Добрый вечер! Подходит ТО-1. По регламенту замена только масла, масл. фильтра и салонного. Воздушный и топливный стоит менять на 15000 км? Или по регламенту на 30000 км?
Оценивать по состоянию и пробегу. Если часто передвигаетесь по сельским, явно пыльным дорогам и заправляетесь на неизвестных АЗС, нужно смотреть состояние фильтров и решение принимать по факту увиденного. В остальном, нет ни какого смысла в их замене.
Добрый день. Озадачился заменой масла A4B9 TDI. На экзисте предлагают 2 варианта фильра для дизельного двигателя: VAG03N 115 562 и VAG03N 115 562 B. Кто-нибудь знает в чем разница, и какой брать?
Разницу не знаю, но VAG03N 115 562 B подходит 100% Я ставил и VAG с префиксом В и Mann HU7020Z - внешне совершенно одинаковые.
Производитель оригинального фильтра для TDI - Hengst. Я бы его поискал. У кого нибудь есть на авто дизельном штатный предпусковой подогреватель? Интересует место его установки с завода.
Всем добрый день! Ситуация следующая - заехал на заправку, а лючок открываться не хочет. До этого три Шкоды, ни разу с этим не сталкивался. Оказывается довольно распространенная проблема. С грехом пополам открыл, дёргая за аварийный тросик и поддевая пластиковой картой. Машина на гарантии - должны заменить?
Коллеги, привет! Все пытаюсь решить вопрос странного подвывания на горячую, и пока никак не удается. Дилер говорит, мол ничего не слышим, если бы что-то было - выдал бы ошибку и т.д. Вкратце описываю ситуевину. Проявляется на горячую, прям хорошо так прогретую (в пробках, после долгой быстрой езды, летом в жаркую погоду). Появляется только под газом и в диапазоне оборотов от 1500 до 2000. Причем больше это похоже на такой вой/гул. И только под газом. От передачи особо не зависит. на первой, второй, третьей точно есть. Дальше скорее всего тоже, просто уже не слышно из-за скоростных шумов. Гарантия подходит к концу и я очкую, как бы это не была коробка... Но этот звук я не смог записать, однако, удалось поймать еще такой - при разгоне и резком броске газа на 2000 оборотов, появляется вой, видимо, тоже от коробки или сцепления. Послушайте. плиз. это - повод обратиться к дилеру или у всех так подвывает? Слышно на 2, 7, 14 секунде файла. Что скажете? https://yadi.sk/d/g9VSjlEubKPJRg
Всем привет! Друзья, подскажите, пожалуйста: Пробег почти 20000. Вчера заметил, что уровень антифриза упал заметно ниже отметки "min". В связи с чем вопрос: это норм за такой пробег и 8 месяцев эксплуатации (долить и не париться) или трясти дилера на предмет утечки\замены помпы?
Был в Авилоне по случаю перехода на зимние шины, заодно посмотрел рест А4 вживую. + В VC изменили графику. В доресте скорость неудобно было читать, а сейчас прям хорошо. +/- Фары в выключенном виде ни о чем. Включенные понравились, но современнее они не выглядят относительно молний, просто другой дизайн световодов. + Версия 150 лс теперь 2.0. +/- Под капотом огромный стартер-генератор. - Кваттро теперь ультра. - Двери очень просто смотрятся без линии торнадо. - Монитор большой и разрешение вроде повыше стало, но убрали поворотно-нажимную шайбу, поэтому экран будет вечно в кожном сале, плюс с моей посадкой пришлось бы тянуться вперед для управления устройством. На место шайбы влепили уродливый лючок. Скорость и плавность работы мультимедиа средняя. - естественно не добавили электропривод багажника. В сухом остатке впечатление, что рест делали другие люди. Очень люблю ВАГ за строгость и невычурность в экстерьере, что позволяет сохранить актуальным кузов в течение его жизненного цикла. Если взять стингер или Г20, то на выходе дизайн заходит, а спустя год когда эффект новизны пропадает, то уже видится кичем (делаю акцент на том, что это лично мое эстетическое восприятие). В этом смысле категорически не приемлю рест, который бесцеремонно прошелся по основным элементам дизайнерской концепции Б9. Отказ от физических кнопок тоже не нравится, по крайней мере до появления нормальных голосовых ассистентов. Но с учетом того, что Б10 вообще хотели сделать на платформе MQB, меня не удивляет, что Б9 без зазрения совести изуродовали рестайлингом.
Да не, это гул или вой подшипников. Ощущение, будто, на сцеплениях или маховике которые, т.к. от передачи не зависит...
Трудно сказать. У меня также примерно. Уровень стабильно уходит к нижней отметке и там и остается. Доливай, не доливай, все равно как будто статус кво именно там, в нижнем положении, испаряется до него и дальше стоит как вкопанный. Проверяли всю систему на всякий случай, ни одной течи не нашли. Забил)
Забрал вчера свою после ремонта. Что сказать, страховая отработала отлично, по каско все отремонтировали и даже больше...)) Ну сделали и сделали. По срокам 19,09 ДТП, 24 направление к официальному дилеру "Б", так как я хотел к дилеру "А" (территориально ближе, ну и машину у них покупал-обслуживал) то еще день ушел на согласование дилера "А", 25 получил согласование своего дилера, 26.09 отогнал на ремонт и 17.10 забрал с ремонта. (бампер, крыло, декоративные решетки, фара, радиатор и по мелочи) Косуля хорошо постаралась.... Приятно удивила страховая. Все четко, быстро без проволочек. Молодцы! А я еще сомневался в Тинькоффе... Ну и удаленное урегулирование убытков тоже очень удобно. Пригнал машину дилеру и все.. никаких вопросов, выносов мозга, согласований и т.д. забрал уже полностью готовую. КАСКО не зря придумали, не было б каско попал бы хорошо ...
Где то через пол года тоже снизился ближе к минимуму. Долил, уже больше полугода всё нормально. Проверьте визуально: шланги и их сочленения, помпу, плотно ли закручена пробка расширительного, если течи нет, доливайте до нормы, на холодную естественно, наблюдайте. Если будет уходить, повод съездить в сервис.