На прошлой б9 1.4 откатал 54000 на родных колодках, при этом еще треть остатка была перед\зад. На нынешней пока 29000 пробег, колодки родные. На ТО 30000 гляну остаток. Но новыми комплектами колодок и датчиков уже закупился заранее )))
Пожалуйста! Я б все же ОД местных напряг на предмет диагностики. ВАГ очень лоялен в плане качества своей продукции. Могут помочь за пределами гарантийного периода эксплуатации, если оборудование захандрило не по вине клиента.
Это для меня крайний вариант,дело не в том что они плохие,просто обращения по гарантии к ним привели к выводу что они просто имеют крайне мало опыта(может и желания) в решении нестандартных проблем.Толковый дилер минимум за 120км,может и придётся к нему ехать в итоге,со временем сложно.
У меня второй автомобиль Тигуан 2.0 CAWA так там целая тема на форуме есть. Суть такая: в холодное (и даже прохладное) время года бывает так, что мотор глохнет при прогреве, когда роняет обороты до холостого хода. Иногда это может произойти не сразу, а уже после начала движения - на светофоре остановился и мотор начинает колбасить, если автомат в драйве, то и такие не слабые пинки. Потом сразу заводится с первой, или второй попытки и далее работает норм. При этом ошибок или нет вовсе, или пишет про датчик давления топлива. Замена датчика ни к чему не приводит совсем. Бывает когда как. То можно месяц проездить, а то пару раз за неделю. Из «подозреваемых» лямбда, насос в баке (точнее вся система с фильтром и перекачивающим насосом) и ТНВД. Кому то помогла замена, но были случаи и когда человек менял всё вышеперечисленное а проблема уходила лишь на время и возвращалась спустя полгода... Никто не знает до сих пор решения. Вам бы ошибки почитать, потому что в ряде случаев ошибки всё же прописываются.
Спасибо за ответ,очень напоминает мой случай,а езда на спорт режиме помогает?У меня пока мнение что мне помогает,по крайней мере пока ездил в спорте не ловил такой глюк.Можно конечно было бы постоянно так ездить,но напрягает,плюс не люблю когда что-то не так в машине работает,но с этой ауди уже начинаю привыкать к этому чувству)))
Со спорт режимом не экспериментировал. Тоже напрягает эта ситуация. Но после того как понял, что я не один такой, а проблема достаточно массовая (судя по форуму Тигуана), то немного успокоился. А Вам всё же рекомендую ошибки почитать. Может что и вылезет.
Шумахер? На всех машинках (под текстом) передние 45-50 ткм, задние 75-80 ткм... остатки 20-25%, правда тормоз ни когда не держу, а если длительное торможение необходимо, периодически его отпускаю (не приятно для тех кто едет за мной), но это дает охлаждение колодок и повышает эффективность торможения в случае острой необходимости (помню как на ваз 99 в жару это напрягало)... Прошу не пинать (личное)...
Здравствуйте, помогите разобраться. Стоит цифровая приборка, показывает уровень топлива в расширенном меню и температуру масла. Температуры ож нигде нет. Авто 150 сил, рестайл 2020 г. Конечно как ориентир температура масла хорошо, но хотелось бы понять что там с ож.
Вчера забрал свою. Итог: замена ремня грм, 2 реле - все по гарантии. Теперь свиста нет, проблемы с запуском пропали. P.S. Тут про колодки писали. Я на первом ТО переднии поменял, износ под 80%. Походу и с колодками брак бывает, они иногда бить начинали, ответ официалов типа налет на дисках, как назло к ним приезжал биение пропадало. После замены биение при торможении пропало вообще.
На этой машине (коробка автомат) износ колодок по мне так в самом деле выше чем в сравнении с моей старой A3 8P на механике, сказывается адаптивный круиз и распознавание дорожных знаков. в итоге часто подтормаживает тормозами а не двигателем, диски за неделю чёрные становятся.на другой машине с обычным круизом такого не замечал
Здравствуйте! Может кто подскажет, на приборке зависла температура показания улицы. Машину ставлю в теплом гараже, приехал, было минус 13, поставил в тепло, теперь на приборке постоянно минус 13, где этот датчик находится? может были такие проблемы у кого? Спасибо.
Сам в шоке, даже штрафов за превышение нет) Наверное скорость перестал чувствовать))) Более того даже автохолд почти всегда отключен и обычно действительно хватало задних колодок на пару комплектов передних, а здесь почти одновременно, машина по счёту 15я так что опыт какой-то есть
Не мое от коллег (Выбор шин и дисков А4 В9 - вопросы, обсуждение, фото)... https://www.audi-club.ru/threads/vybor-shin-i-diskov-a4-v9-voprosy-obsuzhdenie-foto.467378/page-2 Audi A4 (VIN: WAUZZZF4XHA134979), согласно рекомендациям производителя: - для летнего периода 205/60 R 16 92W 7J x 16 ET 35 225/50 R 17 94H 7.5J x 17 ET 38 225/50 R 17 94Y 7.5J x 17 ET 38 245/40 R 18 93Y 8J x 18 ET 40 245/35 R 19 93Y XL 8.5J x 19 ET 40 - для зимнего периода 205/60 R 16 92H M+S 7J x 16 ET 35 225/50 R 17 98H M+S 7J x 17 ET 42 225/45 R 18 95H M+S 7,5J x 18 ET 39 245/40 R 18 97V M+S 8J x 18 ET 40. Также стоит отметить, что "количество отверстий для крепления х диаметр расположения отверстий" - 5 х 112 мм, "диаметр центрального отверстия" – 66.5 мм. Дополнительно поясняем, что заводом-изготовителем при расчете размера шин учитываются все технические данные автомобиля: вес, динамика разгона, максимальная скорость, склонность к боковым заносам. В связи с этим установка не рекомендованных для Вашего автомобиля шин, может повлиять на Вашу безопасность, а также на работу различных электронных систем, в которых используется информация о скорости. От себя оч интересный сайт по колесам: https://www.original-felgen.com/audi/a4/b9/ Надеюсь пригодится...
Спасибо, но эт рекомендованные а я чутка от стандарта отойти хочу ) вот и спрашиваю мб кто ставил с такими параметрами ))
Да я же не учу (давно и ни кого), просто для размышления (каждый примет решение сам)... https://www.drive2.ru/b/1635357/ P.S.Себе поставил диски с Q5 в точном соответствии с заводскими (правда почти на три кг легче), если интересно в личку...
Самому легко На передней крышке двигателя( где цепь) 2 черных корпуса магнита с разьемами, их нужно заменить, стоят не дорого, 6 винтиков заменить на новые