Что не имеют права? Отказаться использовать в ТО привезённые Вами материалы...? В сервисе вообще сделают всё, что Вы захотите: зальют и прикрутят то, что привезли и на чём настаиваете. Они за работу с Вас свои деньги заработают. ) А вот при, не дай бог, возникновении проблемы с агрегатами и устройствами, где использовались привезённые Вам материалы, вердикт вынесут не в Вашу пользу, с вероятностью 99%. И будете уже сами доказывать, что деталь или жидкость, приобретённая на стороне, соответствовала принятым стандартам качества, в рамках гарантийных обязательств. Так что, если покупаете детали и жидкости на стороне, лучше сохранять все чеки и документы на покупку, на всякий пожарный.) Ещё раз, чтобы совсем стало понятно: гарантия производителя поддерживается официальными представителями, дилер несёт полную и безоговорочную ответственность только при полном соблюдении регламента: проведённые работы и используемые материалы. Если материалы куплены на стороне, ответственность за их качество на Вас и в случае дилерской экспертизы, с огромной долей вероятности, причинно-следственная связь будет возложена на некачественный материал или жидкость, дальше будете нанимать независимого эксперта, платить деньги и идти в суд. У дилера штат юристов, которые должны отрабатывать свои деньги, поэтому им не зазорно помытарить Вас как следует... Конечно, если Вы человек настойчивый и упёртый, а используемые материалы, действительно, качественные, победа будет за Вами. Но, стоит ли...?
Это слова производителя. Если не хотите приключений и разнообразия в жизни, не дай бог, что случиться, прислушайтесь к дилеру. Если готовы судиться-рядиться, доказывая, что привезённые материалы качественные и ощутить «сладкий вкус победы», после полугода-года борьбы, можете прислушаться к «знатокам» и «экспертам» в этой области. Типа: «я заливаю своё масло при ТО и когда у меня заклинило замок багажника, дилер отремонтировал по гарантии, Ура..., гарантия сохраняется при использовании своих материалов...»)))
А я тут посмотрел а6 аллроад. Есть 3л дизель с классической кватрой. Хорош собака. Есть о чем мечтать, есть к чему стремиться. Единственное - все сенсорное, но это зло уже повсюду
Законом "О защите прав потребителей" предусмотрено право потребителя предоставлять свои материалы, "ст. 35 Выполнение работы из материала (с вещью) потребителя". ПС я покупаю запчасти у дилера
так то оно так... я тоже пользуюсь расходниками и запчастями дилера. Кроилово оно обычно к попадалову...
Ну хз, там опции так себе, половины вообще нет, типа двойных стекол. Салон тяжело сделать красивым, как и внешку, обычный авант куда круче выглядит. А ценник какой-то убер конский за уродство
не имеют права. Просто внесут отметку, а дальше если что случится им придётся делать экспертизы и доказывать что виной Подделка запчастей. Берите в проверенном месте и делайте у дилера, я все то делаю со своими зч
это не двойные стекла? про красоту - " на вкус и цвет все фломастеры разные". в нашей деревне лучше иметь возможность клиренс приподнять... в поездке в Крым на авто пожалел что не взял "сарай". и был же в продаже аллроад в полном фарше. Но по деньгам был несколько напряжнее. следующий хочу универсал. авант/оллроад
Было такое. Долей и отметь маркером. На заводе какую то мочу льют, которая быстро испаряется. Потом доливаешь и уровень стабилен.
КПП адаптируется сама в пробках идеально. Не нужно выдумывать сущностей. Главное, чтобы прошли все передачи, а на стенде это или в городе - без разницы.
О, у нас тут гуманитарий. )) При "осыпавшихся банках" внутреннее сопротивление АКБ возрасло настолько, что оно (АКБо) работало бы само на меня и напруга была бы около нулевая. Вырубай сигналку и все будет хорошо.
Чувак, ты снова взялся сказки рассказывать? То у тебя 1.4 типа "едет" под 300кмч, то дилера надо слушать иначе сто лет судов. Со своими материалами не только можно, но и НУЖНО ехать на ТО. Потому что дилер для "оптимизации" может из одной бочки всем разливать и далеко не все запчасти прямо уж менять (были случаи). А на счет судов, то это будет В ЛЮБОМ случае. Просто так дилер ничего чинить серьезного не будет.
Не вы будете доказывать, что деталь или жидкость, приобретенная на стороне, соответствовала принятым стандартам качества, а дилер будет доказывать, что конкретно ваша деталь или жидкость (масло, фильтр, что там еще обычно возят) повлекла выход из строя агрегат. Это диаметрально разные вещи, и доказать, что ваше масло было паленым и конкретно из-за него лег двигатель (или любой другой узел) будет очень не просто.
Вы полностью прочитайте то о чём я написал, а не кусок из контекста вырывайте... Я пишу ровно о том, что дилер будет доказывать причинно-следственную связь возникшей проблемы. И в случае использования сторонних материалов вынесение вердикта не в Вашу пользу случится с бОльшей вероятностью, чем при полном сервисном пакете от дилера. Вот и всё...) И только после вердикта дилерского эксперта, который нарисует в заключении любой, угодный дилеру результат, будете привлекать независимого эксперта и мытариться, в конечном итоге можете и выиграть... А так лейте что хотите и где хотите, выбор каждого - дело личное.
Все верно, только в конечном счете выигрыш будет наиболее вероятен и помимо гарантийного ремонта можно будет срубить очень не хилую компенсацию. Дилер тоже не дурак и будет устраивать кабалу с судами только при реальной уверенности выигрыша. Просто так эксперт рисовать заключение ради отказа в ремонте не будет.
Кстати, у меня был опыт 2 года назад, только не с ауди, а со второй машиной (но суть примерно одинакова). Я ни то, что свои запчасти возил, я ни одного ТО не сделал на дилере, а ездил в евроавто и делал все то, что необходимо делать по регламенту. Все бумаги от авторизованного сервиса у меня были. И когда потек сальник коленвала, то дилер, само собой, отказал в гарантийном ремонте. Качели длились около 3х дней, в итоге все сделали по гарантии (они просто понимали, что не смогут доказать в суде связь обслуживания не на дилере с потекшим сальником). Это к слову о том, что все не так страшно, как об этом говорит дилер.