Пока нет снега и следовательно зимней резины вчера по объезной Коломны продавил на полную гашетку бензокосилку 1,4 Сам пустой, в ухо никто не бубнит. Можно ехать. Разницы в руле на 100 или 200 нет. Все четко и ровно. Кайф полный.
Ценю Ваш юмор... но был бы он ещё хоть чем то подкреплён. А так очень странно выглядит, когда человек на трезвых щах пытается убедить что микропомпы эффективнее шипа... Удачи на дорогах! Дальнейший диалог вижу для себя бессмысленным.
Сейчас два комплекта на разных машинах: 1. Continental IceContact (это которая сейчас под брендом Gislaved продаётся) - оценка 5. 2. Continental IceContact 2 - оценка 5+ Второй вариант чуть более тихий. У меня второй комплект сделан в России. Ничего пока плохого сказать не могу, все шипы на месте за полтора сезона. Полтора - потому что прошлую зиму в Москве нельзя назвать полноценным сезоном. И переобулся поздно (оказалось, можно было вообще не переобуваться) и снега/льда практически не было.
Ну уж извеняйте, обидеть не хотел.) да и убеждать и доказывать не вижу смысла. А сравниваем, если вспомните, резину: с шипами и без, а опция со злосчастными «микропорами», которые Вас так позабавили, была в контексте приведённой Вами мокрой, замёрзшей дороги. Суммарных преимуществ и решений у СОВРЕМЕННЫХ фрикционных колёс горазда больше.) Есть конечно и недостатки, наверное не без этого.) Подкреплён...? Да тем же подкреплён, чем и Вы подкрепляете: историями из собственного опыта, большего ни у Вас ни у меня нет. Всё остальное - общедоступно, читаемо и просматриваемо. Уж десяток то с лишним лет, может сложить впечатление от того, чем пользуешься в сравнении с тем, что было до этого. Погоды за это время разные пришлись, так что единичные примеры с «плюсом там» и «минусом здесь» это случившиеся. Нет какой то колоссальной разницы в поведении того или иного колеса на любой зимней дороге, если вместе с двигателем «включать голову». Если выбирать из ТОПОв производителей, не ощущается явной грани: «вот здесь лучше, а здесь хуже», работают колёса отлично на любой поверхности. Даже в обледеневшей Москве, в те злосчастные дни, когда фуры шлифовали все подъёмы на МКАД, ни разу не подводили. Что можно ещё сказать..., я не знаю? Уже больше половины друзей-товарищей обуваются на зиму в липучку, ощущения те же.) Ну если нет веры в такие колёса, что ж тут поделать, любой выбор оправдан и имеет под собой основания, как фактические, так и психологические. Главное, чтобы комфортно и без происшествий. Правильно говорят в народе: не попробуешь, не поймёшь. Одного понять не могу: откуда берутся столько спорящих и утверждающих, ни разу не пробовавших то о чём пытаются спорить и главное - зачем? Не про Вас конечно, если что) Ещё раз - без обид, если чем то задел, не хотел.) И да, диалог пора сворачивать и переносить в соответствующую ветку, это по крайней мере логично.
iceContact 2 держит только на снегу ) на ледяной корке и асфальте сцепление очень посредственное :/ В прошлом году пожалел что купил Континенталь :/ мне что лето не нравится у континенталя что зима ... на лете срывает резину в повороте вообще неожиданно :/
Тебе ответили. Выбирай. Можешь мне заплатить - я тебе их даже закажу (стоимость услуги обговаривается отдельно) А если серьезно, то за тебя никто ничего не выберет. Все ОЧЕНЬ зависит от стиля вождения и если один способен всю зиму на липучке 60 кмч тошнить, то другому надо ехать, хотя и шумно. Сразу можешь отметать любые обобщения. Например, "шипы в Москве не нужны" - бред сивой кобылы. Ледяных дворов тут предостаточно, как и обледенелых эстакад. Или "Шипы портят асфальт" - тоже бред. Это асфальт такой, а не шипы виноваты. И не забывай про то, что кроме разгона есть еще торможение и повороты. Тоже важные параметры. Ах да, тесты в журналах не читай.
