Пробег 25к. Я выше писал - бриджы держат 2 года. Триангл 1 год. Манера езды одинаковая. Это вопрос не к конкретной резине, а к целеесобразности покупать китайскую.
Все индивидуально, на предыдущей А4 (Б8) откатал 75 ткм на заводском примаси 2 (так себе на мокром), подвеска ППД (чуть валкая), за 8 лет замечаний особо нет (протектор почти не стерт, остаток приблизительно - 2,5 мм). Только без тапок про пенсионеров... P.S. Прикалоло про Триангл: За счёт новейших технологий в шинном производстве, шина Triangle TSH11 (TH201) стала легче (на сколько, сколько было и сколько стало???) и дальше жесть - "уменьшается деформация шины, от перегрева, который приводит к дисбалансу, и необходимость к повторной балансировке...", т.е. .....
Сегодня с удивлением узнал что А4 больше не возят в РФ с дизелем... Ужас и печалька... хотя ценность моего трактора на вторичке подрастет
Да, рестайла с дизелем у нас нет. Вот только интересно, дизель а4 БОЛЬШЕ не возят или ПОКА (вопрос времени)? Где-то в инете видео инфу, что вроде как и не собираются у нас его продавать. Но правда ли это - вопрос.
Ну если я правильно понимаю, то дизель все берут ради экономии на топливе. В этом основной смысл, особенно при больших пробегах. Мне кажется, никаких других смыслов нет. Или я что-то упустил?
Да. Ещё, как вариант, из-за связки небольшого налога (до 200 сил) и при этом машина все равно будет кватро (так как 190 сильные полноприводные ауди только дизельные.) 249 сильные все же уже заметно дороже по цене, а так же в стоимости налога + расход топлива выше и цена за литр тоже (особенно сравнивая дизель с 100ым бензом). Возможно, если бы были 190 сильные ПОЛНОПРИВОДНЫЕ бегзиновые ауди, то их брали бы как горячие пирожки.
Всем привет. Вот думаю поменять свою 1.4 на дизель. Где нибудь 2018 года. Брать буду у оф дилера. Что скажите про дизель?он надежен вообще?пробеги сейчас будут где то 200км/день. Думаю стоит менять или нет
Я как раз сменил 1.4 на кватротрактор. Стоит ли менять или нет - тут только личные предпочтения, советовать сложно. По надёжности - один из самых надёжных двигателей. Я очень доволен машиной, расходом, динамикой. Особенно сейчас на нечищенных дорогах области. Каждый раз вспоминаю боль монопривода в снегопады.
после 1,5 лет езды на дизеле могу сказать. Для чего стоит брать дизель 1) Реальная экономия а) первоначальная стоимость на 200 тыров относительно бензина (когда я брал) б) меньшая потеря стоимости на вторичке (в глазах обывателя дизель более надежен чем "эти ваши жрущие масло TFSI) - но это не точно 2) Личные (мнимые) ощущения а) экономия на топливе - да расход меньше, но реальная экономия на фоне потери стоимости машины - спички. Зато можно померяться расходом с владельцами зажигалок б) поездка на АЗС превращается в праздник - особенно приятно было в дальнем путешествии - на АЗС заезжал раз в день - и это здорово. в) ощущения запрокидывания головы при старте на светофоре. в реальности бензин 249 быстрее, но он плавнее. Ощущение подрыва с места - это дизель.
Только потому что бензина на 190 с AWD у нас не было. В реальности 2.0 TFSI quattro просто из другой лиги (это как 320i и 330i в современных реалиях BMW). У А4 в целом такие потери на вторичке, что мама дорогая. Плюс-минус 50 тысяч не решают при продаже. Не говоря уже о том, что к 100 тысячам можно и самому приехать на замену ТНВД. Да и ТО подороже немного будут. Странное увлечение. "Зажигалка" на то и "зажигалка", чтобы жрать. К тому же сравнивать получится ровно до тех пор, пока они не предложат померяться динамикой. И выяснится, что при пропасти в динамике разница в 2-3 литра на 100 километров уже как-то и не радует Это ну очень относительно. Я бы порекомендовал упражнения для укрепления мышц шеи 2.0 TDI дает приятное ускорение ~с 40 до 100 км/ч. Ни с места, ни после 120 км/ч он уже никуда не едет. А уж насколько плавно он разгоняется, так троллейбусы завидуют. На мой взгляд, дизель имеет смысл только, если есть много трассового пробега, и за год накатывается тысяч по 40. Коптить на нем по городу ну очень такое. Не говоря уже о нашем убогом выпуске с пластиковой заглушкой