откатал почти год в москве на A5tfsi 211 сил кватро (спортбэк) - динамика, управляемость выше похвал. проблем никаких в эксплуатации. Если бы не возникла необходимость часто ездить в область, ездил бы дальше. пришлось пересесть на А6. А5 супер, но исключительно городская машина, да и не для любого города.
Ребят, вопрос такого плана, турботаймер нужен? Задумался сегодня, спешил на работу, опаздывал, и времени не было постоять на холостых, выключил как было, секунд 30 может проработала на низких оборотах. Как то давно читал, что для продления жизни турбины нужен таймер. Кто что скажет? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
для этого придется ключ вшивать, без него машина не будет работать. по тому же принципу как и автозапуск. это сильно увеличивает вероятность остаться без машины. не слышал о вариантах без этого, может и есть.
вопрос скорее нужно ли оно вообще? если 30 секунд (в интернетах пишут) надо для приведения турбы в норму. сильно ли страшно если сразу вырубить? сколько раз надо вырубить сразу чтоб она нагнулась? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Насколько я знаю на Audi (новые модели) турбина охлаждается принудительно даже после выключения зажигания. Представьте, что те кто не отключают старт\стоп погарцевали и встали на светофоре и движок заглох..... Я думаю через тыс 30 000 турба уже бы накрылась и завалили бы VAG исками по всему миру...
это относится к тачкам 10 года? а ещё вот какой вопрос когда открываю дверь машина начинает гудеть, секунды 4, как будто что то запускается. трансформеры в фильме с таким звуком трансформировались ещё она как то стояла с открытой дверью минут 10, и сама по себе загудела так же, на вопрос че это сказал - она гонять хочет, спешим мы ))) правда спешил. что это может быть? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Да, это относится к авто даже наверно ранее 2008 года. С 2008 точно думаю. Касаемо гула - они идет из под заднего дивана, видимо насос или еще что то в баке.
Знаю точно - это нормально. Лично меня бесит больше треск под днищем после езды. Точнее не сам треск, а что народ спрашивает - че это....? Отвечаю, что так задумано... На всех новых моделях такая хня.
я хотел написать про это... как будто конденсат капает на раскаленную хреноту какую то. тоже напрягает кажется что то не так... [emoji1] Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Во во, более того, если хлопнуть дверью, то как будто больше капель падают на трубу. так как треск соответствующий.
Турботаймер не нужен. Единственная ситуация в которой он может понадобиться это езда на максимальной мощности, затем резкое торможение до 0 и оставление машину на стоянку, вот в такой ситуации турбина (подшипники) не остынет и масло будет закоксоваться. В обычной езде пока Вы паркуетесь, даже после отжига, турбина успеет остыть.
С недавних пор мучаюсь пассажирским зеркалом... Либо пружина закисла, либо грязь попала, но стоп не работает и зеркало открывается на 180% ... Кто то их разбирал? По делитесь опытом.
зимой такая проблема была с приходом тепла все исчезло достаточно распространеная болячка Просто промой просуши побрызгай WDшкой
Всем привет) как избавится от скрипа стекла водительского? опускаю поднимаю скрипит чуток (( напрягает. Куда везти машинку? Также Молдинг хочу поменять задний боковой/ хром сошел из за химии. пс за май июнь накатал 1500 всего лишь где то