Объясните в двух словах не знающему - с брызговиками меньше грязи по краям от арок? Помимо нелетящей грязи позади идущие авто.
У меня не S-Line, но напишу код брызговиков для линии Advance. Заказывали официалы, они же и ставили. Задние брызговики 8W5075101B наименование MUD FLAP. Цена 4500р и установка 2000р. Ждали 3 недели из Германии. В России их не было. А можете подсказать код передних брызговиков на мой обвес линии Advance?
Не видел отпескоструеных ни задних бамперов, ни порогов на А4В9 без брызговиков.. Довелось такое лицезреть? То что сзади едущий авто в городе защищают, это возможно, но с четом длинны свеса и клиренса маловерятно,. А вот то, что на трассе с учетом ухудшения аэродинамики в дождь щлейф будет будет больше и само авто грязнее, это проверено на себе.
В грязную погоду очень хорошо видно как идет выброс грязи по заднему бамперу. А от передних колес по дверям. В Москве вроде дороги почище, а вот у нас песка и грязи в городе полно и с брызговиками авто значительно чище и ЛКП целее. А вот на трассе не так страшен шлейф поднимаемой взвеси, как камни, вылетающие из под колес. Брызговики могут спасти сзади едущие авто. Опять же, возможно в Москве ситуация иная, но в регионах это так.
Подскажите, на 1.4 нет заводских данных по 18 дискам, родные диски в продаже есть и с 35 39, 40 вылетом, при прочих равных какие ближе к заводским параметрам ну или проще - какие взять r18x8 ET40 или ET30? Спасибо.
Я заказывал брызговики на али Они чуть длиннее родных. И как говорят "дубовее" но тем не менее... Расскажу про свой брызгавиковый опыт. Как я уже сказал, заказал на АЛИ спецом для моей машины без s-line для болт-он установки. Цена вопроса - 20 против 120$ (на момент покупки) Устанавливается на заклёпках-пистонах. ОБЯЗАТЕЛЬНО место где брызговик будет соприкататься с кузовом заклеить плёнкой, т.к. от вибрации и "ёрзании" он наделает больше беды чем пользы. Какие плюсы: Передние - меньше засирается боковины и двери. Самый главный плюс, что в проём между "передние крыло-дверь - порог" забивается мусор, глина и камни. И при открывании двери, если в проём попал камень, есть шанс деформировать стыки двери до голого металла, что спровоцирует коррозию. Задние - это скорее больше к культуре. То, что задний бампер меньше засирается - ну такое... А вот авто, который едет за вами будет вам крайне благодарен, т.к. говно с дороги не так будет пачкать морду, радиатор, оптику и стекло. И сильно снижает шанс, что камень или шип от шины ушатает в лобаш или кузов. Ну минусы, понятны - "колхоз", гемор, если "грамотно" ставить, внешний вид?! По моему мнению, они всё же у нас нужны. Т.к. проехав по Германии зимой 500+ км, практически как после мойки. Проехавши же 100км у нас, машина как будто в панцире из говна.
А какая модель триангл была? Обобщение в рамках почти любого бренда в настоящее время является беспредметным. Одна модель может быть превосходна, а другая - полное ..... У того же триангл есть модели, которые можно покупать только если ты пенсионер по натуре и денег совсем в обрез.
Вообще по резине отдельная ветка есть, если что... Неужели китайское г-но стоит того, чтобы его так протаскивали?
Ребят, как быть со сверчками, в минус -7 -9 были то ли скрипы, то ли щелчки из области заднего стекла. Полагаю, что из-за мороза, хотя как мороз, не особо и холодно. Не придавать значения и ждать лета? Обратить внимание на первом ТО? Пытается ли вообще дилер искать причину мелких посторонних шумов ил бахнет силиконовой смазкой и с богом?
https://www.trianglemsk.ru/triangle-tsh11/ Но в любом случае, мне кажется это не совсем нормально, когда резина стирается за 1 сезон, тогда как у другого бренда за 2
Вопрос «нормальности» весьма относителен: если за сезон пробег не меньше 60-80 тыс. км., удивляться или возмущаться нечему. А если эта проблема возникает уже после, например 20-ти тыс., это вопрос к технике и к себе...