Чем эта контора отличается от других бизнесменов, пишущих о "сохранении гарантии" и "раскрытии скрытого потенциала мотора"?
Плюс на версиях, где кармашек на месте MMI закрывается, пространство вокруг КПП всегда роял лак. А у меня еще и все вставки роял лак. Так что затягивать однозначно )
Да, верно. Они это мудатство сделали по умолчанию. Шикарнейший был пластик ребристый, немаркий, визуально интересный. Нет, надо был испортить.
Надо было брать отделку "серый дуб" Одна из лучших отделок, которые я видел в машинах. Как визуально, так и тактильно.
Полностью согласен, но при покупке новой такого варианта не было) главное, что алюминий и его вариации в целом, роял выглядит отлично) плюс у меня черный потолок. И кстати, пространство вокруг коробки - все равно роял лак.
Ммм, я тут вообще полный ноль. Это первая Ауди. Много, где мелькала инфа, что они топ, ну или мне так запомнилось. Поправьте, если не прав.
Мне такое совсем не по душе, как-то и фары странно было бронировать, но чертовы матричные фары безумно дорогие, тут советы близких что ли сработали, но вот трогать вместо пластика пленку ради какого-то будущего покупателя... Но решение лично каждого.
Чип-тюнинг автомобиля напоминает мне следующий диалог: — Вы выставили за дверь новые ботинки? — Нет... Они были просто светло-коричневого цвета, а я не очень люблю этот цвет, поэтому оставил там записку, чтобы их помазали чёрной ваксой... чёрные чтоб были. — Но почему вы не купили чёрные ботинки? — Почему, сэр Генри? — А... а... что в этом странного, к чему вы клоните... что вы хотите этим сказать, а?.. Какой смысл покупать машину, которая не устраивает по динамике, если есть точно такая же, но "пушка" (2.0 TFSI quattro)? Аргумент о том, что выбранная дешевле, несколько странен, поскольку первое правило любого тюнинга в вольной трактовке звучит так: "Тюнингуешь машину - готовься вливать деньги." И если денег условно хватает впритык на 190 "лошадей", то с чего бы вдруг хорошей идеей стал добровольный отказ от гарантийных обязательств на мотор и всю трансмиссию, которые вместе стоят в районе 60-70% от всей машины? Я ни в коем случае не отговариваю, все взрослые люди. Но мне правда интересно, нафига? С несколькими представителями дилера VAG общался, в том числе на шашлыках, все говорят, что есть отметка о перезаливке прошивки в памяти. И даже если на момент диагностики будет "сток", то на вопрос дилера "А какого хрена сюда лазил не дилер?" Вы не ответите. А дилер туда полезет, потому что без слепка данных с прошивки ни одно представительство не согласует гарантийный ремонт. По крайней мере так было еще недавно. Кроме того, я полагаю, что если бы кастомная прошивка не влияла на гарантию, все ателье писали бы об этом где-то еще, кроме как на сайте (за введение в заблуждение тоже можно привлечь, но это адово сложно). В идеале в договоре на оказание услуг (Вы знаете хоть одну контору, которая льет прошивки, оформляя сделку надлежащим образом?), писалось бы или "прошивка не влияет на гарантийные обязательства Audi Rus", или "клиент уведомлен о том, что прошивка может привести к аннулированию гарантии". Но единственный раз, когда я где-то шил свой Tiguan, мне, по-моему, даже чек не дали. "Я - не я, жопа не моя." Хотел написать еще столько же, но стало лень
С интересом прочел и присоединяюсь к сказанному. Но, видите ли, я-то просто поддерживал разговор о прошивке и было любопытно место Revo среди прочих. Шить свои 190 сил не собираюсь, ставить под вопрос гарантию - тоже. Вполне мог доплатить и взять 249, но для себя ответ зачем мне это не нашел. Кватро хотелось, но опыта на полном приводе не было, прелесть на тест-драйв не оценил. И параллельно удалось получить приятную цену на 190 сил. Но мне все же интересно, что по факту будет происходить с 2.0 TFSI 190 л.с., если делать чип. Скептически отношусь к словам, что надежность и ресурс двигателя/трансмиссии не страдает. Если знаете, где и что дельное почитать, буду признателен.
