Да, согласен. Благодаря абсолютному непрофессионализму менеджера (Сергей Иванов) Севера: откровенное враньё, развод, полный игнор того, на что ориентирован клиент и банальное впаривание, вместо смены поколений Q5, жена пересела летом на BMW X3. Впечатления от Севера самые негативные.
Да уж... Летом заезжал к ним с коллегой, говорим "хотим а4". Од: вы сейчас думаете покупать? Мы: ну, вы нам посчитайте, скажите, что есть в наличии. Потом ещё в пару мест сгоняем и решим, где покупать. Од (лениво) : сейчас глянем, но если вы не собираетесь сейчас покупать, то я с вами не смогу долго сидеть, смысла нет (прям вот так открыто) Мы: всего доброго. В итоге Алтушка, дороже на 50к, за то прекрасное отношение . Кстати , на сервис только к ним с их офигительной для ауди клуба скидкой
Похожее мнение осталось. Очевидно, что второй раз вряд ли заеду к ним. В любом случае, многое зависит от человека, с кем общаешься. Когда обсуждали цену и допы уже раз, наверное, в 6-й, опять же в моей случае, Север опустился на сколько мог и даже дал картер (но только с оформлением у них КАСКО), Алтуфьево после телефонного разговора (сидел уже в Севере) решили поддержать цену и тоже снизили цену и добавили картер (без КАСКО). Север ничего хорошего не ответил по факту. Так что, вернулся в Алтушку + там до поездки в Север уже предоплатил авто. Как-то так=) А за скидки клубу, спасибо, почитаю=)) Хочу фары в пленку закатать, керамику по кузову сделать и задние боковые и заднее стекло затонировать без фанатизма - не подскажите, куда лучше ехать? или на форуме есть общепризнанные мастера?
89262813133. Рома. Рублевское шоссе 62. Не знаю, работает или нет сейчас. Катал фары при покупке 4 года назад. Тоже искал, посоветовали. В идеале до сих пор пленка сидит.
https://www.audi-club.ru/threads/zapis-na-to.515241/ Не подскажу, везде + \ - одинаково. Всегда делал там, где ближе к дому ))) Я сейчас и вовсе перестал закатывать фары.
У меня тоже нет 100% уверенности. Я тоже задал вопрос, но пока не получил ответа. Но в меню у меня есть пункт "Audi Smartphone Interface", что дает надежду на возможность активации функции. Кстати, опция не дешевая, в конфигураторе она стоит 60 килорублей.
Спасибо, ребят! Задние фонари большого смысла нет катать? Каско будет без франшизы, по крайней мере на 1-й год. Надеюсь, все будет ок. А цену, как за доп при активации у Дилера уточняли?
Они не смогли сразу ответить ни по возможности активации, ни по цене. Жду ответа. Заказал задние брызговики, как поеду на установку, буду их снова теребить по поводу активации.
Спасибо за совет, но на своем телефоне не нашел как это можно было бы сделать. Я так понимаю, что это помогло бы, если бы Bluetooth соединение не работало бы совсем, но в режиме мультимедиа связь есть и не прерывается. Не работает только в режиме звонка. Меня еще смущает то, что в телефоне пишет "Подключено (кроме звонков)". А почему так - не понятно.
Я вообще не вижу смысла во всех этих оклейках в пленку, что фар, что машины в целом))) Тут каждый решает сам, зачем и ради чего
Что у вас за телефон? 1. Я вам уже написал, что как минимум нужно выключить все блютус устройства рядом, на скрине же я вижу, что подключена или по крайней мере рядом висит гарнитура, естественно, при таком раскладе у вас авто пишет кроме вызовов, потому что вызовы у вас берет на себя гарнитура. В этом и проявляется суть мутных телефонов, такие радио вещи всегда сложно реализовать грамотно, начинаются танцы с бубнами на пустом месте. Ни с одной машиной, ни с одним из аппаратов Самсунг подобных проблем нет. 2. Отмените хотя бы сопряжение и настройте заново без включенных рядом блютус устройств!
Хочу с Вами поделиться еще одной особенностью новой Audi A4 с мотором 2.0L 150HP. В этом моторе используется технология называемая "умеренный гибрид". Т.е. в автомобиле установлено два аккумулятора: один обычный как и у всех, а второй Li-Ion 3S. Стартер двигателя представляет из себя электромотор, который помимо своей основной функции при необходимости помогает ДВС раскручиваться. Я эту технологию понял именно так, если ошибаюсь, поправьте меня. Это долгое вступление потому, чтобы было понятно о чем в дальнейшем пойдет речь. Так вот я многократно замечал, что при плавном торможении автомобиль останавливается сначала с линейным замедлением, а в конце, когда уже остается 1-2метра до полной остановки, происходит (по ощущениям) как бы небольшое отпускание тормозов и автомобиль продолжает останавливаться, но с меньшей интенсивностью. В результате это приводит к тому, что вместо прогнозируемого мною одного метра до остановки, авто проезжает два метра (это примерно)... Получается не совсем прогнозируемое торможение. Так вот если смотреть на шкалу мгновенного расхода, то там есть индикация заряда аккумулятора (как бы отрицательный расход). А весь этот длинный рассказ к тому, что я замечал как уменьшение интенсивности торможения происходит как раз в тот момент, когда прекращается заряд аккумулятора. Но по идее при использовании технологии "Brake by wire" при отключении заряда аккумулятора, компьютер должен автоматически увеличивать прижатие колодок для компенсации уменьшевшейся нагрузки. Но по факту этого не происходит или происходит в недостаточной степени. Я рассказал так, как себе это представляю. Могу конечно ошибаться и возможно причина в другом (например просто размыкаются сцепления и прекращается торможение двигателем). А возможно происходит и то и другое одновременно. Но факт такого поведения остается фактом. Интересно услышать отзывы других владельцев авто с таким же двигателем. Насколько я понимаю, именно такая модификация двигателя (DEMB) еще нигде не использовалась.
Да и я не сказать, что много вижу. Но цена матричных фар давит как-то на бессознательное=))) Каско покроет повреждение, но естественный износ на мне останется, так что, думаю запилить)
Скрины с телефона Xiaomi Redmi Note 3Pro (уже старенький, но мне его достаточно). Допускаю, что в нем устаревшая версия Bluetooth и поэтому пробовал соединять с Samsung A51 своего коллеги (который есть в списке совместимых). Но разницы никакой! Поведение один в один такое же. Гарнитур никаких у меня нет и телефон не был к ним подключен. Возможно в момент скриншота он поймал сигнал от рядом проходящих пешеходов или проезжающих авто... Ну Ваше мнение я понял. Попробую найти местечко поспокойнее без посторонних сигналов. И попробую телефон супруги подключить (Xiaomi Redmi Note 9Pro), который есть в перечне проверенных AUDI на совместимость (https://microsites.audi.com/mobile-db/index.html?ds=json_en). AUDI ссылается на какие-то технологии "Hands Free, Car Phone (SIM Access), Address Book or Audio Transmission (USB, A2DP/AVRCP, iPod)", в которых я не очень разбираюсь. Но я исхожу из того, что в Octavia A7 2013 года все работало, а здесь нет...
Все разрешения дали при подключении? Сбросьте сопряжение на телефоне. Сбросьте/удалите подключение в авто