практическая польза в пробках интересует.. т.к на автобанах впринципе удобно джойстиком чуть добавлять и убирать, а вот в пробке чтобы вспышку не профукать и не тюкнуть в бампер..
Cовсем без педаль не обойтись. В вялотекущей будет ехать сама, в мертвой пробке, в режиме старт-стоп, придётся подгонять педалью газа чтобы поехала - после полной остановки через три секунды система переходит в режим ожидания и для ее активации нужно коснуться педали газа, далее она сама все продолжит снова. Так на А7. Думаю на А4 аналогично.
В российской базе идёт 1ba подвеска? А что тут тогда все жалуются на то что везде 1br? Мне кажется ничего не изменилось по сравнению с b8 - в базе в рф идёт 1br "Усиленная подвеска для стран с низким качеством дорожного покрытия" а при заказе стандартной 1ba клиент получает скидку в 23811р.
Это в старом, на a4 b8 который был. Сейчас на A6\A7\A8 новый ставят, в пробках работает. Выше написал алгоритм работы.
опупеть б8 уже старым стал))) если от старших братьев АСС - то не спорю, но пока не попробую - не уверен.
Да немного не так я понял (читал на немецком). Вот есть с изменяемой жёсткостью, вроде тоже самое, но не на воздухе.
ну как бы вождение не только Минском ограничивается... вот на подъезде к карлсруэ или мюнхенская объездная на розенхейм... там почти как в МОСКВЕ можно потолкаться 4 часа, да еще и на механике... сразу хочу автомат и дистроник
Ну не знаю в Мюнхене бывал раза 4, ничего ужасного не видел. Бывало в Штутгарте к концу рабочего дня едешь медленно, но не смертельно. Увсех считай механика.
А где можно почитать сколько клиренс у 1ba, 1br и спортивной подвеске? И если спортивная подвеска- сильно она дубовая?
у меня на б8 спорт, на плохой дороге дубовая не комфортная почти хрустящая восьмерка, на обычном асфальте ничего не заметно.. клиренс идет +2 0 - 2 см вроде так
нет это совсем не тоже самое пневма мягче и можно менять клиренс магнетик райд (1bl) меняется только жесткость без изменения клиренса.
Варианты ходовой части Обычная ходовая часть (1BA) Обычная ходовая часть входит в стандартную комплектацию. Спортивная ходовая часть (1BE) Эта ходовая часть предлагается как дополнительное оборудование. Дорожный просвет примерно на 23 мм меньше, чем у обычной ходовой части. Подчёркнуто спортивная настройка ходовой части реализуется использованием соответствующих пружин, амортизаторов и стабилизаторов. Ходовая часть для плохих дорог (1BR) Ходовая часть для плохих дорог 1BR устанавливается как особое оснащение для определённых рынков и частично предлагается также в качестве дополнительного оборудования. Дорожный просвет примерно на 13 мм больше, чем у обычной ходовой части. Ходовая часть для плохих дорог (1BB) Ходовая часть для плохих дорог 1BB предлагается исключительно для рынка Китая. Дорожный просвет такой же, как у обычной ходовой части. Спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BQ) Спортивная ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов тоже доступна в качестве опционального оборудования. Регулирование демпфирования осуществляется на базе различных характеристик, используемых системой управления. Дорожный просвет такой же, как у спортивной ходовой части 1BE. Ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов (1BL) Эта ходовая часть с электронным регулированием амортизаторов будет предлагаться на рынке в качестве дополнительного оборудования позже. От спортивной ходовой части 1BQ она отличается наличием в ней настройки, ориентированной на комфорт. Дорожный просвет примерно на 10 мм меньше, чем у обычной ходовой части.