У меня в полу нет штырей сзади, и я решил, что нет ни у кого. Открыли глаза, спасибо! Машина 19 года у меня.
Прекрасно работает: плавно смыкает сцепление и движется без толчков и рывков. Автомобиль не изувечен ни какими прошивками и тюнингом, все настройки оригинальные.
Спасибо за информацию. Спросил у знакомого с такой же прошивкой коробки - тоже дергается в мороз при включении R. Значит проблема в прошивке еврокода
У меня вопрос типичного новичка: пересел с тойоты короллы на а4. Самый главный с какой переодичностью менять масло и какое лить (фирма, вязкость). На что обращать внимание в общем при эксплуатации и тд. И в каком дилере (или не дилере) обслуживать (покупал на варшавке)?
принцип как и везде - замена раз в 250-300 моточасов. Или раз в 7500км в городском цикле. Один раз меняете масло на дилере, а между сменами на дилере (как раз через 7500км) можно поменять масло на стороннем сервисе, чтобы было дешевле
Всё очень подробно описано производителем и в случае недопонимания, вся информация доступна у официальных представителей/дилеров компании. Если есть желание тратить больше: к «супер-знатокам» и предпринимателям всего и вся в технике и маслах, меняющих масло каждые 5 или 7 тыс., льющих супер-присадки и масла супер брендов, чипующие, апгрейдящие и т.д. и т.п., далее до бесконечности, по принципу «это точно будет лучше, дольше, быстрее, громче....»)))
Одно из лучших для наших моторов Mobil1 ESP 5W-30, ну и горький опыт подсказывает менять через 7500 км, чтобы не заморачиваться с моточасами (хотя так и получается примерно, у меня на 7500 было 270 моточасов)
А чего с ними заморачиваться, если машина их сама считает. Только обнуляй долгосрочные данные по поездкам после каждой замены масла))
Только так. Я например 250 часов выкатываю к 20-22 тыс км, а приходится менять на 15 тыс масло. Мне тоже на 7,5 пробега менять? У меня и нерезиновая и трасса.
Окей, давайте так. Сток говно, овощъ, Рево тащит! И закроем тему. Те, кто хочет 250лс покупают кватро, а в мотор с алюминиевыми поршнями с завода для 150лс, заливать аналогичную прошивку для поршней на чугунно-Al-Si-Cu сплаве который выдерживает большие нагрузки и эффективно отводит тепло - ваше личное дело. И если вы продолжите общаться в таком же духе, вас закидают страйками. Ребята тут дружные и грамотные. Уважайте чужое мнение.
Тут каждый для себя решает. Но тренд такой, как верно описали менять по моточасам. Можно и за 3000 настоять на ХХ на 250 МЧ. Но в среднем город средняя скорость 25 км/ч это ~ 6500 км. смешанный 40 км/ч - 10000 км. больше трассы 50+км/ч то по регламенту. (15к) Про вязкость тут каждый сам для себя решает от 5w40 до 0w20. И допуски от 502.00 до 508.00 в зависимости от режима, региона, сезона итд.
Да понятно, что считает, я не в этом смысле писал. К примеру 250 часов наездит к 10000 км, смысл менять за 5т км до ТО. Логичнее на 7500
Насчет масла надо сдавать в лабораторию отработку с oil service, чтобы посмотреть в каком состоянии с конкретными вводными проезжает жижа. Безусловно, если менять его чаще, то это только в плюс для мотора, но в определенных обстоятельствах это может быть бессмысленная замена абсолютно рабочего масла. Универсальной формулы нет, так как эксплуатация у каждого своя и пресловутые 15000 км это очень усредненное значение. В гарантийный период с машиной все будет в порядке в любом случае, без разницы как его менять - на 7500 или на 15000.
Сегодня перестало работать автоматическое опускание/поднятие стекла на водительской двери (когда нажимаешь вниз до щелчка и убираешь руку стекло должно опускать вниз само). На остальных работает(( у кого было, куда копать?