Специально. Да ТО было больше 7000км))) Заняло около 45 минут, из них 30 ушло на мойку )) Я на самом деле заранее знал , что у меня всё ок (просто сам проверил визуально) , по этому поехал чисто ради галочки для истории машины/гарантии.
У меня было похожее на прошлой машине - Пассате б8. Меняли по дефектовке диск колесный, диск тормозной два рычага, ступицу. Выглядело примерно также, стоит немало (оригинал, дилер и т.п.).
Господа, всех с наступившим! Может кто ориентируется, какая сейчас нормальная цена на промежуточное ТО у официального дилера (масло shell + фильтр), если без своих расходников приезжать?
Я аналогично ударился год назад, машина аж подпрыгнула. Переднему диску сильно досталось, весь ободранный, частично кромку стесало рядом с резиной. Но в целом машина нормально пережила. Сход развал поправили, диск перекинул назад. В остальном в никаких проблем, ничего не менял, подвеска на месте. Едет без изменений, резину не есть, не гремит и т.д.
Подскажите, где-то тут проскакивало про дубликат ключа - где можно сделать? За разумные деньги, официалы 20к называют. Друг ключ посеял. Поиск по теме результатов не дал. Есть кто в теме?
А друг не боится, что спустя полгода, например, машина со двора уедет? Такие посты всегда вызывали у меня удивление, мягко выражаясь. Потерял ключ - едешь к дилеру и удаляешь его из машины сразу! У знакомых так Кашкай уехал: после корпоратива потеряли ключ, машина у метро стояла. Они подошли - ключа нет. Пока ходили домой за вторым - машина уехала в неизвестном направлении. Долго судились со страховой потом...
Делаю на Таганке по сертификату (заранее покупаешь и идёт в целом неплохая скидка), около 8-9к за все. Масло правда Кастрол.
Друзья, привет! На всякий случай решил отписаться. Нашел свой бывший авто (я отъездил на нем с 2017 года по ноябрь 2020 один) в объявлениях на авито. У меня был лизинг, соотвественно, контора теперь его продает через салон. Просто машина очень хорошая, обслуженная, и если кому-то, вдруг, интересно - было бы здорово, чтобы она досталась адекватному владельцу, который это оценит. А то на вторичке одни помои и нагревалово. По крайней мере за эту машину я ручаюсь, дтп не было, масло с фильтром раз в 7500 км и т.д. Ссылку, если нужно в личке скину.
мне дилер сам поменял, я уже потом об отзывной узнал. А еще ремень ГРМ по гарантии махнули - свистеть начал как на жигулях каких то.
Всем привет! С праздником! Мои приключения с авто продолжаются) Прошу поделиться своим опытом или мнением, возможно у кого-то было похожее. У меня почти всегда есть вибрация на драйве,если не в спорте, похоже это у многих, забил,но теперь пару раз такой был расколбас, что думал сейчас заглохнет машина.На светофоре,после спокойной езды, очень сильно трясло,включил нейтраль,погазовал немного, вроде прошло ,но осадок остался,Ещё раз было когда парковался, включил задний ход и опять упали обороты,но не заглох.Может провода или катушки бапахлят? Может быть такое? Свечи менял 10тыс назад, бензин или 100й или 98й,заправки одинаковые уже 3 года.Так ещё дёрнуло меня глянуть уровень масла в двигателе и о ужас он стал максимальным!А был ниже максимума после замены масла, масло менял несколько месяцев назад, проверял неоднократно, всё было плюс минус на одном уровне, всегда ниже максимума. Масло первый раз залил кастрол,до этого лил оригинал ваг,от замены может тысяч 5 проехал.Крышку маслозаливную открутил, пены не видно,уровень ОЖ не упал. Вот сижу и думаю чё делать, гарантия закончилась осенью.Не уверен что есть хорошие спецы по месту проживания, ехать к дилеру в другой город тоже немного ссыкотно,больше конечно за уровень масла переживаю, боюсь на мотор попасть.
Уровень масла смотрится не в меню (он там обновляется редко), а при включенном зажигании, открытым капотом и вод дверью - это будет реальное текущее показание. Скорее всего после замены у вас показывало еще старый уровень, а затем обновилось и начало показывать уровень после заливки
А такое возможно? Про этот способ проверки недавно прочитал, просто думаю неужели за несколько месяцев не обновился в меню? Забыл написать, двигатель 2л 249л.с. пробег 69 тыс
Народ подскажите пожалуйста, может кто сталкивался A4 B9 TDI, при прогреве и температуре на улице +5....-3, как начинают падать обороты (20...40сек после пуска) машину начинает подколбашивать (похоже на пропуски на бензине), пока обороты не упадут до ХХ, если включить климат такого не происходит, если перевести в D тоже пропадает, это нормально? У меня просто первый дизель, немного напрягает, дергается прилично
А так климат у Вас обычно выключен, что ли? У меня это тоже первый дизель, но такого поведения у своей машины не замечал ни разу.
Прошлой зимой с включенным постоянно ездил такого не замечал, а тут зачем то стал его вечером вырубать и начались переодически подколбашивания как температура в 0.... теперь мучаюсь)))
Это вызывает удивление? У меня всегда выключен при прогреве первые несколько минут, дизелю сложно греться в мороз, а печка забирает все его тепло.
Да, вызывает)) Да любому движку сложно греться, особенно на холостых. + у нас стоит штатный фен для прогрева салона и пока движок не прогреется, фен не отключится.