Вам надо спрашивать у людей, сведущих в белорусском праве... В РФ гарантия на установленные запчасти и на автомобиль - это разные вещи.
Надо читать договор купли-продажи, раздел «Гарантийные обязательства». У меня чётко прописано, что гарантия на детали, заменённые в течение гарантийного периода истекает вместе с гарантией на автомобиль, т.е. существует особый порядок распространения гарантии на детали, за которые вы не платили. Как-то так!
Ващета: kulanz (нем.) = good will (англ.) и есть акт доброй воли, он же - шаг навстречу клиенту из желания сохранить добрые отношения. Но, наверное из-за известного факапа с масложором, термин "куланц" стал почему-то восприниматься как вид обязательной расширенной гарантии, что вообще не так ни разу. Т.е. попробовать на слезу надавить можно, требовать - нет оснований.
у меня на РКПП гарантия 2 года после её замены (за месяц до окончания гарантии на авто) если есть желание - общество защиты прав потребителей с удовольствием проконсультирует
Вообще-то существует гарантия на работы и установленные запчасти. Уточняйте у тех, где проводили работы.
Связался с дилером, сказали для начала приехать и провести диагностику. Диагностика 4 т.р., дальше уже скажут куланц или нет. На пятницу записался, потом отпишусь.
В своем ответе уважаемому коллеге я имел в виду, что good will никак не привязан к срокам гарантийных обязательств. А иностранным языкам мы и сами обучены )
Я на днях ездил в командировку 650км по трассе. Хочу поделиться впечатлениями от мотора 2.0L 150HP DEMB. При обгонах фур на узких трассах явно ощущался недостаток мощности. А главное, это затуп при нажатии педали акселератора. По мне, так педаль газа очень сильно задемпфирована. Drive Select в DYNAMIC. Отклик педали газа при выжиме "в пол" на режиме Drive около двух секунд, а в режиме Sport около секунды. Сравниваю со своей предыдущей Octavia A7 1.4TSI с DSG. Так вот на Октавии при обгонах я никогда не включал Sport, мне всегда хватало Drive. На А4 в драйве разгоняется не охотно и возникают какие-то вибрации, как будто мотор идет в натяг... В спорте раскручивается до 5000 оборотов и резко "прыгает" вперед, но имеется затуп в начале. Возможно ли такое поведение из-за того, что малый пробег (1500км) и прошивка "бережет" мотор на "обкатке" или это сделано в угоду Евро-6. Мне интересно услышать от пользователей такого же двигателя об ощущениях на трассе при обгонах. В городе я особо этого не замечал, да и ездил спокойно до 1000км пока "обкатка". Но на узкой трассе пришлось "покрутить" мотор чтобы совершать обгоны на коротких разрешенных участках. P.S. Бензин Шелл V-Power 95 и Лукойл 100.
В копилку про MIB3 в рестайлинге. Как я писал ранее, у меня в комплектации нет навигации. Но покопался в настройках и нашел соответствующий пункт. Спойлер: Фото При переходе в него идет бесконечный процесс инициализации. (видимо нужна флеш с картами?) Это возможно еще один плюс к тому, что головы все таки одинаковые идут... И как то можно активировать эти доп. функции, в том числе и smartphone interface. Остается только ждать )
К навигации хорошо бы иметь ассистенты,тогда вообще хорошо.. едь по проложенному марщруту,перед своротами машина притормозит,не пропустишь съезд,поворот
Давай я тебе расскажу про гарантию на установленные запчасти в период гарантии и после него. Вижу ты говоришь о какой-то разнице с остальным миром, не понял тебя, что имеешь ввиду? Чем установленные российские запчасти отличаются от таких же вне РФ? У меня стойкое ощущение, что ты ошибаешься.
Такой же затуп. Катаюсь пока по городу, резкие ускорения с 50-70 не всегда успешные в плане старта. Вибраций нет, только тупеж
Вы немецкими категориями оцениваете, а здесь у нас функционал машины серьезно ограничен законом ФЗ-242, поэтому Audi Connect, электронная сервисная книжка и тд не работают (
В смысле электронная книжка не работает? У меня бумажной уже на 3й машине нет. Последнее ТО якобы в электрической отвечали как всегда. Врут мне дилеры?
я как дремучий все как-то не использовал блютус в машине , лень просто было тут подключил телефон и наслаждаюсь моим любимым ресурсом лондонская интернет станция DI.FM , рэйверы знают) прошло лет пятнадцать, а лучше ресурса по электронной музыке так и не появилось ИМХО несколько десятка подстилей от пионеров типа Вангелиса и Space до самых жестких стилей хардкора , днб, транса и техно, да и попсы типа евродэнса 90 и 00 и десятка подстилей хауса хватает. Лаунж, соул и куча чилаута. Не поленитесь, если кто не знает, поковыряйтесь. Рекомендую сразу подключиться к тарифу Премиум, примерно 1000 руб в год, в этом случае не нужно авторизации каждые 30мин. и реклама не будет надоедать.
всем привет! кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой ? может нашли уже решение... также написал автору в личку всем заранее спасибо!