Каждый сам решает, но если их не видно на фото и вживую тяжело рассмотреть, то я бы не парился, оставил как есть. Покраска через страховую останется в базе, покраска без страховой - толщиномер может выявить (как, в принципе и по страховке). Потом сложнее будет доказать, что это была маленькая царапина. При трейд-ин царапины будут рассматриваться как следы эксплуатации и на цену не влияют. На вторичке, зависит от покупателя и вашей позиции. На мой взгляд, лучше не париться, оставить как есть. Если для фэн-шуя, то согласен с Andynick, ехать в Автотем, там хорошо делают. А если ещё и денег не хочется тратить и фэн-шуй нужен, то страховая, но потом не удивляйтесь, если покраска бампера при проверках появится
В условиях плохого освещения без солнца пытался сделать и потертости не видны совсем. Спасибо, беру на заметку. Спасибо, такие же мысли в голове. Феншуй не волнует, да и не видно. Проведя рукой - можно почувствовать. Хотел посмотреть, как Тинькофф.Страхование по КАСКО себя проявит. Менеджер, что продавал авто, по телефону сказал тоже самое, что и вы.
Тоже обратил внимание на этот еле заметный треск-сверчок, появляется при отрицательных температурах, при прогреве тоже пропадает. Походу на усилитель руля, т.к. при вращении рулём частота звука меняется. Забил)
Во первых, без фото сложновато советовать... но если камера не берёт, значит притёртость минимальна. Вариант покрасить локально остаётся всегда. Кстати, в зависимости от места царапин, возможно и не потребуется бампер снимать. Про толщиномер тут писали... ну это такое... на пластике толщиномер обычный ничего не покажет. Нужен специальный, который пластик тоже берёт. Он стоит раза в 3-4 дороже обычного и мало у кого есть. Я Вам советую дождаться тепла, попробовать отполировать самостоятельно. Возможно, купить подкраску и зубочисткой закрасить глубокие царапины. Если результат не удовлетворит и будет терзать, то тогда уже обращаться в Автототем или ещё куда.
Здравствуйте! Машина не новая, после покупки, когда прошла эйфория, заметил шум. Проявляется только после ночной стоянки в мороз (тепла еще не было). Звук, как будто лопатой чистят снег, возникает при начале движения на небольших скоростях, доносится, по ощущениям, откуда-то между коробкой и передним правым колесом. Минут через 5 после начала движения (несколько километров) пропадает бесследно и в течение дня уже не возвращается. Снег и лед в арке исключаю (все вычищал перед началом движения). Гарантии нет. У кого было похожее или кто-то об этом слышал, помогите советом, буду очень признателен. Всем добра, всех причастных с праздником
Хде? Не разу на 4 года не видел такого значка. Они сами по себе +- норм, но у них есть особенность, они ппц как воняют, и вонь более-менее прошла на третий год. Запах такой, что через 15 мин, начинает болеть голова. Если честно, второй бы раз их не купил. Хотя может уже что-то и поменялось. Притом запах остался при работе кондиционера, и пока я его не помыл, он шмонил. Это зависит от приборки. Если она цветная и ревизии "B" и выше, то можно всё это активировать.
У меня такая же беда на A5 b9. Официалы сослались на коррозию тормозного диска, но я им не верю. Звук появляется после того как машина постоит на улице при температуре от +5 и ниже. Если температура выше - то такого звука нет.
Если проблема в тормозном диске, звук должен пропадать или хотя бы меняться при легком касании педали тормоза. У меня это точно не тормоза...
Похожее было, когда камень застрял между тормозным диском и защитным кожухом. А так, конечно, надо искать причину.
Аналогичный случАй случился в нашей деревне-на 32-ой тысяче . На прошлой В8 даже к 50-ти ничего и близко не было
1. Разница в скорости прогрева масла в - 15 с включенной и выключенной печкой ощутимая, при коротких поездках очень ощутимая и играющая роль. Ну и все верно - он не греет, так какой смысл ему работать, чтобы мотор дольше грелся ? 2. Не могу исключить такой сценарий, но вероятность исчезающе мала, вот правда. На те случаи, которые Вы приведете в пример, я вам приведу в пример каждое свое утро этой зимой с такой схемой использования( температуры от -8 до -27) и этого лично мне достаточно.
Точно такая же история и проблема, на улице -30 , у меня шумит еще сильнее. Кто ни будь разобрался с этой проблемой? Когда коробка в паркинг, звук "варки" тоже есть, есть ли пути решения? А можно узнать в чем была причина и как это починить? У меня гарантия кончилась, разумеется сделать хочу сам без ОД.
Сначала тестером проверяете наличие напряжение на фишке подключения мата спинки сидения. Она находится под сидением. Если напряжение подается, то смотрите контакты на обрыв или плохое соединение. Если ничего вышеупомянутого нет, по вин-коду подбираете требуемый мат. Разбираете спинку, точнее снимаете ее обивку, аккуратно удаляете нити нагрева от старого мата. Устанавливаете поверх новый, проверяете работоспособность и собираете все в обратном порядке. Ремонтировать (паять) старые нити не рекомендуется, ненадолго хватит, еще ими прожечь обивку можно. Новый оригинальный мат стоит от 8 до 12 тыс. руб., сборка-разборка в ателье с работами варьируется от 2 до 4,5 тыс. руб. Дорогое удовольствие короче. Боюсь представить сколько это будет стоить сделать у официального дилера.
Дилер сказал, что нагревательный мат под замену. Что с ним и почему перестал греть, не уточнял. У меня пока на гарантии, так что причина мне не очень интересна. Главное поменяют и ладно.