Прокатился из Мск до Одессы и обратно и всю дорогу попеременно то левая, то правая, а когда и обе, не уезжали обратно форсунки омывателя фар. Ладно бы в холод, так и в +10 регулярно. Внутри визуально чисто. На драйве нашел пост - смазать и подпилить. Дилер по телефону сказал "конструктивная особенность, приезжайте, доработаем и смажем". Доработаем, видимо, подпилим. Проблема, как понимаю, распространённая, поделитесь советом.
у меня вообще есть подозрение по этому поводу такое, что сравнивая трактор с бензином вижу, что у трактора сразу деление одно стоит - типо ВАГ как будто говорит - завел - прогнал масло - езжай, а вот на бензинке нет деления прогрева при старте есть у кого машина, которая дом-работа по 15-25 минут утром и столько же вечером? хотелось бы наблюдений по аккумулятору похоже не успевает генератор восполнить энергию АКБ из-за работающего фена и холодного пуска и не так бодро он крутит после недельной такой поездки
У меня работа в 10-15 минутах езды. Еще на Октавии при прохождении ТО мне постоянно говорили, что АКБ не полностью заряжен. Т.Е. генератор действительно не успевает подзаряжать АКБ за такое короткое время. У меня зимой даже ОЖ не успевала прогреться до 90 градусов (1.4TSI). Но по факту никаких проблем не было связанных с недостатком заряда АКБ. На Ауди установлено два аккумулятора, но насколько они заряжаются я не знаю. Проблем с этим никаких не возникает. Салон феном довольно быстро прогревается + обогрев сиденья + обогрев руля, т.е. на энергосистему довольно большая нагрузка. Но надо отметить, что двигатель прогревается очень быстро, примерно за 3-5 минут неспешной поездки при околонулевой температуре за бортом.
у меня такой режим, как правило. 1,5 года пока норм, до для спокойствия думаю подзаряжу в выходные, а то морозы ударили.
Коллеги, приветствую) А никто не знает о возможности установки "фена" как на дизелях в бензинку? Смотрел на ebay, они стоят от 50евро... интересно
Я н На самом деле греется на хх трактор, если выключить отопитель. Я никого не убеждаю в необходимости прогрева и т.п. Просто сказал что двигатель при выключеном климате хоть как то прогревается. Я тоже не грею его по полчаса, но мин 5-7 тарахтит без климата. На ресте на вирт.кокпите вообще нет указателя температуры. И это нормально наверное для большинства сейчас, не нужно человеку забивать голову температурами всякими. На Ауди TDI что система охлаждения трехконтурная что предпусковой подогреватель, по штатному алгоритму, сделаны так, чтобы в приоритете прогреть салон, а не двигатель.
Там есть указатель температуры, чтобы его было видно надо нажать на большую кнопку в левой группе кнопок на руле, кнопка называется View, если мне память не изменяет. Приборка чуть перестроится и добавится инфа по температуре двигателя
Кстати рево обещает в ближайшее время прошивку для а4 2,0 150. По итогу будет что-то в районе 240 сил
4 года гарантии VS 300 кРублей или около того за более старший мотор.минус стоимость самой прошивки 50 кРублей. Итого 250 кРублей оно того стоит? Ну каждый сам решит.
Понятно что в глубине души оно там где-то есть, раз есть указатель температуры масла даже. Имел в виду что на основном рабочем столе нет указателя.
это верно на этапе выбора авто. а на этапе когда оно уже есть, а тем более более 4 лет и менять не планируешь, альтернатива выбора потратить 50к.р. или 2+млн.р. мне кажжцо очевидна, не?
Я брал специально с учётом того, что буду шить. Понятно, что есть определенный риск, но я не собираюсь насиловать мотор нонстоп, машина не для этого бралась - заезды с двух педалей, красные зоны это вообще не про меня. Мне нужен потенциал, который будет крайне редко реализовываться на полную. Но он нужен - трасса, удовольствие в городе от динамики - но не в пол.
Что то не то с арифметикой. Авто можно продать и купить более мощный, если существующий мотор не устраивает. Разница никак не 2 млн. Ну если утиль 20 летний, то возможно. Каждый сам ищет себе путь.
если честно не в курсе, просто у них покупал, потом на первой акционной промежуточной замене предложили такую схему, ценник получился примерно как у ауди север со скидкой для клуба, но мне к ним крайне неудобно ездить. В итоге согласился, взял одну промежуточную замену и 1е, 2е ТО, получилось около 50к за все с их запчастями. Так они по этой схеме меняют все что угодно, хоть колодки/диски можно заранее купить таким образом.
да греется дизель на холостых, просто до определенного момента, но этого достаточно с точки зрения тепла в салоне/оттаивания стекол. Был до этого опелевский дизель 2.0 без фена, если надо тепло (например после ледяного дождя или условно зимой с дачи хочется сесть в теплую машину), завел, включил рециркуляцию в салоне и вентилятор, минут 5 и пошло тепло, через 10 уже уехал, при этом мотор уже явно более-менее нормальный, что явно чувствуется по тому, как он едет. Сам никогда больше 1 минуты не грею, тк не вижу смысла, только в сильный мороз пару-тройку минут
не слушайте никого, тут каждые пару месяцев возникают холивары шить-не шить. я тож брал специально под прошивку, и б8 и б9, 4 года уже жду, когда я попаду на двс или коробку
У меня сестра и начальник шили свои тигуаны дорестайл, откатали тысяч по 80-100 и все норм. Правда там апр был, но рево менее злую прошивку шьют, поэтому имхо ещё лучше. Кстати апр шил сам дилер в Сургуте)