Кстати, такое чувство что скрипят они при нагревании, когда солнце падает, и проблема знакома. Кто то вымывал оттуда песок (я где-то читал) но скрип не прошёл наверно особенность конструкции Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
нода протереть начисто уплотнитель по которому стекло ходит и силиконовой смазкой помазать, только сильно не увлекайся а то все стекло в смазке будет
песок промывал, силиконом мазал - пофиг ему. чуть потеплеет и скрипит, холодает перестает, видимо резина такая...
Молдинг, который вокруг стекол? Так это же вроде алюминий полированный, его нельзя химией для хрома. Или я ошибаюсь?
как то раз угораздило меня на олроуде заехать на мойку чурбанскую, после этого алюминий пятнами пошел, пробывал полировать разными составами для хрома - бесполезно
меня просто LittleTOXA как раз предупреждал что эти молдинги нельзя средствами для хрома обрабатывать, чтобы я на мойках следил. Мол не хром это (в отличие от той же решетки радиатора), а просто полированный алюминий.
сколько я потом не пытался восстановит полиролью для хрома и алюмминия, хуже не стало, осталось как стало после мойки
Ребят, по расходу кто что скажет? Оф не верит в то что машина масло ведрами ест. Реально допуск 500 мл на 1000? Реально это нормально? Отправлено с моего Nexus 5 через Tapatalk
Всем привет!!! Подскажите может кто сталкивался? снимал поддон и отстыковывал при этом естественно датчик уровня масла, потом все собрал, подключил датчик, а он перестал показывать уровень. И как теперь быть?
ОД делает замер, обклеивает мотор и через 1000км делает повторный замер, на основании этих данных уже принимают решение повышенный расход масла или нет.