Там в комплекте пластиковая втулка и металлический колпачок из нержавейки. Есть варианты с болтиками, есть с саморезами. Ваши, если они строительные, чуть великоваты шляпки будут - не пройдут во втулку. Но там всё интуитивно понятно. Берите сразу комплект с саморезами, или такой как на фото с болтиками, но с последующим подбором саморезов.
Вспомнил, что обещал ответить. Нет, ничего не импортирует. Но это еще ерунда - если зайти в избранное штатной навигации, то не удается добавить адрес дома и работы - нажимаешь, скажем, на дом, ищешь адрес иии все, дальше после нажатия на найденный адрес можно или проложить маршрут, или поставить звездочку, и адрес будет отображаться просто, как избранно, но никак домашний адрес в избранном. Или чего-то не понял я.
Тут мне разработчики Яндекса Навигатора написали, что скоро планируется выпуск программы для CarPlay. Ждём релиза.
Официально ответили, что готовится поддержка. Про сроки и подписку Яндекс.Плюс упоминаний не было. Будем ждать! Видать все-таки Сири с Алисой будут дружить! Я ЯНавигатором сейчас пользуюсь при помощи Джейлбрейкнутого iPhona через твик CarBridge.
Спасибо большое. Фантастическое сочетание цены и функционала от штатной навигации. Не говоря уже о том, что экран там хуже, чем в моем телефоне трехлетней давности. А Android Auto? Тоже слышал. Это будет совершенно свинский ход, но по счастью, если будет релиз на Android Auto, то скорее всего можно будет сломать. Не то что бы я лютый пират, но просто Яндекс.Музыке до Spotify как до Китая раком, а платить за дублирующий недосервис я не готов. Не говоря уже о том, что аналоги от Google и Apple не требуют никаких подписок для функционирования.
Кстати, вот приблуда с Андроидом для A4 B9FL Правда цена мне кажется завышенной, да и без установки в моем регионе не имеет смысла.
Согласен, с навигацией и в целом Audi Connect и приложением MyAudi - свинская ситуация. Тоже пользуюсь Spotify c офф. запуска и назад к Apple Music желания возвращаться нет. Яндекс музыку не юзал, но было бы странно действительно оплачивать по факту 2 музыки из-за Навигатора. Но посмотрим, что будет на деле, думаю, многие будут платить и в таком раскладе.
Доброго времени суток, дорогие друзья) Итак, 4 месяца назад стал счастливым обладателем данного авто с мотором 1,4. Пересел с октавии а7 и, как я понимаю, здесь я не один такой. Хотелось бы поделиться своими впечатлениями, точнее - плюсами и минусами, по сравнению со шкодой и задать некоторые вопросы: Плюсы: - динамика, хотя, сравнение не совсем корректное, шкода была 1,6 на механике - светодиодный свет - музыка, хотя, опять же, не совсем корректно - в шкоде была база - качество сборки и материалов - шумоизоляция Минусы: - пространство в салоне - тут уж сам выбрал такой тип кузова, но не критично. - багажник туда же - большая колейность что на штатном хенкуке, что на бриджстоне, что на зимней хакке, так понимаю - из-за большей ширины шин - ниже клиренс - не критично, хватает - главный минус и больше вопрос - расход бензина. Раньше был убеждён, что моторы 1,4 созданы для экономии топлива (особенно в совокупности с роботом) при неплохой динамике. Однако в городе без глухих пробок при довольно спокойной езде расход ниже 10 оочень редок. По трассе в пенсионерском режиме 6,5-7, чуть стоит придавить - 8, если ехать 160-170 - расход поднимается до 10, хотя на тахометре около 2500 оборотов. У всех так же? Для сравнения, у шкоды (опять же, не совсем корректно - была на механике 1,6 атмо) по трассе редко больше 7, по городу 8, с прогревами до 9. На Ауди с прогревами легко до 15 по городу уходит - разница просто огромная. Езжу на 100 бензине лукойл, масло меняю каждые 7500. Ошибок никаких нет, мотор работает ровно. У всех так же? Спасибо)
Для экономии создан дизель. 1.4 - продукт даунсайза, создан для удешевления автомобиля. Для сравнения могу сказать, что у меня средний расход с трассой в 130 км/ч и городом с пробками за 38 тысяч - 6,5 литров 10 литров по трассе - это где-то в районе 190 км/ч.
Сильно с ним все лагает? Видел несколько видел и даже расхотелось делать джейл на старом айфоне Мужики, ощутимая разница между 17 и 18 радиусом в поведении машины, жесткости? В стоке 17 была, накинул новую зимнюю. Думаю, искать ли на лето 18ые.
Так же пересел с 1,6 механика и та же байда была с расходом., с поправкой, что сараи у меня. Расход с 1,4 турбо на всех режимах больше 1,6 атмо, но он и тянет на ту же разницу больше. Лечится это лимитером и круиз контролем. При их использовании расход +/- одинаковый и меньше в режимах 80-90км/ч. У меня по Эстонии меньше 5 литров вышло при таком движении зимой на 1,4..
Октавия на 1.4 с DSG кушала 5 литров на круизе 110км/ч. По городу 8-8.5 литров. Новый моторчик на Audi кушает 14-16 литров при коротких поездках по городу (температура воздуха от 0 до -10) и 8 литров на относительно длительных по городу.
На 249 сильной версии у меня по средним пробкам до 10л по компу, просто для информации. По ощущениям расход больше. С дизелем даже смысла нет сравнивать, там сплошная экономия)), но я сознательно вернулся на бензин.
У меня на 2 литрах в городе расход 10-11 литров при довольно динамичной езде. При поездке за город (смешанная трасса) показывает до 7,9 даже в спорт режиме, но с ограничением скорости до 125 км/ч. Возможно обкатка сказывается.