Нет, бумажной действительно нет, информация хранится электронно. Дилер может сделать распечатку. Но во всем остальном мире через приложение myAudi можно получить доступ к истории обслуживания самостоятельно...
Съездил. Отказали в куланце. Теперь надо решить где делать. Никто не может подсказать список деталей, необходимых для замены термостата? https://www.drive2.ru/l/576753773225968707/ нашел пост на драйве, по сути этого достаточно для замены? Мне еще менеджер в салоне сказал что надо будет заменить пины. Это что? Заранее благодарю!
Второй раз задаю вопрос. Что не так??? Давай я тебе расскажу про гарантию на установленные запчасти в период гарантии и после него. Вижу ты говоришь о какой-то разнице с остальным миром, не понял тебя, что имеешь ввиду? Чем установленные российские запчасти отличаются от таких же вне РФ? У меня стойкое ощущение, что ты ошибаешься. Гарантия одинакова во всех странах, исключая мелочи.
плюсую да этот же тупеж и на 2.0 249, притом едешь 60 - машина на шестой передаче едет 1000 оборотов, могу догадываться, что мотору в это время не очень уж прям кайфово, хотя момента и хватает и он не показывает, что ему тяжеловато, но ощущения как-то не те )
Всем привет. Такой вопрос: как изменяется напряжение от генератора для зарядки AGM аккумулятора относительно температуры воздуха. Сегодня -3 и напряжение 15.2в. Вроде много, или я ошибаюсь?
В спорте повеселее конечно щелкает, но иногда все это раздражает. Вопрос-на рестайле при переключении режимов в драйв селект меняется приборка? (У меня нет).
Если б чип не отслеживался на этих блоках, я бы сделал, не вижу криминала в чиповке в таких объемах. Более того, я бы сразу возможно и турбину поменял. Но, как я понял, вмешательство отслеживается и пока с гарантии не хочется слетать.
Конечно, когда в Европе берёшь прокатное авто, там даже Поло (Пежо 208, шкода Спейсбек) умеют читать знаки... нам до такого ещё рефорорму техосмотра бы пережить
Нее ,это другое,тут как POI загружаешь метки(камеры контроля скорости) в навигацию,это доступно для любой страны, Самое главное найти источник этик данных,вроде видел пару на российсие дороги выкладывали на ваших ресурсарх
У меня обычная приборка и ничего на ней не меняется. Кстати, когда ездил в командировку столкнулся с неисправностью приборки. Заглушил машину как обычно, вышел. Через пять минут вернулся, завожу... а приборка не включилась и раздалось три коротких "пи". Я заглушил, немного подождал и заново завел... опять три коротких "пи" и ничего на приборке. Ну у меня то есть традиционные тахометр и спидометр, поэтому решил ехать дальше так как есть. Минут через 5 езды приборка сама включилась и как ни в чем не бывало стала отображать текущую информацию. Естественно продемонстрировать этот глюк у официалов практически нереально (да и был всего один случай). Но качество элементов нового авто как-то напрягает. Я думаю, что это сбой внутренней шины данных. Хотя возможно, ошибка будет видна в истории, если подключиться компом. Интересно, а как ехать на авто при таком глюке, если установлен Virtual Cockpit... Ни одного прибора же нет. И авто разрешит движение при такой неисправности?... Интересно.