К тому же, если говорить о полноценном и профессиональном тюнинге, чьё понятие у нас уже давно искажено и заюзано разными «умельцами». Полноценные и «домашние» тюнинг-ателье, чья работа одобрена и поддерживается самими производителями, такие как Брабус, Ирмшер, Аббард и т.д., помимо грамотной перенастройки двигателя и трансмиссии, ещё и с «железом» работают, усиливая перегруженные узлы и компоненты, привнося и дополняя конструктив. Профессиональный тюнинг это комплексное решение, а не тупо искажение заводской программы управления двигателем. Не понимаю что вообще движет людьми, купившими добротную немецкую, японскую, да какую угодно технику, принимают решение калечить её запихивая всякую китайскую шнягу, отдавая её на убой «кулибиным», калечащим гармоничную и продуманную заводскую настройку. При этом ещё отдают за всё это свои деньги... А после шквал тем и отзывов о «ненадёжности», «ломучести» и т.п.
Увеличится наддув, увеличится впрыск смеси, изменятся углы опережения зажигания. То есть мотор будет работать с иными нагрузками (как механическими, так и термическими) на все движущиеся части. Еще вырастет нагрузка на коробку, которая будет вынуждена вывозить 450-500 Нм, и на иные узлы трансмиссии. Может проходить 150 тысяч, а может "крякнуть" на 40. Причем на 40 он может "крякнуть" и без чипа. Но есть нюанс Кроме того, у меня есть подозрение, что использовать в моторе на 150 л.с. те же сплавы, что на моторе в 250 л.с. не вполне экономически оправдано. Хотя это экстраполяционные догадки, я не спец.
Иными словами, разница в мощности между двумя моторами составляет ~27%, и с учетом того, что ВАГ (как и любой другой производитель) экономит на спичках, ожидать, что они используют в их производстве одинаковую компонентную базу = выдавать желаемое за действительное. Те же Apple абсолютно открыто используют бракованный процессор М1 с одним отключенным ядром в базовом Air. Хотите восемь ядер - накиньте денег за следующую спецификацию. В автоиндустрии та же история, и где-то эта информация имеет публичный характер - как например в разрезе нескольких стандартов качества запчастей, когда непрошедшие ОТК завода детали поступают на рынок с товарным знаком поставщика и спиленными напильником логотипами бренда, чтобы потом на БМВ клубе с пеной у рта доказывали, что это то же самое («вон там спиленный пропеллер»). А в каких-то случаях - нет, когда в конструктивно идентичных деталях используются разные материалы/сплавы, которые рассчитаны на разные нагрузки. Это обстоятельство не останавливает оверклокеров и кодеров (тюнерами их действительно называть некорректно), так как желание получить от товара больше отдачи за меньшие деньги - вполне логично по своей сути, но только надо понимать, что производителями двигает та же логика, и на момент доработок вы имеете изделие, рассчитанное на то, чтобы выдать паспортные значения + не уйти в отказ в течение гарантийного срока, а не оппозитник Метцгера, который натурально ставился и на гоночную машину, и на гражданскую в идентичном исполнении. В любом случае это все общие рассуждения, так как лишить себя гарантии и послегарантийной поддержки (а вероятность этого, как справедливо заметили коллеги - 100%) может только, скажем так, специфического склада ума человек (сюда один залетает порой в заносе, чтобы пожурить нас неразумных), который все равно сделает по своему.
В конечном же счете, кто чипует (да их это вряд ли волнует) и привозит на чип (если только им не сильно пох) успокаивают себя мыслями, что технически запас у двигателя и коробки выше, что для штатных л.с., как понимаю.
О, их это очень сильно волнует, когда они остаются один на один с умершим железом. Просто они не в состоянии посмотреть в завтра, а сегодня они могут за 1 рубль раздуть мотор до следующего уровня в модельном ряду, что гораздо умнее, по их мнению, чем купить модификацию дороже на 300-400 тысяч. Я предположу, что все приличные тюнеры в Европе или США сразу официально уведомляют клиента о последствиях не только для гарантии, но и для техники - покупатель просто подписывает отказ от претензий. Поэтому им не пох только в том объеме, чтобы к ним все таки приходили клиенты. То есть чтобы их покупатели оставались с мертвыми машинами не чаще, чем конкуренты. А вообще им конечно же пох Единственный способ обосновать такое заявление - зная заводские параметры материалов, разобрать до винтиков коробку и провести туеву хучу тестов и анализов. Равно как единственный способ обосновать надежность чип-тюнинга - купить 20 моторов и прогнать их по 100 000 пробега, при этом к результатам приложить методологию тестирования под надзором сертифицированной организации. Такие дела.