5 часов по трассе не зарядят акб если он почти пуст. Пустой акб при зарядке берет до 8А Ток постепенно падает. Даже если взять в среднем 4А За 5 часов это 20Ач. Сильно меньше чем ёмкость акб.
Под пленкой не будет видно - раз, перед оклейкой все равно полировать - два, защитите зону риска - три. Решайтесь =)
У меня при отрицательной температуре вообще не срабатывает. Есть какие-то ограничения по температуре, не помню уже точно
Всем доброго дня,вопрос к знатокам или поделитесь мыслями,если не сложно).Описывал свою проблему с периодической вибрацией(троением) двигателя,бывало пару раз даже глох.Происходит обычно утром или вечером по пути с работы,проявляется на остановках на светофоре,свечи тд менял,бензин тоже разный пробовал,спецально ездил пару недель в спорте и вот в нём не было такого ни разу.Хотя если остановился в обычном режиме на светофоре и застроило,то включение режима спорт не помогает,а помогает нажатие на газ,при чём можно не сильно и всё обычно сразу проходит,но не понятно на какое время.Предлагают чистить коллектор,но что-то мне подсказывает что дело не в нём,думаю про бензонасос или блок управления им,как считаете что может быть?Пробег 71тыс,двиг 2.0 - 249л.с Сам пытаюсь разобраться,так как нет проверенного сервиса или я о нём не знаю,официалы в моём городе оставляют желать.....
1. уже писал, что при - 12 за 3 мин прогрева и 3 км спокойной езды по городу без глухих пробок мой 2,0 190 прогревается на 4 деления; если надо ещё быстрее, то можно, конечно, и печку отключить, не спорю, но зачем? у меня лично нет логичного ответа, но хозяин - барин, конечно; 2. вероятность не так уж и мала, в тч зависит от наличия сколов в зоне обдува стекла, от того, насколько сильно включена печка после прогрева двигателя и тп; если ваш сценарий был удачным, ну ок, видел и последствия неудачных сценариев (характерная трещина в виде плавной буквы М по низу лобового).
Условия работы системы "Старт-Стоп": • Дверь водителя и капот должны быть закрыты. • Ремень безопасности водителя должен быть пристёгнут. • С момента последней остановки скорость составляет не менее 4 км/ч. • Не должен быть присоединён прицеп. Условия, при которых двигатель не выключается: • Двигатель ещё не достиг минимальной температуры, необходимой для работы системы Старт-стоп. • Не достигнута температура в салоне, выбранная на панели климатической установки. • Очень высокая или очень низкая наружная температура. • Выполняется оттаивание ветрового стекла. • Активирован парковочный ассистент. • Уровень заряда АКБ слишком низок. • Рулевое колесо повёрнуто на большой угол, или выполняется поворот рулевого колеса. • Перед этим была включена передача заднего хода. • Автомобиль стоит на крутом подъёме или спуске.
1. Я говорю про масло, а не про деления на приборке. Масло за 3 минуты в -12 даже до 60 еще не нагреется.
А машина в стоке? Шелл 98 пробовали? Если дело не в бензе, то надо делать диагностику на предмет пропусков зажигания. Определить проблемный цилиндр и поменять форсунки местами с цилиндром, где все ок. Если проблема с воспламенением переместится вместе с форсунками, то надо менять (а их в наших движках по две штуки на цилиндр).
Спасибо за совет с отключением печки - машина прогревается значительно быстрее. В умеренные морозы эффект не очень заметен, но при температурах в районе -30 шкала температуры антифириза растет раза в 4 быстрее. В общем, нужен или теплый паркинг или вебаста, иначе в начале движения страдает или автомобиль с включенным отопителем или водитель, когда печка отключена
Несколько дней назад писал про скрипы колодок. Покатался, сообщаю: При температурах ниже минус 10 (+-) - скрипят. Дальше как потеплело - скрипы пропали. Сначала думал, что может быть - грязь, хорошенько помыл колеса, просушил в паркинге - на морозе все-равно скрипели. Сейчас +2 - ничего не скрипит на торможениях. Где-то при минус 5 уже почти не скрипят. Так что я успокоился.
Да, так оно и есть. Мурзики тоже этим страдают, кстати. Все равно, когда будете менять в следующий раз, попросите последнюю ревизию колодок. Я из Германии заказывал, так как на ЦС не было. Они ощутимо лучше, но все равно будут скрипеть в районе -15.
Спасибо за ответ,а можно немного подробнее?Что за магниты?Можно самому сделать или как сервисменам объяснить?
Спасибо за участие!Всё в стоке,как раз Шелл 98 или 100 Лук,больше и вариантов нет.Попал ко мне приборчик OBDeleven,думаю может он поможет разобраться что и как,правда хз куда там лезть,параметров куча...
Надеюсь еще тысяч 40 на них покатаюсь. Кстати, сколько обычно служат колодки у наших авто в среднем? До этого были Пассат, Поло - оба по 50 тысяч отъездили без смены колодок/дисков.
у меня например 20-25тыс получается,при чём и перед и зад колодки примерно одновременно,диски ещё не менял,пробег 71тыс,езжу не так чтобы очень быстро,95% в городе
Все очень индивидуально. Если на ремнях не висите, то тысяч 30 легко, а может и больше, если трассовая эксплуатация. Тормозной диск на 2.0 - 340х30 (c Октавии RS ). Нормально так тепло рассеивает ...