Зачем глупости советовать? Телефон должен быть подключен одновременно как телефон и мультимедиа устройство. Одно другому не мешает и не противоречит
просто сталкивался с конфликтом двух типов соединения ( да по идее должно оба типа подключения работать,но как выше написано бывали конфликты с одновременыым подключением стерео(для плеера) и моно для для звонков,в этом случае скорее неисправность в железе(или програмном обеспечении)
За 2 недели пока не оклеил поймал скол на одной фаре. Через год на второй пленку камнем отодрало, но пластик целый... Я не пожалел. Ну и сколы капота это бич наших трасс посыпаемых песком...
Я раньше тоже клеил. На нынешнюю машину не стал. Тоже уже есть скол на фаре и капоте, поймал буквально в первые дни Просто сейчас как-то стал проще относиться ко всем этим сколам и т. п. Постарел , видимо
Да просто смысла нет. Денег стоит, времени тратишь на это все, тачку криворукие разбирают, могут что-то обломать пока клеят/разбирают, а по факту что это дает? Ну будут у вас сколы на фаре, во-первых, можно полирнуть потом. Во-вторых, половина таких обклееных на 200-300к рублей потом всей этой обклейкой влетают куда-нибудь под Камаз и спрашивается - чего и для кого берег?... Я просто на себе уже это многое прошел. Тоже берег как маньяк эту А4, думал отдам жене, поездит еще, а в итоге расстаюсь с ней на 50к пробега, у жены уже другая машина, все круто. А все эти часы, которые я угробил, пылесося, натирая весь салон кондиционером раз в квартал (сам, никого в салон из мойщиков не пускал никогда), и бабки, что потратил на замену масла каждые 7500 км уйдут какому-нибудь пузатому мужику, который эти сиденья тут же пропердит, поддав газку в полас на холодном движке. И кому все это в итоге надо было?... Ну, наверное, разве что приятно самому ездить в чистом авто, а так...
Полностью поддерживаю Просто мне было лень всё расписывать Фары всегда можно полирнуть за теже самые деньги, которые уйдут на плёнку и т.д. Единственное, что мне важно, это чистота в салоне. Тут ничего не могу с собой поделать. А все эти сколы полная ерунда)
Разве при оклейке фар снимают их? Поправьте, если не прав. Коллега ягуар ф-пэйс керамикой обработал, не имею ни малейшего представления, какой в этом смысл на новом авто поверх нового лакокрасочного, хз. Может, кот скажет, что за история с керамикой.
Смысл есть только, если хочется сменить цвет. Хорошей пленкой обтянуть машину значительно дешевле, чем перекрасить. А с точки зрения защиты я тоже не понимаю пленку. Ну будут сколы там и сям, ну и что? Сколы принципиальные на лобовом, но его надо менять, а не заклеивать. Остальное - нормальная эксплуатация автомобиля, ничего в этом страшного нет.
Глубокий смысл в этом, связан с извлечением прибыли тех, кто наносит эти покрытия. Не более. По мне маразм: нанесение покрытий и закатывание в плёнки; установка сигнализаций с одновременной страховкой каско; два комплекта дисков, с целью избежать царапин при монтаже; вкрячивание китайщины в электронику и чип-тюнинг. Видимо всё это тянется из далёкого, советского прошлого, с розочкой в набалдажнике рычага кпп, оплёткой на руле и т.п. Принципиальное значение для меня это функционал, комфорт и опрятность техники во всех смыслах этого слова.
Нет, не снимают. А керамика , это типа долгая и эффективная защита свежего лакокрасочного + дополнительный блеск на совсем не длительный к оказалась (судя по отзывам) срок, которая никак не спасает от сколов и царапин нанеси хоть 5 слоёв. По факту просто куча выкинутых денег как я считаю.
нет, не снимают. Я обклеил только чтобы исключить трещину в фаре от камня. Вся пленка, если присмотреться в сколах. Разбило бы или нет хз, вряд ли. Но обклей-ка стоила тыс 3, снимает кучу геморроя, пусть машина и на КАСКО (с франшизой кстати).
Безусловно, это вопрос выбора, мироощущения что ли, финансовой независимости и ценности потраченным деньгам, их достаточности или запаса, все индивидуально. Желанную покупку стремятся именно пытаться сохранить. Но ваши слова мне близки. При этом знаю ряд людей, которые поедут и вторую А4 в фарше без проблем возьмут без кредитов, но делают описанные вами вещи. Это клеить или нет пленку на экран айфона, надевать чехол. Для чего? Будущего владельца? К черту. Уберечь телефон при падение? Пожалуй, да. С учетом, что доходы людей в большинстве своем, как минимум, не увеличились по образу цен и валюты. Так что, если без перегибов - не кажется мне этот вопрос безусловным. Хм, коллега рассказывает, прямо вот об мастхэве на новом АМ=)) забавно=)
Абсурд всех таких решений в том, что лакокрасочное покрытие как раз и служит защитой для кузова... Скоро, наверное, на «керамическое» покрытие будут защиту наносить, хотя уже итак, после нанесения, мойка только по определённой технологии и ни как иначе, или супер прочная керамика сползает ))) Мои автомобили прекрасно блестят после каждой мойки, а пачкаются или пылятся они на день-два позже, не принципиально.
Спасибо за совет, попробую. Вчера вечером попробовал с телефоном супруги (Xiaomi Redmi Note 9Pro) и все заработало без проблем с первого раза. Из этого делаю вывод, что проблема с соединением именно в моем телефоне.
Уважаемые, есть вопрос про подвеску. При полной загрузке мой сарайка заметно крениться назад. Можно ли поставить назад ППД, а впереди оставить сток. И что входит в ППД. Пружины или аммортизаторы ещё? И цена вопроса +/-. Не грузить не предлагать. Семья такая.
В теории можно, на практике Вы получите автомобиль с непредсказуемой управляемостью. Если подвеска уже походила, можно попробовать просто новые амортизаторы поставить. А вообще когда машина перестает отвечать требованиям владельца, ее лучше поменять при возможности.
ну сётки тюнеры №1- это немцы (по средним доп затратам на 1 авторыло), так что совдеп-таки тут не при чём... фетишизм: вот страшная сила! )