайф садиться в теплый салон в котором и Сиденья прогреты и руль теплый)) я ненавижу холод)
где вы нашли гарант на б9 кузов?) у меня на б8 был, а на б9 я его в принципе не нашел в продаже, там кожух мешает установке и вал очень короткий (если мы говорим о гаранте на рулевой вал)
Вы отдали за замену колодок 35к дилеру? Если вам не жалко, то можно конечно. передние колодки и задние в сумме запчасти около 12к, работы около 3к максимум, итого 15к. Вместо 35. поменять колодки и диски перед зад 12к колодки плюс диски перед зад около 25к плюс работа около 4,5к. Итого около 40. Это все оригинал. Пишите в личку подскажу где взять запчасти если Москва (дешевле экзиста, с качеством). на вторую замену колодок диски надо будет поменять.
Уважаемые участники сообщества - подскажите, пожалуйста по поводу накладок на фары в подкапотное пространство. Машина 2019 г.в. 8W0805285A 8W0805286A - ОД Север и Алтуфьево сообщают, что не соответствуют модельному году.
Всё соответствует, заказывайте. Я их ставил и на машину 17 года и на 19 ))) VAG 8W0 805 285 A VAG 8W0 805 286 A
Вчера заезжали с Q8 340л.с. Я на а4 249. Оба в стоке. 50-250 км/ч. 50-200 ехали ноздря в ноздрю... 200-250 я уезжаю))) Катаюсь 3 недели...После Японцев - детский восторг)) И заезжал с другом на BMW F30 2013 года...прошитая из 184л.с. в 250 л.с.+ кулёк. Едем 0-200 просто ± 20см. Ровно как 2 одинаковые машины. Хотя, по тестам на ютубе, А4 против 330i должна выезжать сильно. Видимо, хороший кулёк даёт ему 10-20 л.с лишних.
Это довольно очевидный результат с учетом разницы в массе килограмм так в 600. Непонятно только зачем сравнивать самолет с поездом
Это был спонтанный заезд) На безрыбье, как говорится. Почему-то в Туле очень мало машин с более 200 силами. Максимум встречаются бехи и мерсы по 184 силы. Которые уже со старта сильно сливают и не рыпаются дальше. Но есть один плюс - чип пока можно не делать)))
Как думаете, пробег 50к, стекло уже лобовое все в крапинку, но трещин нет, и скол только один средненький я заделал в конторе, почти не видно. Вот думаб, менять по каско или на фиг? Боюсь, что родное заводское все же лучше будет даже оригинального, поставленного нашими рукаж...ми. Как-то давно менял на октахе 2 раза подряд из-за того, что в дождь текло Вот и думаю - враг ли лучшее хорошему или нет?
Если КАСКО без франшизы, то почему нет) Менял несколько раз лобовые на прошлых машинах, всегда без проблем, видимо вам сильно не повезло с Октавией. Как вариант лобовое можно попробовать отполировать, но это достаточно дорого, по цене сравнимо с неоригинальным лобовым новым.
Я б не стал менять. Каждая замена увеличивает риск того, что струной протрут до металла рамку стекла. Следом коррозия возможна.
Всё проще некуда: если мешает обзору та самая «крапинка», менять без оглядки. Смысл мучить свои глаза, щуриться, напрягаясь в солнечный день или тёмное время суток, ради чего или кого? Это всего лишь стекло и оно должно быть чистым и прозрачным, обеспечивая отличный обзор в любых условиях. Качество конторы, меняющей стёкла - это должно быть предметом детального поиска и обсуждения. Благо сейчас это не самая большая проблема.
Недавно у друга ОД делал на мерсе. Ночью залило салон. Я менял и на ОД, и в карглассе на разных машинах. Всегда супер. Тьфу-тьфу-тьфу
и прочие любители подобной херни... Я уже не раз говорил и скажу еще раз Это исключительно совковое решение которое популярно на пост-советском пространстве. Во - первых с точки зрения законодательства: запрещена стоянка с рабочим двигателем, т.е. за это полагается штраф. В Европе к вам прицепятся ещё и экологи, и мало вам не покажется. 2. Это вредно для двигателя. Холодное масло не даёт достаточно равномерно в довольно короткий период нормально распределится по всем трущим компонентам (особенно это болезненно на масел типа 5w40), что от частой работы на ХХ повышает износ этих трущихся частей. Топливо в холодной камере сжигается с продуктами не полной реакции, что влечет за собой ускоренный износ моторного масла, и отложений на двигателе. В догонку, катализатор холодный и не может полностью провести каталитическое разложения органических веществ, что опять же ведёт за собой его засорение, и ускоренный износ. Ну и про экологию я молчу, вас она не особо интересует, что вонючие выхлопы не нейтрализуются на катализаторе по причине которую я описал ранее. 3. Это практически бесполезно. Современный "впрыскные" двигатели работают на ХХ на гране "сча заглохну" топлива впрыскивается катастрофически мало (0,3-0,4 литра в час) и энергии на тепло практически не выделяется. Она не греется. (ну может за 30 минут и немного прогреется....). Забудьте про японцев и амеров с атмо-двигателями у них КПД намного ниже и много энергии расходуется в нагрев (т.е. впустую, и расход у них соответственный) вот там такое решение популярно, т.к. машина нагреется за 5-10 минут) Одно то, что в мануале написано - машину не прогревать. (завели макс 1 мин и поехали а если выставить режим эфишенси, то она ещё и ругается, пол не прогревай меня, давай поехали). И это прихоть не только экологов но и инженеров, которые знают как работает современный двигатель. Самое правильное и грамотное решение - это предпусковой обогреватель (типа вебасто, вы заводите уже тёплую машину) и фен в салоне. Но это, по-нашему дорого - проще 30 мин попердеть на парковке многоэтажки с такими же соседями, и засрать воздух "на районе" ядовитыми и канцерогенными продуктами неполного сгорания топлива.
Автозапуск используют не только для того, чтобы сесть в теплое авто и не обязательно заводить за 30 минут до выезда. Я завожу авто, когда выхожу из подъезда и иду к машине минуты 3. Смысл лишь в том, чтобы зимой сесть в теплые седла с теплым рулем и не ждать те же самые 3 минуты, только сидя в салоне (ну вы же явно не сразу на газ давите, как завели. Минуты 2-3 все равно подождете, пока ХХ упадет до нормы как минимум). Летом в жару 30 градусов за те же 3 минуты салон хоть чуть охладится от кондея и можно сесть и сразу же ехать (чем завести ее и ждать те же 3 минуты на улице, т.к. в салоне просто адское пекло). Прогрев авто до теплого салона давно уже в прошлом, автозапуск для этого не годится. Разве что, конечно, если вы сели в авто, нажали Start и мгновенно жмете на газ - тогда да, автозапуск точно бесполезная функция.