и все-таки надо заехать а ауди форум в ингольшт и пусть в реале покажут... а то как с дизелями могут наколоть Да и какая разница для обычных пользователей какой кватро.... у нас и разогнаться не дают) сразу сине красные маячки
Дело же не в разгоне. Постоянный полный привод и подключаемый (пускай даже самый умный) это две большие разницы в управлении авто.
в управлении скольжением и прохождения раллийных допов, ДА... а в обычной жизни и езде по правилам - только шильда... В германии штрафуют за букс с места не говоря про дрифт... а на каких дорогах вам не хватает управления авто на моноприводе не говоря уже о полном? не в обиду кватровым, но этой функцией с клиренсом 8 см и отсутствия горных зимних дорог просто как бонус которым не пользуешься... А пользуются гонщики с места особенно зимой)))
Сложно и долго об этом писать. На всех дорогах, в экстренной ситуации, даже на скорости 40, audi quattro более надежна в управлении. В любой школе экстримального вождения, любой преподаватель скажет, что подключаемый полный привод это зло. Вы не прогнозируете поведение машины, а угадываете. То есть другими словами, как в следующий момент поведет себя авто вы не можете знать. Лучше моно, чем подключаемый п/п. Вот об этом я говорю! Поэтому если quattro уйдет, то ауди потеряет свою философию честного полного привода. А quattro ultra это просто одна из опций, как круиз например или ксенон.
хорошо! ауди а3 уже потеряла философию и ее также покупают кватровую, черед а4, так как эта опция в виду сложности не оправдывает надежды ауди, потому как 90% хавают лэйблу кватро, а какая квака это уже никого не интересует.. Но вот для вас лично были ситуации чтобы именно кватра торсен помогла вам? Если вести себя адекватно на дороге, то как вы и говорите Моно хватает с избытком))) В гонках со светофора зимой по прямой там и рав 4 вырывает корпусов 10, и у водителя чувство удовлетворения (наказал монопривод)
вчера на трассе М4 попал в снегопад и метель,ехал себе спокойно в левом ряду по каше.Моноприводы в том числе и кроссоверы с их "полным приводом" тащились за фурами 60 км/ч клиренс 11 см
отсутствие настоящего quattro, ставит передо мной выбор, а нужен мне будет следующий audi? в снегопад постоянный полный дарит полный контроль над авто.
Полный контроль над авто дарит знание этого авто. И не важно полный это привод или моно. Если у тебя полный привод но ты полный дебилойд то ты и эту машину засадиш.
адекватный анализ погодных условий, рельеф и конфигурация дорог дарит полный контроль не только над авто но и над своей житухой... а от прилетевшего авто со встречки не спасет даже торсен), так что если снегопад, то надо ехать с такой скоростью, чтобы успеть среагировать на торможение или успеть оттормозиться ( а полный привод тормозит не лучше моно)
смысл брать ауди без полного привода ? Если бы не quattro то я бы взял пассат на скользком лучше, можно тормозить двигателем всеми 4мя колёсами, не доводя до блокировок, а значит не доводя до срабатывания abs которая удлиняет тормозной путь
Ну рассмотрим мой личный опыт. Дорога по одной полосе в каждую сторону без разделительного бруса. Еду аккуратно не более 50-ти км/ч, дорога заснежена. Слепой поворот из-за поворота вылетает лётчик, видимо молодой поцак решил дрифтануть, но увидев меня, потерял всякую волю к управлением своего авто, тормозить мне было бесполезно, неуправляемый шёл на меня медленно оборачиваясь вокруг вертикальной оси, хорошо я был на 2-й передаче, чуть подгадав его кручение, дал руля к середине дороги и газ в пол, мгновенно шарахнулся в сторону и пропустил лётчика мимо себя в кювет. А был бы передний привод, то нажатие на педаль газа с поворотом рулевого колеса не дало бы ни каких резалтов.
что значит не видели ? он вполне себе легально продавался, что в b8 что в b8fl кузовах, и был во всех прайсах всех автосалонов. Я сам лично ходил узнавал, хотел заказывать именно такой авто. Другое делочто их в наличии почти никогда не было, только под заказ, но это не значит что их нет.
Да именно под заказ. Предоплата 200 т.р. И это самое маленькое что я нашёл в АЦМ. В ауди центр север запросили 700 т.р. Ну и пол года ожидания.
Как обычно, из-за шильды, для понтов, и по причине получения приличного скидоса. Тема про новую А4 снова перешла в обсуждение кваттро/моно.