В основном на Мишлене...сейчас зимняя - Мишлен пилот альпин. Для Москвы, в условиях мягкой зимы отличная резина. Вообще для себя альтернативы Мишлену не вижу...
Я пока не решил что именно, но склоняюсь к шипам. По тестам все очень близко. Огромной разницы нет. http://www.alfada.ru/article/1/sravnitelnyj_test_10_zimnix_oshipovannyx_shin/2/ Возможно стоит хакапелиту 8 взять. Хакагарантия
Катаю на Бридже по традиции (шипы, разумеется), но шумновато. Знакомый хвалил Мишлен (тоже шипы, конечно же). Брать шипы или нешипы - дело сугубо индивидуальное. По мне так лучше всю зиму шипами цокать, но один раз затормозить когда надо, чем наоборот.
Ага, на бульваре, около мэрии. Там как раз тротуар подогревают - там да, шипы не нужны. Для тех, кто до сих пор думает, что машина едет на шипах - поясняю. Даже если зимняя резина потеряет все шипы, то она не перестает быть зимней. Гражданские шипы это условно та одна десятая вероятности того, что машина тронется и самое главное затормозит, когда надо. Выбор ну ОЧЕНЬ сильно зависит от манеры вождения и способности коммунальных служб вовремя чистить дороги. Помню зимы, где без шипов народ бросал машины и ехал на метро, потому что ни тронуться, ни затормозить они просто не могли. Москва, да. Но так же, помню зимы (прошлая, например), где можно было вообще не переобуваться и месить грязь на летней. А дальше каждый выбирает сам.
Перелли айс зеро, шипы, рекомендую. Шумные но не вылетают, отличная резина.прошлую безснежную зиму отгонял (это у них был 3й сезон). Гоняю сильно, по асфальту, шипы на месте.
Я для себя выбрал Michelin x-ice без шипов. На переднем приводе тоже на ней ездил. Отлично отводят водную кашу и претензий к ним нет. Согласен с утверждением, что среди премиум сегмента шин откровенно плохих нет. На мой взгляд шипы излишни в Москве и ЦФО.
да, полностью согласен. В Москве излишни в 99,99% случаях. как сейчас помню, мы с другом ехали в районе площади трёх вокзалов, давно ещё лет 7-8 назад. Справа из припаркованных таксистов вылетает м**к через два ряда в мой. Я ухожу в ряд левее, единственный вариант и торможу (впереди машины стоят поворачивают налево) и оттормаживаюсь за пару метров как раз. Друг сзади повторяет мой манёвр, потому что ему либо в этого таксиста лететь либо делать как я.. и влетает мне в зад. Выходим, смотрим, на улице градусов 15-17 мороза, поздний вечер, на дороге корка ледяная, расцарапана и от моих шипов (мишлен был), а он говорит у него тормоз вообще не сработал, просто вкатился, резину его не помню но нормальная нешиповка. в общем такого почти не бывает, особенно если ездить аккуратно. Я зимой стиль вождения конечно меняю, но могу забыться. Поэтому только шипы. Пусть шумят, фиг с ними.
Ну..., ехал бы за Вами точно такой же автомобиль на Вашей же шипованной резине, он точно так же влетел бы. Если Вы встали препятствием перед своим другом, понятно он Ваш автомобиль «догнал», тормозной путь у него ни как короче Вашего не станет, так же как и вопрос - когда он на тормоз начал давить, чудес не бывает и резина не при чём. Делать выводы по этой ситуации в пользу шипов или нет скорее похоже на «фантазию на тему», с рассуждение вслух. ) И если согласие с излишеством шипов в Москве на 99,99% приемлемо, беря за 0,01% то, что держит в своих руках руль, то касаемо шипов: их смысл в Москве и Центе оправдан дай бог процентов на 50...) По своему опыту: экстремальное торможение на мокром или сухом асфальте, что в Москве уже больше 50% сезона, превращается в активное скольжение на шипах. При этом качественные современные фрикционки ведут себя ровно и прогнозируемо на любом покрытии, включая лёд.
Я пару раз за зиму езжу к теще в волгоградскую область, через воронеж... да нормально и без шипов...я правда только по асфальту...
Эт дело добровольное. Спорить нет смысла.... я и на октахе без шипов ездил, а уж не кватре всяко проще.
Вы не правы, будь я за собой, в худшем случае, ткнулся бы в бампер, а он в меня влетел почти без снижения скорости. Представьте скорость км 60 в час, тормозной путь сколько метров (я не как вкопанный тормозил, не асфальт же), а тут он стал меньше на 3 метра, нет.. Он вообще не тормозил, а катился в меня. И скорость думаю у него была ниже, он сзади был и время на реакцию у него было больше. Ну и он рассказывал потом, что просто вкатился, машина не реагировала. На сухом-мокром асфальте мне шипы норм, наверное чуть больше на мокром асфальте становится тормозной путь, может на метр. Но на льду он короче значимо. Хотя я же говорю таких ситуаций почти не бывает. На сухом асфальте я не скольжу. Абсолютно. Только шумят.
Шипы или липучка - дело личное. И действительно могут сзади въехать на липучке по льду. Шипы актуальны именно по льду. Многие на липучке ездят. Я склоняюсь к шипам. Пока не могу понять что взять. Выбираю из: Hakkapeliitta 8 Pirelli ice zero Hankook Winter Pike RS2 Gislaved nord frost 200 Yokohama IG65 По цене отличаются прилично, по свойствам близкие должны быть. Стоит ли переплачивать за Hakkapeliitta или взять Yokohama? Или средний вариант выбрать - Hankook
Из опыта прошлого авто Йокогама г...но правда 35 Пирелли очень неплохи, но шумные. Хакка была только 4 на Волге - перла как танк. Как 8 не знаю. У самого подаренный од мишлен. Нареканий нет. Правда и зима была ни о чем.
У меня такие мысли: Hakkapeliitta 8 - дорого, шумно, с акцентом на проходимость в снегу, что не сильно актуально в городе. Pirelli ice zero - им очень много лет, уже просто морально устарели. Hankook Winter Pike RS2 - по тестам корейцев всегда хвалят, хороший средний уровень. Gislaved nord frost 200 - вторая линия Континенталя, выбирал между ними и Conti Ice 2, хвалят за тишину, хороший средний уровень. Yokohama IG65 - японцев точно нет, как-то не получается у них с шиповками, в отличии от липучек (хотя почитал сейчас тесты, все пишут что 65ая сильно лучше чем 55ая).