Всем привет! с 2013 года ездил на Тигуане. В 2015 году поменял на новый такой же. Привык очень сильно к полному приводу. В этом году возникла необходимость в покупки нового авто для себя. Тигуан отдаю жене. Машину нужна для города, иногда планирую выезжать в горы, но это раз в год. Машина нужна чисто для города. Присмотрел вот такую комплектации ARZK36ZW. Один минус то, что у меня в городе нет Ауди центра и сервиса, ближайший находится за 700 км. Но это не страшно. На сколько собранная мной комплектация в конфигураторе будет ниже по цене в центре, и сделают ли скидку процентов 15?
Нормально собрал Отстал от прогресса на пару лет, но по опыту предыдущей моей S4 B8, без сервиса под боком я бы не рискнул ИМХО конечно
Поглядел. Я бы взял к электросиденьям память. У самого водительское электрическое. Без памяти фигня постоянно (если 2 водителя) приходится двигать его и настраивать. А если водитель один то можно и механику.
Да она дешевле. Расход меньше, тормоза дольше ходят и надёжнее. У нас во всех автошколах механика, а вот автоматы только в некоторых. Ну и сервис. В механике, в коробке масло можно не менять, а в автомате необходимо. И оно дороже чем в двигателе.
Когда пробок нет и есть автобан то разницы нет: ДСГ мульт или механика, потому немцы да и европейцы и ездят на механике... ну а для москвичей и пригорода ВАГ спецом разработал ДСГ и мульт - основные потребители... Мне так Автомат совершенно не нужен... лишняя дорогая деталь и еще надо обслуживать
кто вам сказал что немцы ездят только на механике? очень много ездит на автомате, особенно если машина не дешевая, то в любом случае берут автоматик.
Есть инсайдерская информация, что А4 В9 2016 будут с классическим/механическим/постоянным quattro (информация из пиндостана) А говнопривод ultra сядет в этом году только на A4 allroad Надеюсь это правда. Как бы проверить, верна ли эта информация?
Новости, касающиеся ультра привода, глаголят о том, что он будет устанавливаться на олроады. На audi.de при выборе машины с quattro в описании написано: Permanenter Allradantrieb quattro.
Все так, но в Германии четверки давно продаются, а к нам только с лета кватровые приедут. Вот я и озабочен этим вопросом, поскольку опять же в новостях говорят что после олроудов этот недопривод пойдет на все модели, где это применимо. Ну и если все так очевидно, то почему опять же официалы не обладают никакой информацией и не пытаются ее узнать.. ПС всегда удивляло, почему людям, занимающимся автомобилями профессионально, абсолютно пофиг на предмет своей профессии...
Теплится надежда може твсе таки на аллроад ультра будет выборочным приводом, типа как замена недопривода? а то как то совсем тухло если 1 вариант еще и кастрированный такой.
Ну эта информация уже официальная. Будет только ультра. Единственный шанс возврата к ПП это если ультра окажется не надежной (что маловероятно) или продажи сильно упадут (что тоже сомнительно). Посему, если хочется новый кузов и ПП - последний шанс
Видел тест небольшой новой ультра (стояла на муле новой А4 В9) - результаты интересные. Во первых 100% эффективность работы при пробуксовке и на мокром покрытии. Во вторых - ощущения тест пилота - "Я бы никогда не подумал, что ехал не на постоянном полном приводе". Поэтому вполне возможно, что с точки зрения эффективности Ультры, все не так и критично. Пострадала только философия Quattro.
статья по новому пп кваки http://motor.ru/articles/2016/02/25/audia4/ вышел новый номер журнала Quattroruote за март 2016 - там протестировали a4 avant дизель 190лс с спортивной подвеской на своём автополигоне, журнал можно скачать сами знаете где на немецком сайте autozeitung.de протестированы дизельные a4 и a6 http://www.autozeitung.de/auto-vergleichstest/audi-a4-3-0-tdi-a6-tdi-clean-diesel, вывод такой - a4 лучше a6 во всем кроме комфорта подвески
Ну тесты однозначно положительные (вообще не помню что бы любое новое поколение было хуже старого) Но тестировали передний привод.
Ответ Audi AG: Vielen Dank fuer Ihre E-Mail sowie fuer Ihr Interesse am Audi A4 Avant. Aktuell wird der Audi A4 Avant mit permanenten Allradantrieb quattro, mit selbstsperrendem Mittendifferential und radselektiver Momentensteuerung angeboten. Bis neue Ausstattungsvarianten auf dem Markt verfuegbar sind, ist es ein langer Prozess. Haeufig werden Aenderungen vorgenommen oder wieder verworfen. Aus diesem Grund koennen wir Ihnen leider zum derzeitigen Entwicklungsstand keine endgueltigen Informationen geben, wann ein alternativer Antrieb zum Einsatz kommt. В двух словах, пока ставят постоянный полный quattro с межосевым дифференциалом. Ура.