Присоединяюсь, есть такие моменты при плавном торможении. Например притормаживаешь на красный, когда машина почти остановилась, происходит слабый рывок вперед. Старт/стоп отключен. Пс. Авто А4 2.0л 150сил.
ППД как-то совсем жестоко( как вариант задние пружины от полноприводного аванта? Посмотреть по каталогу насколько у них весовая нагрузка различается.
Наверное, это просто сйепление размыкается. В пробках сильно чувствуется, но у меня авто было без mild hybrid.
Извините коллега, но ППД эт совсем наоборот, мягко и валко (к европе после Б8 с ППД привыкал месяца три)... А на всех левых сервисах слышал одну и туже фразу про погибшие аморты, т.к. машина кивает (что было с ее рождения)...
А как Вы выставите УУК для машины, которой не существует? Без референсных значений? Просто если выставить УУК отдельно для передней и задней оси, то получится фигня, потому что геометрия подвески связана по осям.
Это же не полноценная ППД,а всего лишь поднятие зада на пару сантиметров,но если это смущает,можно поставить назад пружины с более высоким индексом нагрузки.
Самое толковое решение. Управляемость практически не пострадает и вид не потеряет, а под нагрузкой меньше «садиться» будет. Сход развал в любом случае делать придётся.
Тут без вариантов, или - или, придётся привыкать к жёсткости. По крайней мере в рулёжке не сильно потеряет, нежели, чем задранная.
У меня в том сообщении "жестоко" - в смысле перебор ставить пружины от ПДД, а не жестко А так да, катал на тест-драйве на ПДД на 18-х = как катер качается
2170000 - дизель, кватро, комплектация Sport. Из важного для меня: Безключевой, круиз, QQ2, чёрный потолок, 2 слайна, парктроник перед/зад, полные эл.зеркала, не белая ))) В подарок зимний фрикционный континенталь, сетка в бампер + ТО3. 1.4 в 2017 вышла 1780000 с однозонным климатом, QQ2, черный потолок, сетка в бампер, омыватель фар. Без подарков.
для статистики делал ТО6 на пробеге 84500 в Ауди Варшавка, машина декабрь 2016, куплена в мае 2017 замена масла, фильтров и инспекционный сервис работы и материалы со всеми скидками (что-то там по дате выпуска считали) дилера вышли 18700руб дополнительно поменяли спойлер колеса за мои деньги (примерно 3 тысячи с работой) и первая (!) поломка по гарантии, а именно: сайленты верхних рычагов ну как поломка, по сути расходник скорее. машина в целом очень радует, предыдущая А3 беспокоила к этому пробегу поболее