Я взял на зиму Michelin X-Ice North 4 245/40 R18 97T XL (шип) Очень хорошо себя показывала на прошлой машине. Дороговато получилось (10 480 за штуку, ну, и топливную карту дали на 3 тыщи в подарок), но хороший баланс показывала на каше/льду/асфальту.
Прогресс не стоит на месте, разрабатывают новые рисунки протектора, состав резиновой смеси. Смысл покупать шины, которые вышли на рынок в 2013 году? У всех конкурентов сменилось поколение, а то и два.
На прошлой переднеприводной б9 стоял Gislaved NF100 (шип), полностью устраивал. ВСЕ!!! шипы на месте после двух Московских зим, где 90% по асфальту. Единственное, что напрягало в снегопад, так это вечный букс с подземной парковки в гору (хоть по наледи, хоть по голому асфальту) и при старте со светофора даже при "поглаживании" педали газа. Но это уже особенности переднего привода скорее, а не резины. В прошлый февраль пересел на кватро. И решил первый раз в жизни попробовать НЕшип. Тем более дилер предложил на выбор зиму в подарок, я выбрал на скорую руку фрикционку Contiwintercontact с SSR (run flat). Впечатления: Тихо и мягко. Отсутствие кидалова в колее. К слову, летний штатный Ханкук после липучки кажется полным г....м и очень чувствительным к колее. Полностью исчез букс при старте на снегу. Сорвать получается только при тапке в пол. При перестроении из полосы в полосу, когда снежная накатанная или слякотная колея, нет и намека на снос, ощущение чистого асфальта под колёсами. Удивительно. В общем был крайне удивлен работой кватро + липучка. По этому на сегодняшний день считаю, что для себя сделал выбор правильно. Передвигаюсь преимущественно Москва и область. Думаю вряд ли снова куплю шип.
"Всю жизнь я плавал в одежде. Было тяжело, постоянно тянуло на дно. Я захлебывался. Но тут, мне предложили плавать в трусах, да и дилер бесплатно сделал наколку. Плавать стало намного проще. Удивительно. Наколки творят чудеса. Всегда делайте наколки - они помогают плавать". А если серьезно, то вот реально нет понимания, что улучшение езды в данном случае очень мало связано с переходом на липучку? И что если бы произошел переход на шип+кваттро, то эффект был бы такой же?
Я все-лишь описал свой опыт и наблюдение. Да, возможно на кватро и с лысой летней резиной лучше, чем на переднем с шипами. Для себя заметил, что по Москве на асфальте мне приятнее фрикционка. Вот и всё.
Вы знаете, есть категория людей, дискуссия и диалог с которыми просто не имеют смысла. Это категория «не пробующих, но знающих», при этом их рекомендации не навязывать, не убеждать и не советовать, чтобы люди, последовавшие их совету, не разочаровывались, абсолютно не соответствует их же стилистике и поведению.) То, что Вы поделились своим опытом, это уже, само по себе, ценно для людей думающих и выбирающих. Культура это и есть способность перенимать и развивать накопленный опыт, это то, что движет и развивает цивилизацию.) А кто привык к «палке-копалке», вряд ли поймёт все прелести экскаватора, слишком сложно...)) Но при этом, с пеной у рта и истеричным хамством будет доказывать свою правоту. Даже не тратьте своё время на то, чтобы их в чём то убедить, это просто бесполезно. )
Блин, может хватит уже резину обсуждать? Устроили из профильной ветки какую-то помойку. Обсудите еще Android vs iOs, Canon vs Nikon и т.п.
А если бы человек написал, что он выбирает шипы, то ты бы первый начал через губу нудеть о "культуре" и "категории людей". Плавали, знаем. Хорош уже вещать рекламными лозунгами, физика у него раз в 10 лет меняется, ага...
А я объяснил почему этот "личный опыт" не стоит выеденного яйца, потому что его релевантность равна приведенному мною примеру. То есть, ни о чем.