В целом да.) Но идеализировать не стоит. Дилер будет бороться и играть на «своём поле» используя любые возможности, одна из которых «привозные запчасти и материалы». А «нехилые компенсации» в Российской судебной практике не самая популярная версия.) Прецедент знаете ли не самый желанный в государственном масштабе.) А так, если готовы «пободаться», не дай бог конечно, «бодайтесь».
К слову свой пример: Я так же обслуживал свою прошлую б9, исключительно свои з\ч (как и на нынешней) и сторонний профильный ваг сервис. Делал так только из-за того, что цена за з\ч + работы выходила всегда более, чем в 2 раза дешевле. Гарантия? Как-то совершенно никогда не пугал этот вопрос. Может я не прав, но тем не менее. Когда сдавал машину в трейд-ин, а было это дважды, дилеру было СОВЕРШЕННО пофиг, что обслуживался не у ОД и нет ни одной записи в книжке о прохождении регламентных ТО. На прошлой ваг машине Джетта 6 тоже никогда не посещал дилера и всё равно мне без вопросов поменяли сухую дсг7, как и кнопки на руле.
ничего подобного, до 2018 года использовал только шипы, т.к. живу в регионе и часто на дачу езжу, а тамвообще никто не чистит и по весне весь, когда тает днем, а ночью мороз, ехать невозможно, но в последнее время стали более мягкие зимы и чистить дороги стали лучше, думаю дай возьму на пробу. купил в 2018 году конти липучку, ездил на хонде срв, я офигел, там где на даче я ехал условно 2км/час и меня на шипах болтало, то липучка в разы уверенее. Выбор однозначно липучка, в моем случае.
Что есть чушь, о чем я и написал. Дилер НИЧЕГО ДОКАЗЫВАТЬ НЕ БУДЕТ. Это юридическое лицо, которое может оказать услугу, а может отказать в оказании. И вероятность отказа напрямую зависит от стоимости этой услуги (для дилера). Да, есть некие нормы, что РАБОТЫ нужно проводить силами дилера (что, кстати, тоже законом не регламентируется, но лучше все же обращаться к дилеру, так как у них есть нормальный доступ к прошивкам с завода), но МАТЕРИАЛЫ используемые при этом никак не ограничены. И даже если залить привезенное, то дилер может хоть сто раз на это ссылаться, но в случае реального спора (который будет в суде, конечно же) будет проводиться экспертиза (за счет дилера, кстати). Именно по этому они и гадят в мозг вот таким трусишками, чтобы они покупали за три цены расходники. Мне дилер пытался отказать в ремонте АКПП, например. Хотя машине было 3 мес. (дилер же забыл залить туда масло при продаже). Дилер Ауди пытался отказать в ремонте стеклоподъемника только потому что "вы делали ТО у другого дилера". Примеров такого скотства миллион и свои тут расходники или дилерские - особой роли не играет. А вот то, что масло плескают из одной бочки - я видел сам. И то что расходники ставят "не совсем" оригинал - тоже.
https://www.audi.ru/ru/web/ru/magazine/technologies/quattroultra.html С точки зрения гражданского права, правда за Вами. При этом, имея опыт обращений по good will производителя за пределами установленной гарантии, могу сказать, что эта уверенность лично для меня стоит переплаты за дилерское обслуживание. Плюс не забываем про вот этот хороший перк (https://www.audi.ru/ru/web/ru/owners/service-and-maintenance/road-assistance.html).
Люблю такие выводы: "Вот никогда такого не было и опять". В психологии это называется индукция. Это когда человек автоматом считает, что если одно событие следует за другим, то во первых есть связь между ними, а во вторых, что так и будет. Сейчас две зимы были мягкие, а до этого было две зимы, когда половина машин из двора выехать не могла из за наледи (Москва, кстати). А что касается Конти, то это вообще какой то странный выбор. Оно и летнее то не очень...
по конти в корне не согласен, на лето спорт контакт - просто супер. Про шипы - каждый сам выбирает. это как андроид и яблоко.
Всех бесит, да. Причем, впереди все равно электрическая платформа, то есть принципиально иной тип привода. Какой смысл был на закате эры тепловых двигателей кроить супернадежный механический привод ради этой свистелки - вопрос к ВАГу. Хотя с учетом того, что они Б10 вообще на MQB хотели сделать, то ответ один - экономия на каждом узле. Кто еще не видел - какие органы управления нас ждут в перспективе, советую выпить успокоительное, и только потом открывать вложения. А потеряем мы это : https://www.instagram.com/p/CGhPDbUAQiW/?igshid=9r35zhnjhen4
С этим персонажем нет смысла дискутировать. Он сам себе истории придумывает и с ними живёт... В большей степени пустобрёх, не пробовал, не видел, но всё знает лучше всех... Юзает старенький В8, но мечется по всем веткам со своим «глыбоким» познанием всего и вся...) Конти отличная резина, всегда была в первой тройке по результатам профессиональных тестов и рейтингам авторитетных, в том числе иностранных, изданий. И слушать о «продажности» журналистов и экспертов, о чём сейчас начнёт свой спич вышеупомянутый «знаток», нет смысла, это будет очередной бестолковый трёп.))
Спасибо! Так и сделал, осмотрел всё на предмет течи - сухо, следов никаких. Долил готовую ваговскую смесь G13 G013774M2, оставшуюся от прошлой б9. "Будем посмотреть" (с)
Печально, конечно, что уходит надёжный и беспроблемный торсен. Но это больше связано с более широкими возможностями управления новой муфты. Во первых это не совсем «халдекс», система близка по архитектуре, но принцип работы совсем иной: стандартная работа халдекс - разомкнутые фрикционы, смыкает либо принудительно до ограниченной скорости, либо при пробуксовке основной оси. Работа новой муфты Ауди: постоянный полный привод, т.е. муфта замкнута уже в стандартном режиме движения и передаёт крутящий момент на обе оси. Преимущество такой системы в том, что в отличие от торсен, степеней принудительного управления её работой гораздо больше, но, к сожалению и надёжность от этого явно пострадает. ВАГ в своих решениях ориентируется больше на мировой рынок, где актуальность таких систем, как торсен и уж тем более классической раздаточной коробки, всё ниже и автомобили всё больше перемещаются по «асфальтовому» бездорожью, где иногда случаются снег, лёд и дождь, с которыми электронно управляемые муфты справляются прекрасно. Я, года четыре, как закончил свои «внедорожные вылазки», катали с друзьями раз в пол года, дня на три-четыре, совмещая с рыбалкой, свои утилитарники ))) Вот там были реальные железяки и буераки, которые не заменит ни одна электонно-управляемая муфта...)) Но, в любом случае, Ультра более продвинутое и современное решение, чем Халдекс.
Куда она там адаптируется? Вы не путайте простейшую подстройку под манеру езды водителя с полноценной сервисной процедурой регулировки и адаптации давления в системе с закреплением новых значений. Интересно как это в пробке вы собираетесь на 7 передаче катиться несколько сот метров?
Я тестил ultra на Allroad. Немногие знают, что Torsen не ставится на А4 уже много лет. Если только Вы не используете слово "торсен" как эпоним по аналогии с "зирокс" и "памперс".
А это было до того или после того как Вы горевали в этой ветке про исчезновение классической кваки? (скрин прилагается) Ну давайте использовать аббревиатуру "GH1", если Вы за пуризм в терминологии.