Поэтому и существует документация, в которой и описываются отличия двигателей. Например в мануале pps_645 подробно описаны различия 2,0 литровых моторов класса мощности 1 и класса мощности 2. Если когда-либо подобный мануал появится и по двигателю 2,0L 150HP, то можно было бы судить о целесообразности прошивки от 190 сильного мотора. Остальное все догадки.
На тоненького играют, как говорят. Кажется, где-то на англоговорящем форуме видел (не вспомню ауди ли), что при чипе в какой-то забугорной стране ставят дополнительный блок, который крепят где-то около двигателя.
Seintex 3D ворсовые с бортиком для салона Audi A4 B9 2015-2020. Артикул 87329 встали, как родные и под пяткой не скользкий пластик или металл, а дополнительная ворсовая накладка рекомендую
мне ТО2 в варшавке в районе 41 или 45 насчитали…я туда не поехал, поехал в автодиагност, когда сняли воздушный, было понятно, что за 8000 км он так забиться не мог, вывод-не меняли…тоже самое и про салонный, по маслу скорее всего тупо долили, теперь я туда хер поеду
а зачем? я ведь не буду судиться с ними, просто сделал вывод, что надо стоять и смотреть , как и что тебе делают.
Так на 18-ые (8-ой обод) можно поставить 225-ую ширину. Она все еще чувствительна, но не так жутко, как 245-ая. ЕМНИП, у коробочек есть какой-то косяк по сравнению с прошивкой в ЭБУ.
Парни всем привет! Подскажите, в A4 Allroad B9 какое масло в муфте и редукторах? Кто менял, поделитесь артикулами пожалуйста. Купил машину, инфы по замене масел кроме DSG не нашел. Там же Ultra идет, по сути тот же халдекс.
Ребятки подскажите плиз. А4 б9 2019 год 2 литра дизель. На улице -10 градусов. Температура масла (именно масла, а не охлаждайки) никогда не достигает 90 градусов. Даже после 3 часов езды из которых час по трассе со скоростью 110 кмч температура масла все равно посередине между 60 и 90. Это нормально или нет? Первый дизель) Если наваливать по трассе в спорт режиме то температура достигает 90, как только перестать наваливать то сразу падает. Температура охлаждайки при этом 90, в салоне тепло и комфортно. Расход при скорости 110 кмч около 6.5 литров.
НЕ забывать про показание скорости, даже на изменении ширины протектора... (в смысле показания спидометра)...
А что не так с показаниями спидометра? Если ставить штатные размеры, то что на 16-х, что на 20-х показания будут идентичны. Погрешность будет в пределах 1-2 процентов.
Это дизель, у него тепловые потери меньше чем на бензине. При сильных морозах, температура ОЖ и масла, в пробках (на холостых), может даже опускаться. Это нормально.
"температура масла все равно посередине между 60 и 90". Посередине? Где вы её смотрите? Там же конкретные цифры написаны. Для примера, вчера, новая Рига от Волоколамска до Москвы ~100км. Скорость 130-160. Температура масла максимум 86° была . По Москве в спокойном режиме вчера до 70°