чего ? какого скидоса ? я ничего не получал. А полный привод мне просто жизненно необходим, я искал машину только с полным приводом. Там где я живу монопривод зимой не выезжает. Поэтому у меня критерии были такие: Полный привод, мощный мотор, потом уже всё остальное. На заказные комплектации не бывает скидоса
Не надо путать понятия постоянного полного привода и подключаемого. А я речь вел именно об этом. Не особо важно на каком железе реализован пп, если он постоянный. Подключаемый пп это полохой привод априори. Так как машина в секунду меняет свое поведение с монопривода на полный. Управлять (не перевозить свою задницу, а управлять) таким авто очень сложно и под силу мало кому. Для тех кому нет разницы, объяснять физику и прописные истины бессмысленно. Для них тормозит абс, стабилизирует есп, а везет полный привод. Для тех, кто знает как управлять автомобилем, потеря постоянного полного привода у Ауди это плохо. Скоро этот класс автомобилей вымрет как мамонты. Сегодня ехал Москва - Питер... Уже утром, откапывая авто и выезжая из двора, и всю дорогу, ностальгировал по quattro и разочаровывался в потоке. А вообще скоро нас всех пересадять на автопилот. Я полагаю, что ограничения и упрощения в технике, это все больше применяемая защита человека от человека, а развитие технологий прямо пропорционально деградации навыков у человека. Еще пару десятилетий и люди будут думать что еда рождается в микроволновке, турбулентный поток это тряска в самолете, а инерция - это статус лентяя в контакте
какой хороший семейный машин: https://www.drive.ru/news/audi/56d80e08ec05c47668000136.html есть к чему стремиться
Всем привет! Напишу свои 5 копеек. После того как отдал свою A4B8 1.8 на ТО1, прокатился на B9 2.0 190лс на тест-драйве. Что понравилось: - скорость реакции S-tronic (по сравнению с вариатором), ну и динамика мотора - сидения (хотя стояли обычные тканевые) - показалось что чуть больше стало пространства у в районе водительского места - рулевое управления. Показалось более острым - подвеска. Хоть и была с ППД, показалось более плотной чем у B8 - электронное переключение передач Не понравилось: - маленькие треугольные зеркала заднего вида. Но к этому думаю можно привыкнуть
Почему не бывает? Мне сходу дали сразу 5%. Потом ещё всяких подарков/бонусов накидали Взнос был минимальный, типа 20 тр что ли
Плюсану. Все так. К зеркалам нужна привычка, из-за того, что они ближе к водителю расположены относительно передних стоек
Отличный! https://www.youtube.com/watch?v=NZLYse15cj4 Который нихера не держит дорогу.. Любой седан, универс, S. RS серии, ввинтился бы в этот поворот без труда. Физику не обманешь! Маркетинг куле!
Сути не поняли. Зачем из паркетника делать S версии? Приобретая невиданное, теряешь основную суть и предназначение.. Не маркетинг?
А какая суть, чтобы быстро с комфортом ездить всей семьёй. А грязь месть так в России Уазы делают. А тут 4,0 дизель если ещё и 7 местный. Конечно цена не для семейных или у тех у кого дети уже выросли и сами ездят.
та понял я все заряженный гражданский кросс не для кольцевых гонок делают. как было бы хорошо на таком на дальняя по трассе прохватить. большой, комфортный, быстрый. на заряженном седане гораздо менее удобнее компанией на дальняк ехать.
Так он и раньше был. Разве нет? Я про S шильдик, если чО..И настроики авто в целом.. Это да. Ладно, я высказался.. Ждем Q7 с V12 Доведенным каким нибудь МТМ, раз общественность просит! И смело вешаем шильдик RS
Последнее время шли только 3.0 дизеля, вначале да были и 4,2литра. К почему не W12? Ну ладно тема то о В9.