У кого нибудь есть опыт использования резиновых ковриков Seintex? https://www.seintex.ru/catalog/kovr...ovriki-s-vysokim-bortom-dlya-audi-a4-b9-2015/
Кстати, сейчас глянул на другом авто, и там включается как у Вас. Возможно зависит от комплектации. Поэтому не стоит беспокоиться, не только у Вас так.
К сожалению, в 1.4 инфа по температуре масла не выводится, поэтому не могу точно сказать. Но при температуре в районе -10 и датчик температуры ОЖ всё нормально показывает. Про 5 минут, согласен с Вами, грубанул. Эта неделя выдалась морозной, с утра температура была под -30, по ощущениям, машина "оживала" после 15 минут пенсионерского режима (это не считая время на прогрев на холостых). При спокойной езде датчик ОЖ не поднимается выше 3 деления даже после часа езды. Если ехать поживее, появляется 4 деление, но потом опять пропадает. Очень сомневаюсь, что масло не успевает прогреться за такое продолжительное время. Думаю, что датчик подбрехивает.
Показывает t° масла , просто нужно активировать шнуром эту "опцию" для вывода показания температуры на приборку
Если ехать 15 минут и, что важно, включить печку не сразу, то да, масло должно более-менее прогреться, но лучше мониторить по датчику. Это разговор про -7 - -10. Когда холоднее - надо смотреть, не могу утверждать, как быстро прогреется 1.4. Короче говоря - теплый паркинг решает ) Ну или эбершпрехер)
судя по погоде может и повезет погонять по заледеневшим лужам кстати инструктор меня почти уговорил приехать на продвинутый и по асфальту и по льду. По прогреву ДВС. у нас тут морозы -25... если включить обогрев салона по городу надо минут 40 толкаться до работчей температуры. на месте на холостом тут час стоял - ни одна метка не поднялась. если отключить обогрев салона - за 10 минут на рабочей температуре. Включает обогрев... и температура падает по ремню - у меня жутко свистел утром на холодную через 5 минут пробега - чуть слышно. оставил у дилера на ночь. утром приехал - завели сказали "все ясно" ушли разбираться. решил поизучать тему штатного эбешпехера. https://drive2-ru.turbopages.org/dr...69xh6LrRfIdgIUIZuSPLaOjBKzKXeBlxLeGOkAYliHcWQ
не стал бы так вручную выключать\включать печку, т.к.: 1) климат в авто-режиме и так не дует, пока двигатель чуть не прогреется; 2) после отключения печки и прогрева двигателя до почти рабочей температуры, если вы вручную включите печку, то подадите горячий воздух на лобовое стекло, которое может и не выдержать перепада температур (случаев достаточно).
Раз про температуру трем вот такое наблюдение. Вчера пилил по трассе 5 часов. При въезде в город старт стоп не работал. Температура снаружи -6 -7. Только минут через 30 после мойки разгрузки и остального стал включаться. Даже если предположить, что батарея была недозаряженна, 5 часов движения должны были её зарядить. Какие идеи есть про не включение сс?
Писал недавно тоже самое, правда про дизель - с выключенным климатом даже он прогревается на холостых в мороз до рабочей (по приборке). Отопитель забирает практически всё выделяемое двс тепло.
У меня старт/стоп стабильно не включался при температуре буквально ниже - 1 в течении двух зим. Сдаётся мне, что настроено так для того, чтобы движок не остывал на морозе (например в пробках). Больше предположений нет, так как при температуре от 0 и выше сс начинает вновь работать. И заряд батареи тут совершенно не при чём, как мне кажется В вашем случае, видимо, машина просто отогрелась на мойке))
Друзья, совета попросить хочу. Кто-то во дворе слегка притерся к заднему бамперу недели 3 назад. После мойки увидел в двух местах лишь небольшие заусенцы на пластике. Пытался снять на видео, камера не дает рассмотреть их. Если не подносить голову вплотную к бамперу, не заметишь. Сегодня по КАСКО сказали, что полировкой не устранить. Направили в страховую, что требуется покраска всего бампера. Повреждений внутри никаких нет. Как думаете, оно ведь того не стоит? Снимать и красить, обратно ставить, машине 2 месяца.