Товарищи, ещё момент интересный, кто на спорте в постоянном режиме катается, может это как то негативно влиять на работу коробки? Вчера день прокатался в спорте, расход изменился незначительно, а ощущения жесть можно ли всегда ездить в спорте? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Появился стук водительского стекла при проезде на скорости по мелким неровностям. Причём появляется только "на сухую", после мойки или в дождь - исчезает, равно как не стучит, если водительское стекло приоткрыто. Кто-то лечил/устранял аналогичную проблему?
Мало того, что можно, еще и нужно, особенно в городе. Коробас не щелкает скорости постоянно, и всегда резвее!!! Всегда на спорте!!!
Вопрос был не столько в этом, интересуют негативные последствия для коробки или их отсутствие Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
А ты читал что я писал? Я ж и говорю что это для коробки ПОЛЕЗНО!!! Все рекомендуют в спорте по городу и пробкам ездить!!! Переключает реже - износ меньше!!! Сча понятно?
Все читал спасибо! А на ккоц неть авторитетный источник ссылко? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Если порассуждать с технической точки зрения, то появляются вот какие сомнения: У вариатора на D цепь ходит по всей поверзности "тарелок", а в S - будет задействованы какие-то определенные области для создания максимального крутящего момента. Поэтому и износ будет не равномерный. Я думаю, что в смешанном режиме (30% спорт, 70 обычный) будет самое то, для коробки.
Меня смущает не столько коробка сколько двигатель, если в 3-4 тыщи на постой крутить неужели бесследно пройдёт? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk